SX4 Седан
У меня такая машина, может, я вообще первый в Москве? В одной из тем народ уже обсуждал, в какой раздел форума можно поместить обсуждение SX4 Sedan, я тот же вопрос задавал админам - безрезультатно. Поэтому пишу сюда.
Катаюсь неделю, первые впечатления только положительные. Предыдущая машина - Mitsubishi Galant 1994 г., такой длинный низкий быстрый "крокодил". Галантец вообще уникальная тачка, очень своеобразная и совершенно на SX не похожая, поэтому многие ощущения от SX4 Sedan - в основном на контрасте:
- высокая посадка, отличный обзор, который, правда, ухудшается обсуждавшимися стойками и дефлекторами, которые я сдуру заказал, о чем теперь жалею
- хорошая шумоизоляция. На МКАДе не заметил, как разогнался до 140, и передачи иногда забываю переключать, раньше как-то делал это по звуку
- места много и в салоне, и в багажнике (в отличие от кроссовера)
- внешне мне понравился сразу и сейчас мнение не меняется. Да простят меня владельцы Лианы, но седан от SX4 выглядит на порядок интереснее. В салоне кроссовер понравился немного больше, но: цена (мин. на кроссовер была выше на 30 000), очередь (купил через 3 дня после заказа) и багажник.
- сборка - Япония. Не думаю, что есть разница Венгрия-Япония, но душу греет
- думаю, что очередей на эту тачку больших не будет, все-таки такой седан 1.6 можно найти подешевле у конкурентов. Отсюда прогнозирую отсутствие интереса у угонщиков, тем более модель совсем новая. Но КАСКО и сигналку получше поставил, ессно Браво! Ай
У меня такая машина, может, я вообще первый в Москве? В одной из тем народ уже обсуждал, в какой раздел форума можно поместить обсуждение SX4 Sedan, я тот же вопрос задавал админам - безрезультатно. Поэтому пишу сюда.
Катаюсь неделю, первые впечатления только положительные. Предыдущая машина - Mitsubishi Galant 1994 г., такой длинный низкий быстрый "крокодил". Галантец вообще уникальная тачка, очень своеобразная и совершенно на SX не похожая, поэтому многие ощущения от SX4 Sedan - в основном на контрасте:
- высокая посадка, отличный обзор, который, правда, ухудшается обсуждавшимися стойками и дефлекторами, которые я сдуру заказал, о чем теперь жалею
- хорошая шумоизоляция. На МКАДе не заметил, как разогнался до 140, и передачи иногда забываю переключать, раньше как-то делал это по звуку
- места много и в салоне, и в багажнике (в отличие от кроссовера)
- внешне мне понравился сразу и сейчас мнение не меняется. Да простят меня владельцы Лианы, но седан от SX4 выглядит на порядок интереснее. В салоне кроссовер понравился немного больше, но: цена (мин. на кроссовер была выше на 30 000), очередь (купил через 3 дня после заказа) и багажник.
- сборка - Япония. Не думаю, что есть разница Венгрия-Япония, но душу греет
- думаю, что очередей на эту тачку больших не будет, все-таки такой седан 1.6 можно найти подешевле у конкурентов. Отсюда прогнозирую отсутствие интереса у угонщиков, тем более модель совсем новая. Но КАСКО и сигналку получше поставил, ессно Браво! Ай