Все вопросы связанные с диагностикой, ремонтом и обслуживанием Автоматических Коробок Переключения Передач, задавайте здесь.:thumbsup:
Здравствуйте.Ятсан написал(а):Добрый день Не подскажете сколько может стоить б/у АКПП для Suzuki Wagon R+ 1999 г., двигатель 1,2, передний привод, VIN JSAEMA81S0020856?
Возможно, дешевле было бы отремонтировать. СКолько это может стоить у Вас?
Заранее спасибо за ответ!
Настя
Добрый день.
Задавал этот вопрос на форуме Wagon, но четкого ответа так и не получилНе-не-не
Возникла такая проблема. При переключениис первой передачи на вторую, на малых оборотах (до 2000), в коробке происходит довольно ощутимый толчок. Если обороты 2500-3000 таково не наблюдается.
Подскажите, плиз, в чем может быть проблема ?
PS. Официальных СЦ по Сузуки у нас нету![]()
Здравствуйте !!!Ятсан написал(а):................. На сервисе в мае обнаружили протечки маслянных трубок коробки, их заменили вместе с заменой масла. При этом толчки и рывки не исчезли. Но теперь появилась новая, более серьезная проблема. Скажем так, прогазовки - то есть во время движения при давлении на газ (не всегда сильном) обороты двигателя резко повышаются (до 5.000), мотор рычит, а скорости не прибавляется. Честно говоря, ощущения просто пугающие. Муж нашел выход - прямо на ходу перключает на нейтралку, потом опять на драйв. Тогда коробка понимает что от нее требуется. Но так ездить нельзя.
Неделю назад мы обратились в фирменный сервисный центр. Там прошли диагностику АКПП (сканер по датчикам управления). Диагноз (цитирую): "Возможно низкое давление в системе гидроуправления АКПП - требуется детальная дефектовка гидро-узлов." При этом обнаружили, что расшатался крепеж кулисы АКПП, его закрепили. После этого машина один день ездила без проблем (правда, очень не далеко), мы расслабились. А в понедельник - опять, за дорогу от дома до работы случаев прогазовки было штук пять.
Так вот, диагностика уже проведена, примерный диагноз есть. Я хочу понять, во сколько мне обойдутся запасные части, хотя бы примерная сумма............
Здравствуйте !!!Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вот какую вещь. Заменил жидкость в АКПП на неспециализированном сервисе. Мастер отсасывал жидкость с помощью шприца, и так же заливал свежую. Высосать смог 2 литра, а залил 4 (при том, что вся заправочная емкость - 4,5 литра). Естественно, уровень выше всех меток - жаль, я сразу не проверил. В итоге проехал киломеров 50 - в коробке начался странный шум (типа как электропила, только негромко) когда стою с нажатым тормозом на D. Отпускаю тормоз - звук исчезает. Жму на газ - опять появляется. На ходу щелчки какие-то... Но наружу масло вроде бы не гонит.
Вопрос вот в чем: может ли завышеный уровень масла привести к БЫСТРОЙ поломке АКПП? Меня напрягло, что дефект появился буквально за считаные часы. Или это какой-то застарелый дефект вылез?
Второй вопрос: по мануалу, надо использовать масло Suzuki 3317, а новое залили обычный Декстрон 3 (Eneos ATF III). Могло ли смешение таких масел вызвать проблему?
Третий вопрос: если беспокоит только шум, хотя коробка работает нормально - это означает, что надо срочно на диагностику и замену жидкости? или можно как-то удалить излишек масла, и попробовать так поездить?
Здравствуйте.катана спасибо за профессиональные советы!!! просьба: не могли бы вы дать мне информацию почём стоит то 0-1-2-3...!!!(мне кажется у нас в Казани завышают цены!!!)и имеют ли они на это право???
Пожалуйста!катана спасибо за инфу!!! а по поводу цен на то, автомир может поднимать цены???
здравствуйте! пробег моего вагон Р достиг 150000. проблем пока не возникало. хотелось бы поменять масло в коробке, но обнаружил что сливной пробки нет, т.е надо высасывать или снимать поддон, друзья советую заменить фильтр и промыть коробку, повторной сменой масла. для себя решил что лучше доверить это дело знающм людям, но все же расскажите как вы меняете масло в коробке без ее демонтожа, при условии что марка рабочего масла неизвестна. также слышал что полностью слить масло невозможно. вообщем как то все слишком сложно. сколько стоит замена масла с фильтром в вашем сервисе? повторюсь, снятие коробки не приветствуется.
заранее Спасибо за подробный ответ.
с уважением. Семен
у меня автомат, новая витара5-дверная. обажаю дрифтовать и работать ручником!!!! что делать чтобы коробка не навернулась???может присадки и т.п.?????
У меня Сузуки Витара 1992г. двигатель 1,6. Проблема с АКПП на 1 и 2 скорости едет нормально, как только начинаю повышать обороты - скорости перестают переключаться, сказали, что проблемы с давлением, но диагностику не делали. До этого поменял масло в сервисе через шланг откачали под давлением и залили. Из ответов на форуме узнал, что нужно еще менять и маслянный фильтр в коробке. Его замена поможет исправить проблему? Или нужно покупать новую коробку?
