Вопрос KATANA-SUZUKI:
одинаковые ли АКПП у Сузуки Игнис (левый руль) и Сузуки Свифт (правый руль выпуск для внутреннего рынка) ???
какой они модели?
на своей коробке нашел надпись Ss5 сверху (а где вообще наносится маркировка АКПП?)
вопрос возник с связи с изучением возможности заливки в АКПП жидкости Дексрон-3,
для Игниса рекомендация дексрон-3
для моего свифта ATF 3317 или эквивалент
на более старых свифтах встречается указание ATF 2384K или эквивалент
вы выше написали что Castrol TQ D-III их заменяет
в интернете много высказываний о невозможности такой замены и необходимости заливки только рекомендованной жидкости (какие аналоги для нее нигде нет)
вот пример
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 5,976
>Цитата:
>Сообщение от Аэрио
>Всем привет ! Нужны советы срочно по замене масла в АКПП !
>Сузуки Аэрио 2001 г. 50,000 км
>- кто знает что льют в Японии ?
>-на щупе надпись АТФ 3317 or Equivalent - какой эквивалент подходит
>( атф 3317 - 700 р/литр . Надо 7,5 литра для протока - на сервисе сказали)
>-сложно ли менять фильтр и есть ли он ( в экзисте сказали что есть , стоит 80 >долларов , на сервесе сказали , что нет )?
>- масло в мотор необходимо 5w30 , а я по незнанию лил Кастрол 5w40 синтетику, какие >могут быть последствия. Мало информации по сузуки, до этого Хонда была - там инфо >намного больше.
КАКАЯ коробка? если 60-40LE (60-42LE) то ТОЛЬКО масло для ГТР с управляемым коэффициентом блокировки. Dexron грохнет такую коробку может и не сильно быстро но зато однозначно! Если вариация Aisin на тему MX15 (MX17) четырехступенчатая то любой Dexron подойдет, что II что III. \
http://auto.sakh.com/forum/?sub=323892&div=service \
лично у меня имеется вот какая проблема описывал на форуме
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32709
АКПП в мороз не работает как надо
--------------------------------------------------------------------------------
Вчера, было где-то 27-29 градусов ниже нуля
Завел машинку с третьего раза
прогрел, АКПП тоже грел минут пять гоняя по всем положениям
Потом торонулся вперед, чуть в горку. Едет медленно, обороты двигателя растут, а скорость движения нет
Остановился, перевел в "P", обратно в "D", снова поехал также туго
Потом вообще остановился, газую на "D"а не едет даже по ровному.
Снова на P, втыкаю "D" начинает ехать, медленно разгоняюсь до перехода на вторую передачу и потихоньку начинает АКПП работать.
Это нормально вообще???
Может это быть связано с тем, что прошлом году частично поменял (3 л) масло в АКПП на Dextron-3
а не Suzuki ATF 3317 какое масло там было ранее неизвесттно, а сейчас смесь неизвестного с Д-3
до -20 гр никаких проблем с работой АКПП не имеется