опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Просто не все умеют механикой пользоваться как надо, а по поводу мифа ,давай , ты приведешь плюсы автомата, а я механики, и посмотрим чеге получится, (в говнах), люди так говорят чтобы не так сильно обламываться, самовнушщение!Тото все спортсмены на автоматах ездят;)
 


Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Плюсы автомата - не сожжёшь сцепление, более плавная дозировка момента (на ручке либо вкл, либо выкл, либо сцепление жжешь), в подъём когда на ручке на первой скорости не хватает подняться, а на второй начинаешь подниматься пока на первую переключаешься уже остановился. Я в такую горку на автомате заеду и даже не замечу. В раскачку на автомате тож можно - в резонанс конечно не попадёшь, но случаев когда нельзя остановить машину в верхней точке тормазом не так уж и много.
Я тож когда джип выбирал года 2 назад был уверен что настоящий джип должен быть на ручке. Задавал вопросы на разных форумах (дром, недома и тд). Очень авторитетные товарисчи на тех форумах разубедили. Причём их ответом на реплику товарисча, что настоящие спортсмены ездят только на ручке, было то что с каждым годом всё больше спортсменов переходит на автомат. Ты хочешь сказать что нет спортсменов на автоматах?
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

BAHOvl :thumbsup: Классный отзыв:) Хотел посоветоваться насчет стабилизаторов, вот у меня начал скрипеть со стороны водителя в передней подвеске, ты менял хоть раз стабилизаторы??? Скрипели они у тебя??? У меня прям скрежет слышен когда начинаешь машину раскачивать в разные стороны, как с этим бороться не знаю, машина новая:(
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Спасибо Всем за ответы на мои не оч серьезные вопросы!
да скажу в поддержку автомата что с ним удобней и масло менять нужно не по мануалу а по эксплуатации...
я меняю раз в пол года где то 10000 км
да в коробке тож наверно есть преимущества но лично для меня их нет!

Добавлено через 5 минут
да скажу о поломках...
поменял датчики коленвала и распредвала ох уж они попили у меня крови... это как мне сказали тут знающие люди детские болячки с не детскими манерами)))..
да нужно сделать памятку и разместить ее так чтоб все новички видели если они сталкнуться с этими поломками чтоб знали сами без сервисменов где искать и как самому за 10 минут все устранить!
да фильтр топлевный поменял динамика прибавилась...
а зачем так часто???????????????????????
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Просто не все умеют механикой пользоваться как надо, а по поводу мифа ,давай , ты приведешь плюсы автомата, а я механики, и посмотрим чеге получится, (в говнах), люди так говорят чтобы не так сильно обламываться, самовнушщение!Тото все спортсмены на автоматах ездят;)
Спор между автоматом и ручкой, такая же глупость, как и спор о вкусах. Кто как привык, тот и выбирает на чем ездить.

З.Ы. Егор спортсмены может и гоняют на ручке, но как ты сам признался в городе автомат более предпочтительнее, а теперь задумайся, сколько времени среднестатистический Джимнивод проводит в говнах, а сколько на асфальте ;).

З.Ы.2. Не пойму в чем стеб в раскачке авто на автомате? Объясните плиз.
 


дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

все хорошо только никто не учел затраты на дополнительный расход топлива на автомате, да и раскачка на автомате это стеб:hilarious:, но по городу автомат удобнее не обсуждается, хотя и есть нюансы!
ой ой ой,:hilarious:, да какой там дополнительный расход, не надо смешить. Да, не спорю, коробка есть меньше, однако за удобсвто и комфорт нужно платить.
А вам, главному экономисту, я посоветую отключить гидрачьи убрать кондишку - существенно меньше есть будет Баксы-бакс !!! А летом ездить как в духовке. А потом тратить больше на возможное лечение возможной гипертонии от жары.:hilarious:
 

virus.ru

Бывает здесь
9 Июль 2007
65
5
0
33
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 Silwer 4WD ATNissan Serena 2001 Green 4WD Sport CVT Suzuki Chevrolet Cruze 2005 FA AT
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Просто не все умеют механикой пользоваться как надо, а по поводу мифа ,давай , ты приведешь плюсы автомата, а я механики, и посмотрим чеге получится, (в говнах), люди так говорят чтобы не так сильно обламываться, самовнушщение!Тото все спортсмены на автоматах ездят;)
+ автомата в том что с горки когда едешь ... при спуску автомат регулирует скорость ... в пробке прще всего ехать ... + много ... так же можно много говорить про межанику ... мне какбы по барабану на чём ехать на мех. или авт. для меня одинаково ... у мех самый лучший плюс это можно завестись с толкача !!!!;)
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Настоящий Я тож раньше так думал - опытные товарисчи разубедили. Есть свои особенности езды на автомате, гдето лучше атомат, гдето ручка, но пока ничья. Езжу на автомате и
Насчёт эксплуатационных расходов - на джимнике частичная (то что сольётса из картера) замена масла раз в 60тысяч километров. Иногда ещё фильтр помыть можно.
внедорожник должен быть на ручке - это миф.Браво! Ай
ущербным себя в говнах потому что у меня автомат никогда не чувствовал.:thumbsup:
Получается 1,3 литра третьего декстрона - стоил он 200 руб, итого 260 руб. на 60 тысяч километров. - ВОТ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД ! ! ! как говорится "НАШ ПАЦАН":D
 