1. Мы рекомендуем и сами используем масло Dextron 3 компании Castrol.:thumbsup:Подскажите пожалуйста, какое лучше использовать масло для старой коробки АКПП и какие присадки можно использовать и стоит ли их вообще применять? Нужно ли промывать коробку АКПП перед сменой масла и чем?
Если у меня в коробке залито другое масло, при полной смене масла со снятием поддона и заменой фильтра можно будет залить Dextron3 Gastrol?
Здравствуйте.Добрый день. Авто СГВ-XL 7 2003 г.в. (американка). Пробег 100 000 миль. Пришла от туда естественно без сервисной книжки (авто ухоженное, в хорошем состоянии). Что и когда менялось - понятия не имею. Есть желание поменять жидкости в АКП и заднем мосту (на всякий случай). Хотелось бы знать, кто что льет из опыта и что положено по мануалу (если есть в электронном ввиде выложите ссылку на мануал для данного авто плз). Да и еще вопрос, какая примерная цена за литр жидкости в АКП. С меня на СТО (в Краснодаре) пытаются снять по 700 руб за литр Мобил1 (5 литров) и 2200 за фильтр.
Спасибо за ответ. Значит я правильно "не повелся" на масло Мобил1 по 700 руб за литр. И еще несколько нюансов - я так понял Вы рекомендуете делать полную замену масла в АКП? И какой Кастрол: поиск в инете выдает несколько вариантов (как минералку так и синтетику): Castrol Dexron-III Mercon, Castrol Dexron-III Mercon Syntec (эти в черных бутылочках). Есть еще CASTROL TQ Dexron III. (в белой бутылке). Простите если вопросы наивные, но у меня это первое авто с АКП и не хочется попасть на ремонт из-за не того залитого масла. Если не сложно, не могли бы вы указать номера фильтра и прокладок на Existe?Здравствуйте.
Желание правильное и для автомобиля очень полезное.
В АКПП лейте Detron 3 - 230 р. за литр от компании Castrol.
В задний мост заливаетс SAF-X Castrol - 490 р. за литр.
Фильтр АКПП - 1000 р. оригинал, но необходимо ещё три прокладки - 1000 р. за все.
С уважением, ООО "Катана сервис".
Здравствуйте.Доброго дня!
Хочу поделиться проблемой: еду, нужен обгон. Я педальку в пол, обороты - прыг вверх. Машинка ускорилась, а потом... Не ускоряется дальше, как я хочу. Движок ревет, а она просто катится. Ну я к бордюру. Дерг, дерг ручкой переключения - поехала. И с этого момента стала АКПП жить своей жизнью. Хочет едет, хочет нет. Включает только первую передачу, а дальше фиг. А бывает, что подергает немного и все нормально. Отвез я её в ремонт. Разобрали, ничего не обнаружили, заменили на всякий случай (!) рем. комплект. Через день ситуация повторилась. Опять я её отдал в ремонт. И уже больше месяца не могут найти неисправность.
Машинка: Витара, 1996 г.в., 2.0 ТД. (двигатель - Мазда). К сожалению, приехать не могу. Может подскажете, в чем может быть причина? Спасибо.
При условии, что Вы не знаете, делали ли замену масла АКПП до Вас, с таким пробегом автомобиля все сроки по замене масла, уже прошли, поэтому, рекомендуем сделать полную замену:thumbsup:.Спасибо за ответ. Значит я правильно "не повелся" на масло Мобил1 по 700 руб за литр. И еще несколько нюансов - я так понял Вы рекомендуете делать полную замену масла в АКП? И какой Кастрол: поиск в инете выдает несколько вариантов (как минералку так и синтетику): Castrol Dexron-III Mercon, Castrol Dexron-III Mercon Syntec (эти в черных бутылочках). Есть еще CASTROL TQ Dexron III. (в белой бутылке). Простите если вопросы наивные, но у меня это первое авто с АКП и не хочется попасть на ремонт из-за не того залитого масла. Если не сложно, не могли бы вы указать номера фильтра и прокладок на Existe?
Спасибо за подробный ответ Браво! АйПри условии, что Вы не знаете, делали ли замену масла АКПП до Вас, с таким пробегом автомобиля все сроки по замене масла, уже прошли, поэтому, рекомендуем сделать полную замену:thumbsup:.
Лить масло в АКПП нужно Castrol TQ Dexron III, это минералка, можно заливать Castrol AMX, это синтетика. Выбор за Вами, главное запомните, что Вы залили, так как смешивать минералку с синтетикой нельзя.
PS: с завода в АКПП идет минералка.
С уважением, ООО "Катана сервис".
Да, диагностику делали, но не на ходу. Все в норме. Никаких отклонений. Поэтому и понять не могут.Здравствуйте.
Это значит, что нужно обратить внимание на электрическую часть АКПП. Необходимо сделать электронную диагностику АКПП на ходу и поймать ЭТОТ самый момент, когда АКПП ведет себя не адекватно. Диагностика обязательно выдаст ошибку АКПП, возможно по соленоидам или ингибитору. Так же следует обратить внимание на работу всех датчиков и блока управления АКПП.
Надеемся, что наши советы, Вам помогут.
С уважением, ООО "Катана сервис",
Еще раз обращаем внимание на то, что необходимо сделать диагностику именно на ходу и отследить момент не правильной работы АКПП, для выявления причины.Да, диагностику делали, но не на ходу. Все в норме. Никаких отклонений. Поэтому и понять не могут.
Спасибо за помощь.