Проблема с моторчиком (насосом) омывателя фар, или как я ходил в автомир

Смерч

Бывает здесь
8 Август 2010
59
6
8
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 AT 5D JLX-EL 2010г.в. чёрный.
Вспм привет!
Та же самая история. Отгнили контакты под корень. Остались две медные полосочки после зашкуривания. Попытался подпаять к ним провода, но к моему удивлению паяться все это дело не захотело. Провода и остатки контактов залудить не получилось, припой посто скатывается как шарики ртути. Причем в проволоке припоя внутри есть канифоль, поверхности зачистил и обработал спиртом. Вот думаю, наверно бесполезная это затея? Замена наверно только поможет?
У Меня тоже самое произошло с моторчиком омывателя фар - провода отгнили под корень, подпаяться невозможно, покупать новый - денег жалко :grin:. Посмотрел внимательно, что можно сделать - моторчик оказался разборным, задняя часть с клеммником вынимается на ней внутри проточка по кругу под прокладку тоненькое резиновое колечко для герметичности моторчика. Я снял заднюю крышку моторчика, взял сверло 3мм по диаметру провода и просверлил со стороны клеммника 2 отверстия насквозь, провёл провода вовнутрь моторчика и припаял провода непосредственно к щёткодержателям. Всё собрал и залил клеммник герметиком для герметичности ввода проводов.
По времени ремонт занял минут 15, после ремонта прошло 2 года - моторчик работает без проблем.
 

Uran531

Бывает здесь
15 Май 2011
59
2
0
49
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara
Ответ: Проблема с моторчиком (насосом) омывателя фар, или как я ходил в автомир

У меня не работает омыватель фар - пока не знаю причины (то ли засорились форсунки? то ли насос сломался? то ли проводка или шланги "барахлят").

Когла поиском искал информацию про омыватель фар, то сразу вышел на длинную ветку про омыватели, но там обсуждается в основном омыватель лобового стекла и про замерзание жидкости омывателя (зимой создали тему).

Я в той ветке подробно описал свою проблему с омывателем фар, но решил "засветить" её и в этой ветке, т.к. предполагаю, что проблема именно с насосом омывателя фар (вдруг потом кто-то поиском по словам "омыватель фар" найдёт нужные ответы-советы).

Надеюсь, что проблема в моём случае с насосом омывателя фар. Надеюсь с контактами на нём, а не с самим насосом (он же "моторчик" :).
Супер! Я мой так все и торчит в бачке без проводов. Я его крутил вертел, но понял, что он неразборный. Если не сложно, можете подробнее описть, как разобрать его эту заднюю часть? Вынимаетя только прямоугольная часть, где контакты, или полностью стенка круглая..?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Смерч

Бывает здесь
8 Август 2010
59
6
8
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 AT 5D JLX-EL 2010г.в. чёрный.
Круглая задняя часть моторчика (торец) на которой находится клеммник - съёмная, сидит достаточно плотно за счёт внутренней резиновой прокладки.
 

Uran531

Бывает здесь
15 Май 2011
59
2
0
49
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara
Решил не заморачиваться со старым насосом и купил Febi 26274. https://www.drive2.ru/l/2171244/
Поставил, все отлично работает. Даже показалось, что он еще сильнее чем штатный. Но дело не в этом. В процессе установки и проверки работы, я снял переднее колесо и подкрылок, так, что бы одновременно можно было видеть, что происходит с обратной стороны бампера, при работе насоса и форсунок. И очень был удивлен находчивостью японских инженеров. Они не стали особо замарачиваться и в придачу ко всему сделали небольшой зазор между нижней кромкой фары и бампером. И не спроста. Вся жидкость, вылетающая на фару, вместо того, что бы стекать по бамперу снаружи, стекает прямиком с фары через эту щель на внутреннюю часть бампера, по полной заливая провода и разъемы противотуманок, а также разъемы и моторчики омывателя передего и заднего стекла, которые воткнуты в бачок прямо на фронтальной стороне. Вода также хлещет активно и на сам насос омывателя фар. А что бы там не было бассейна с рыбками, те же инженеры просто сделали отверстия в нижней части бампера, что бы все это туда убегало. Учитывая, что изоляция в принципе всех проводов и разъемов никакая, не мудрено, что провода просто отгнивают. И это влага не с улицы, а именно от омывателя. Влага с улицы так активно за подкрылок не попадает. В итоге у меня сейчас накрылся и омыватель заднего стекла. Скорее всего по этой причине. Ну блин японцы... Часто возникают ассоциации с нашим автопромом...
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!
  • Нравится
Реакции: 1 человек