Ответ: Suzuki SX4 Sedan
Наткнулся на статейку о тестировании SX4.
Не очень приятно было читать, находясь в ожидании прибытия машины.
Вот некоторые "мысли" из этой статьи:
«Семейный» – так, по крайней мере, Suzuki SX4 Sedan позиционируют сами японцы. Подобное определение, по-видимому, должно служить неким оправданием не самой гармоничной внешности. Дескать, крыша высокая – чтобы пассажирам было удобнее, а узкие колеса на широкопрофильной резине – в угоду практичности. Со стороны кажется, что автомобиль стоит на цыпочках. Все-таки клиренс в 165 мм в совокупности с небольшой базой и короткими свесами – то еще зрелище.
SX4 относится к тому типу автомобилей, которые лучше воспринимаются… по частям. К примеру, широкая, в крупную сетку решетка радиатора а-ля Vitara подошла бы и более солидной машине; то же в полной мере касается и оптики.
Но если смотреть на «японца», что называется, в целом, все это великолепие как-то теряется. Suzuki выглядит простовато и не слишком интригующе.
… отрегулировать микролифт «как надо» не вышло: даже в самом нижнем положении посадка получалась, как в автобусе. Обзорности-то это лишь на пользу, да и места над головой предостаточно, но ведь регулировка руля по высоте явно предусматривает, что сиденье может быть пониже, иначе «штурвал», в определенном положении, попросту ложится на колени.
… задняя часть крыши как-то уж слишком лихо переходит в проем стекла, да так, что если хочешь откинуться на спинку, придется немного сползти вниз – иначе затылок неминуемо встретится с потолком.
В остальном же салон – типичный середнячок. Пластик не очень качественный, но это отчасти компенсируется тщательной подгонкой деталей внутренней отделки. В конце концов, мы же имеем дело с японским автомобилем: дизайн может не впечатлять эстетов …
Первые метры в движении преподнесли несколько сюрпризов. … когда стрелка спидометра стала подбираться к отметке «60», восторг сменился раздражением. Электроусилитель явно не желал учитывать реальную дорожную обстановку, отзываясь на повороты руля тем ленивее, чем сильнее я жал на акселератор.
На пригородной трассе управление SX4 стало и вовсе напоминать игру на не самом качественном автосимуляторе – передние колеса реагируют на команды с запаздыванием. И это притом, что 1.6 литровый мотор готов достаточно бойко разгонять машину. Право, обидно…
Ко всему прочему, задние пассажиры явно не испытывали удовольствия от моих попыток найти общий язык с SX4 – на небольших неровностях машина сильно подпрыгивала, и затылки людей на мгновение оказывались в опасной близости от потолка.
Во время теста пошел небольшой дождь, что позволило в полной мере оценить работу тормозов. Зачет на экстренное торможение Suzuki сдал на «пять»: … Несколько хуже у SX4 Sedan получалось справляться с перестановкой – в предельных режимах переднюю ось сносило.
Вообще … чем круче поворот, тем более явно начинает сказываться высокий центр тяжести машины, и скорость приходится заметно снижать.
Полный текст статьи: нет у нас рекламыВ качестве конкурентов в статье позиционированы Mitsubishi Lancer X, Renault Megane, Nissan Tiida.
Просьба к счастливым владельцам - есть ли хоть малейшие основания для такой негативной характеристики?
Насчет внешнего вида, конечно, дело вкуса, но особенно озадачили проблемы с рулением на повышенной скорости и сильные подпрыгивания на кочках с битьем пассажиров о крышу.
Перечитал уже довольно много по этой машине и эта статья сильно выбивается из общей оценки.
Надеюсь, что с вашей помощью я не передумаю по поводу сделанного заказа.Чешу репу.