Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке
Дело в том, что по всей видимости у меня другая конструкция рейки. Т.к. стопоров о которых вы говорите нет, просто торчит из резиновой подушки трубка, и внутри её на глубине примерно 5-8 мм видна пластиковая втулка. Поэтому вставлять вкладыш можно с любой стороны, что я и сделал. Сегодня снял пыльник, и хорошо промазал шток, селиконовой смазкой, руль стал полегче вращаться. И решил на это дело забить, мне кажеться надо поездить, втулка подотрётся, подразобъёться (качество дорожного покрытия этому способствует) и всё будет ок. Но тем не менее будет очень интересно выслушать мнение других. В особенности интересно, как данная ситуация отразиться на ЭУР, последствий ни каких не будет. Поэтому пишите, будет интересно мнение разных людей. Хотя кто его знает, может я зря паникую, если учесть, что до установки вкладыша, шток в буквальном смысле слова болтался, то сейчас разор устранён, что привело к естественному трению. И ещё где-то на форуме один чел писал, что после замены рейки на новую руль стал немного грубее.