Ответ: Неужели она такая медленная
ЭТО НЕПРАВДА.У Лиан он отличается и я бы сказал не слабо.
ЭТО НЕПРАВДА.У Лиан он отличается и я бы сказал не слабо.
Правда ,правда , я знаю о чем говорю, для одних может это и не правда, а для меня истина. Может у вас Павел Airo , тогда беру слова свои обратноЭТО НЕПРАВДА.
На практических курсах школы Цыганкова (летних) есть упражнение параллельный разгон и потом торможение в пол с задачей остановиться у определенной линии.Я уже постил здесь, повторюсь
04.12.07 около 8-00 на Ходынке со светофора напротив ледового дворца ушел от СНГВ, судя по всему FULL(кожа, диски, АКПП) черная. Стояли на стоп-линии рядом. Я уехал от него, и от потока тоже, просто азарт взял, интересно было, мотор до 5000 крутил, правда...отстал он прилично
я не нахваливаю....а может он и не рвал....хотя от предыдущего светофора он оч бодро стартовал...именно поэтому я потом и рванул...
Может соберемся МКПП-АКПП, да и в реале попробуем, чтобы не флудить здесь, отчет потом нарисуем?
ЗЫ. сорри, еслив чо
На практических курсах школы Цыганкова (летних) есть упражнение параллельный разгон и потом торможение в пол с задачей остановиться у определенной линии.
Так вот у меня NSGV full АКПП.
Соревновался с лансером, kia sportage 2.0, SGV 2,7 и еще были но не помню.
При начальном положении рычага в позициях D или 3 или 2 меня делали все. Я не тормоз
Как я только тапку не давил, и предварительно поднимал оборты двигателя держа левую ногу на тормозе. Не сказать что сильно отставал но все-же.
Тогда я поставил рычаг в L и переключился на 2 где-то на 4000об.
Это я вам скажу совсем другая песня! С лансером практически шли в ровень, kia отдыхала, SGV нагоняла только в конце перед торможением.
Отсюда сделал вывод - наша коробка в обычном применении 3-х диапазонная. Первая практически не используется. Вот и рвут нас ув. Нафигаторы как тузики грелку
Переключаешься заранее на 3 и в путь.Ну, а если едешь по трассе спокойно 100-120 и нужно резко ускориться и обогнать на АКП , как ведет себя машинка, и раскажи пожалусто как правильно нужно это делать
а на скорости 120, в режим "3" на АКП разьве можно переключаться, движок выдержит?Переключаешься заранее на 3 и в путь.
конечно , даже нужно, на трешке до 160 спокойно тянет а потом на D и до 175а на скорости 120, в режим "3" на АКП разьве можно переключаться, движок выдержит?
А не брешишьконечно , даже нужно, на трешке до 160 спокойно тянет а потом на D и до 175
Подтверждаю, не брешит.А не брешишь
То есть Вы с L - ки начали разгон - отличто, а при какой примерно скорости, и спустя какое количество времени Вы переключились на 2, а затем на 3 режим?, и сколько сек. до 100 при таком режими получается ?Чешу репу.Тогда я поставил рычаг в L и переключился на 2 где-то на 4000об.
Это я вам скажу совсем другая песня! С лансером практически шли в ровень, kia отдыхала, SGV нагоняла только в конце перед торможением.
Отсюда сделал вывод - наша коробка в обычном применении 3-х диапазонная. Первая практически не используется. Вот и рвут нас ув. Нафигаторы как тузики грелку
:hilarious: Ну народ!То есть Вы с L - ки начали разгон - отличто, а при какой примерно скорости, и спустя какое количество времени Вы переключились на 2, а затем на 3 режим?, и сколько сек. до 100 при таком режими получается ?Чешу репу.
+1!!!!:hilarious: Ну народ!
"Ручку" тогда берите- она для того и создана !
Ну неужели вы не понимаете, что "Витара" не создана для того, что бы "рвать" всех! ?
Ну не бывает так, что бы по всем параметрам лучше всех!
НЕ БЫВАЕТ! У каждого авто своя ниша.
и не говори!"Ручку" тогда берите- она для того и создана !
.
Иной раз динамика может спасти жизнь, а сложность с обгонами на трассе измативает похлещще усталости от дальней поездки , на ту же рыбалку, где нужны внедорожные качества, ручку не рассматриваю в принципе т.к. 80 % езды - город+1!!!!
Я ваще просто не понимаю, зачем покупать жипа для гонок... На нем надо ездить небыстро. И аэродинамика у него не та, и полный привод постоянный не для гонок.
Смешно прям
что значит ожидаемо от объема своего движка, мне вот на трассе логана 1,6 меньше 100 лошадей хватает, а СГВН хватит?ну значит врать надо что-то более мощное. новое в эти деньги не возьмешь конечно... б/у тока.
но динамики от этой машины ожидать нельзя ни в коем случае. едет она ожидаемо на свой объем движка.
логан легче, с точки зрения аэродинамики лучше и что самое главное не полноприводной. потоянный полный привод отжирает добрую долю крутящего момента. А автомат еще...
Бэха и в африке бэха, а логан по сравнению с ней , тормоз от небесного тихохода.у меня не было логана. была бмв 320...
по сравнению с бэхой сузи "небесный тихоход"
Витара-на редкость сбалансированная машина - по всем параметрам-возможности -динамика-удобство- цена.Алексей- интересуется динамикой.Надо самому побегать на машинке-тест драйв или у друзей.Личные впечатлеия лучше всего.Мне - зимой динамика Витары оч. нравится.А летом достаточна.Машинки -по хорошему надо иметь -2- различного типа.И надо помнить что мощность ни откуда не берется-это бензин-и его расход и повышенная стоимость много литрового двига и авто.И вот этот баланс качеств машины -для себя-каждый выбирает сам.С Нивой конечно не сравнить по динамике -удобству и надежности. А с рразгонами шустрыми машинки нужны под спортивные и низкие.Выбирайте свой баланс и все будет -:thumbsup:
Хоть кто то утвердительно ответил , что проблем с обгонами на ирассе нет. А то всё вокруг да околоБраво! АйВообще проблем никаких с обгоном нет Ай
проблемы есть если на D обгонять,если 3 воткнуть то намана вставляетХоть кто то утвердительно ответил , что проблем с обгонами на ирассе нет. А то всё вокруг да околоБраво! Ай
Да на.. мне эти гонки, мнеб на трассе при обгоне лобовик не словить:whistling:странно было бы получить утвердительный ответ... сколько людей, столько мнений. у всех прозвучало одно - машина не для гонок. тем более на автомате