Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание - NSGV 2,0 - 2006 год
Добрый день "Катана".
Подскажите пожалуйста
по замене жидкости в АКПП на НСГВ 2006 г.в., 5 дв, 2,0л.
Пробег уже 103 тыс. км. Проблем заметных с АКПП не вижу. Хотя иногда есть толчки при переключении скоростей (но далеко не всегда, иногда). Есть и "перегазовки", когда нажимаешь педаль газа, а "оно" не едет (к примеру, при обгоне)... Но такие проявления работы АКПП есть у всех владельцев НСГВ
Вопросы:
1. на что менять жидкость в АКПП (как альтернативу рекомендованному Suzuki ATF 3317) ??
Вы обычно предлагаете Castrol TQ D-III - насколько это полноценная замена ATF 3317 ?? Конечно я понимаю, что никто не может гарантировать, что эти жидкости на 100% эдентичны по своиму составу или свойствам, но насколько ваш опыт говорит, что эта жидкость Castrol не хуже рекомендованной ATF 3317 ?
Какие ещё варианты, кроме Castrol TQ D-III (и ATF 3317) вы могли-бы порекомендовать для АКПП в НСГВ? К примеру из серии Mobil1 (ATF 220 к примеру??)
Как минимум, если делать только частичную замену ATF, то нужно менять только на минеральное (ведь такое идёт в НСГВ с завода)?
2. Насколько критична замена фильтров в АКПП (ведь речь идёт про разборку АКПП) или можно ограничиться и частичной заменой жидкости?
Я понимаю, что полная замена жидкости лучше. Но лишь в том случае, если делают её квалифицированные специалисты. А таких не много ...
Если исходить из того, что более безопасным видится только замена масла без разборки АКПП (что-то я не доверяю местным мастерам разборку АКПП),
сколько масла понадобится для частичной замены в АКПП НСГВ 2,0л ?? Как это делают на НСГВ - через сливную пробку или отсасывают через контрольный щуп?
3. Если решусь на полную замену масла в АКПП, то его нужно 6 л (вы писали в одном из предыдущих ответов).
А что по фильтру и прокладкам скажете? Можете подсказать их номера для НСГВ 2006 г.в., 5 дв, 2,0л - и какие будут рекоммендации в подборе этих компонентов (только оригинальные или ваш опыт говорит о том, что и НЕоригинальные вполне хорошо работают в этих узлах - какие марки?)
4. В соседней теме я уже писал про то, что
в Украине официальный дилер SUZUKI вообще не прописывает замену масел в АКПП (мол "не мешайте ей работать!").
Вот карта ТО у украинского официального поставщика SUZUKI ("АвтоИнтернешенел"), хотя на МКПП меняют через 45тыс. км -
http://suzuki.com.ua/to/NGV.xls ).
При этом российский дилер Сузуки (Автодина), прописывает замену масла в АКПП на 60тыс. км и 165 тыс. км. -
http://www.avtodina.ru/cp/spaw/uploads/files/map_to.xls
Я понимаю, что если всё нормально работает, то может и не стоит "ей мешать"... Но всё же понимаю, что в трансмиссионной жидкости со временем скапливаются продукты износа-трения, и эти частицы нужно убирать, а фильтр и магниты не могут сделать этого полностью.
В общем,
я "созрел" на замену масла в АКПП, но нужно определиться по первым трём пунктам (частичная или полная замена и на что менять?)
Много однотипных вопросов, но ... каждый владелец переживает за своё авто.
Особенно сложно, когда нет "нормального" сервиса, которому доверяешь.
Добрый день!
Автомобиль - Гранд Витара 5Д, 2006 г., пробег 60 000 км.
В сервисной книжке рекомендована замена масла в АКПП. Пожалуйста, подскажите цены на материалы и работу и вообще стоит ли менять масло в АКПП?
АКПП работает отлично, машина эксплуатируется мало и очень аккуратно :thumbsup:
Здравствуйте.
Прокладка АКПП - 500 рублей.
Фильтр АКПП - 3400 рублей.
Масло - 250 рублей за литр (необходимо 6 литров).
Работа по замене - 2500 рублей.
Менять надо обязательно.
С уважением, Катана.