Коллеги, помогайте!
Вчера посетил наш любимый автомир - по гарантии меняли подрулевой переключатель - у автомира была гипотеза что он виноват в том что омыватель лобового стекла поздно подает воду на стекло (щетки уже машут а вода только начинает лить) . :thumbsdown:
Получаю машину и слышу следующее - переключатель поменяли - он оказался не причем, тогда мы поменяли вам насос омывателя (тоже не помогло)... да и кстати - вы знаете, что у вас не работает омыватель ФАР!? Ох ёёё, не , там, говорят, контакт окислился и отвалился - не гарантия, заказывайте 8 т.р. (МАШИНЕ ГОД!)
Я мягко говоря удивляюсь - ибо по пути на станцию он работал (он у меня срабатывает каждый раз, при поливе на стекло и включенном ближнем, при первом поливе стекла после включения зажигания). В доказательство мне предъявляют фото, где видно, что отвалился ни какой не контакт - а провод там где он выходит из корпуса насоса, изоляция цела... как он мог так прогнить не знаю... И закрадываются у меня подозрение что может его все таки оторвали.... :whistling:
Автомир уперся - бесплатно ремонтировать не желает.
У меня вопрос к уважаемым сузуководам - был ли у вас опыт, что бы на годовалой машине перегнивал и отваливался провод, в частности насоса омывателя фар?
Если провода могут так быстро гнить - я думаю я не одинок с такой проблемой, особенно москвичи должны разделить мою учесть, судя по рассказам о замечательных реагентах, которые льют в Москве на дороги...
В любом из вариантов - мне так и не ясно - почему это моя проблема...
Буду бороться и судя по всему пора менять сервис.
Заранее спасибо за помощь!
Вчера посетил наш любимый автомир - по гарантии меняли подрулевой переключатель - у автомира была гипотеза что он виноват в том что омыватель лобового стекла поздно подает воду на стекло (щетки уже машут а вода только начинает лить) . :thumbsdown:
Получаю машину и слышу следующее - переключатель поменяли - он оказался не причем, тогда мы поменяли вам насос омывателя (тоже не помогло)... да и кстати - вы знаете, что у вас не работает омыватель ФАР!? Ох ёёё, не , там, говорят, контакт окислился и отвалился - не гарантия, заказывайте 8 т.р. (МАШИНЕ ГОД!)
Я мягко говоря удивляюсь - ибо по пути на станцию он работал (он у меня срабатывает каждый раз, при поливе на стекло и включенном ближнем, при первом поливе стекла после включения зажигания). В доказательство мне предъявляют фото, где видно, что отвалился ни какой не контакт - а провод там где он выходит из корпуса насоса, изоляция цела... как он мог так прогнить не знаю... И закрадываются у меня подозрение что может его все таки оторвали.... :whistling:
Автомир уперся - бесплатно ремонтировать не желает.
У меня вопрос к уважаемым сузуководам - был ли у вас опыт, что бы на годовалой машине перегнивал и отваливался провод, в частности насоса омывателя фар?
Если провода могут так быстро гнить - я думаю я не одинок с такой проблемой, особенно москвичи должны разделить мою учесть, судя по рассказам о замечательных реагентах, которые льют в Москве на дороги...
В любом из вариантов - мне так и не ясно - почему это моя проблема...
Буду бороться и судя по всему пора менять сервис.
Заранее спасибо за помощь!