Re: Свечи и бензин
Знаете:
Раньше(года 3 назад) заправлялся только 95, согласно требованию завода изготовителя. и проблемм со стыдливым покраснением свечей и уменьшением их срока эксплуатации , не было(веоятность свечей низкого качества и попасть на откровенно пложое качество топлива не имеется в виду). Потом свечки начали краснеть и выходить из строя каждые 7-8 тыс.
Перейдя на 92 бензин - всё вернулось на круги своя.Покраснений нет, срок службы свечей примерно ,что и был до смены топлива.
Степень сжатия. Нда. Аргумент.Только интересно другое: берём, как пример, 2 таза 10 рода( двиги 1,5 л; 8 кл.): один - карбюраторный, переходного периода и второй -инжекторный, без катализатора. Двигатели близнецы- братья по степени сжатия, изменились: подготовка смеси, система управления двигателем( во видимо где собака порыта) и ... требование завода о неоюходимости применения только 95 бензина.
Понятно, что капиталисты считали свой движок под 95-й. Повторюсь только в одном, что у них, требования к качеству топлива более строгие, как и само качество стабильно наверно.У нас...если не гонщик. то потеря в динамике именно на уровне ощущений.
И ещё, как-то невольно стал обращать внимание на то, что у некоторых последних зарубежных моделей авто, предлагаемые в продажуу нас, все чаще присутствует указание, что топливо с октановым числом НЕ НИЖЕ 91, а раньше те же модели, но строго 95 и всё! И что принципиально изменилось кроме мозгов в моторах этих авто, степень сжатия?
Прошу воспринимать это не как спор, и моё мнение -это не последняя инстанция. Это скорее наблюдения - размышления о жизни нашей .
Что -то многословен я не по годам.
P.s. На заре своей деятельности компания "РОЛЬФ" рекомендовала заправлять продаваемые машины на заправках ТНК. Больше не рекомендует. Это жизнь.