Death

Наш человек
26 Август 2007
226
15
0
41
Ставрополь
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

+ автомата в том что с горки когда едешь ... при спуску автомат регулирует скорость ... в пробке прще всего ехать ... + много ... так же можно много говорить про межанику ... мне какбы по барабану на чём ехать на мех. или авт. для меня одинаково ... у мех самый лучший плюс это можно завестись с толкача !!!!;)
кто хоть раз заводил джим с толчка ??? :hilarious:
на иномарках ели что-то ломаеться то толчёк врядли спасёт ;)
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

BAHOvl :thumbsup: Классный отзыв:) Хотел посоветоваться насчет стабилизаторов, вот у меня начал скрипеть со стороны водителя в передней подвеске, ты менял хоть раз стабилизаторы??? Скрипели они у тебя??? У меня прям скрежет слышен когда начинаешь машину раскачивать в разные стороны, как с этим бороться не знаю, машина новая:(
скрип - был и прошел, появлялся при перекосах, когда ездил по говнам. ПРошло все само.;) Однако, если взять и покачать машину влево-вправо за верхние рейлинги на крыше скрип есть, но не от линков, а от передних подушек рама-кузов, на ходу и иначе себя не проявляет, езжу и не думаю. Линки (стабилизаторы) пока целые, если люфтят, можно оппресовать, а можно просто громче музыку включать :hilarious:, чтоб не слышать
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

внедорожник должен быть на ручке - это миф.Браво! Ай
ущербным себя в говнах потому что у меня автомат никогда не чувствовал.:thumbsup:
Получается 1,3 литра третьего декстрона - стоил он 200 руб, итого 260 руб. на 60 тысяч километров. - ВОТ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД ! ! ! как говорится "НАШ ПАЦАН":D
60 тысяч на джимке конечно не проехал - как взял его все жижи поменял. До этого был опыт эксплуатации тойот на автомате. Тьфу, тьфу, тьфу - эксплуатационные расходы этим ограничивались - в мануале написано частичная замена раз в 40 (у тойоты 40 тысяч). Так и менял и проблем не знал.

ЗЫ Тут спор идёт что для говен лучше. Согласен - что спор ниочём, но гнобить автомат непозволю ;) Даст бог пересечёмся - говны нас рассудят ;)
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

кто хоть раз заводил джим с толчка ??? :hilarious:
на иномарках ели что-то ломаеться то толчёк врядли спасёт ;)
а если акум наипнулся медным тазом? - вот тут-то и единственный + коробки

Добавлено через 2 минуты
60 тысяч на джимке конечно не проехал - как взял его все жижи поменял. До этого был опыт эксплуатации тойот на автомате. Тьфу, тьфу, тьфу - эксплуатационные расходы этим ограничивались - в мануале написано частичная замена раз в 40 (у тойоты 40 тысяч). Так и менял и проблем не знал.

ЗЫ Тут спор идёт что для говен лучше. Согласен - что спор ниочём, но гнобить автомат непозволю ;) Даст бог пересечёмся - говны нас рассудят ;)
так я ж автоматчеГ по жизни!!!
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

BAHOvl :thumbsup: Классный отзыв:) Хотел посоветоваться насчет стабилизаторов, вот у меня начал скрипеть со стороны водителя в передней подвеске, ты менял хоть раз стабилизаторы??? Скрипели они у тебя??? У меня прям скрежет слышен когда начинаешь машину раскачивать в разные стороны, как с этим бороться не знаю, машина новая:(
Попробуй когда раскачиваешь машину положить руку на капот, прижав его. 9:1 что скрипят уплотнители капота(они регулируются подкручиванием). Сам не верил, по ощущениям тоже на подвеску грешил. Спасибо Роме(Sprinter) - надоумил...;)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Попробуй когда раскачиваешь машину положить руку на капот, прижав его. 9:1 что скрипят уплотнители капота(они регулируются подкручиванием). Сам не верил, по ощущениям тоже на подвеску грешил. Спасибо Роме(Sprinter) - надоумил...;)
Браво! Ай - хорошая мысля
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Спасибо большое BAHOvl и Victor_S;) Попробую прижать капот может действительно поможет, ну если даже стабилизатор , я думаю это некритично, может действительно скрип пройдет, может из-за погоды такая фигня, буду наблюдать:);)
 



егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Троганье с места (гораздо понятнее момент срыва колеса на не твердом покрытии, та самая раскачка), заводка с толкача, буксировка с места поломки, расход на литр минимум, переключать передачи тогда, когда действительно хочешь(обгон на трассе гораздо проще),более высокая динамика,куда то влезть в пробке(тыкнуться резко,при этом не летая по салону),надежность,простота ремонта,торможение на скользком покрытии, ресурс!
на альтерквесте, были так называемые качели, сколько человек на автомате вообще смогли зафиксироваться, т.е. поймать равновесие?
А более мудрые товарищи это как?, у них больше денег, они могут вообще машину из леса не забирать,больше теории освоили, знают как гаишнику денег дать?
тут дело такое либо ты вчухиваешь либо нет и научиться этому не каждый может, и если ты в своей жизни хотя бы сотку проехал, то сам прекрасно все должен понимать без совета более опытных товарищей, тут никто не может дать тебе совет как тебе удобнее и понятнее! знаешь сколько народу на дакаре на автомате еездит?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Троганье с места (гораздо понятнее момент срыва колеса на не твердом покрытии, та самая раскачка), заводка с толкача, буксировка с места поломки, расход на литр минимум, переключать передачи тогда, когда действительно хочешь(обгон на трассе гораздо проще),более высокая динамика,куда то влезть в пробке(тыкнуться резко,при этом не летая по салону),надежность,простота ремонта,торможение на скользком покрытии, ресурс!
на альтерквесте, были так называемые качели, сколько человек на автомате вообще смогли зафиксироваться, т.е. поймать равновесие?
А более мудрые товарищи это как?, у них больше денег, они могут вообще машину из леса не забирать,больше теории освоили, знают как гаишнику денег дать?
тут дело такое либо ты вчухиваешь либо нет и научиться этому не каждый может, и если ты в своей жизни хотя бы сотку проехал, то сам прекрасно все должен понимать без совета более опытных товарищей, тут никто не может дать тебе совет как тебе удобнее и понятнее! знаешь сколько народу на дакаре на автомате еездит?
Э, смотрю спор у вас тут не очем... Обе религии имеют место быть. Я верю в обе, но сейчас молюсь богу автомата... пока успешно. С нашим ладшафтом, пока он работает, плюсов больше чем минусов. За сезон сцепление спалил бы уже раза три, не меньше.
Да, вот - "Качели" у нас регулярно выигрывает Ниссан Террано на АКПП.
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Троганье с места (гораздо понятнее момент срыва колеса на не твердом покрытии, та самая раскачка), заводка с толкача, буксировка с места поломки, расход на литр минимум, переключать передачи тогда, когда действительно хочешь(обгон на трассе гораздо проще),более высокая динамика,куда то влезть в пробке(тыкнуться резко,при этом не летая по салону),надежность,простота ремонта,торможение на скользком покрытии, ресурс!
b5c72b2189d069e29dd7fbb5c8669ee9.gif



Вроде бы все перечислил. Егор, ты. конечно, это имел в виду, просто оглашу шире про буксировку: буксировка с места поломки автомобиЛЯ с МКПП, так и буксировка автомобиЛЕМ с МКПП.
Все перечисленное Егором - это объективная реальность! Оспаривать это просто глупо.
f7d7baa1f506997ae95f81fb7550392e.gif
Ну, а выбирать, конечно, каждый будет сам.
REM написал(а):
За сезон сцепление спалил бы уже раза три, не меньше.
Ну, это дело не хитрое!
eeb82668d6bbd1ea4b073f72abee68d7.gif
Правда, это тоже надо суметь сделать...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Тожа буду за автомат :)

Переключать передачи - любую передачу ниже той, на которой едешь, без проблем можно включить и на автомате - да, с задержкой где-то в секунду, но точно так же, как и на ручке можно на ходу включить и вторую, и третью, и первую если уж так надо :)
Сюда-же торможение двигателем - перешел на 3ю и катишься под горку со скоростью около 80, на 2ой - 50-60, тормозя двигателем.
Надежнось, ресурс и сложность ремонта - такую ручную коробку тоже в поле на коленке не сделаешь.
Разница в расходе и динамике конечно может быть, но совсем не критическая.

А еще меня например жутко прет как автомат умеет "красться" с любой сколь угодно малой скоростью,
да и жрать за рулем удобно :D.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

поговорили и будет, каждый остался при своем мнение, приятно общаться с вами, не хочу сильно спорить!:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





aid-28

Наш человек
13 Ноябрь 2007
214
8
0
Казань
Езжу на ...
cузуки гранд витара 2007год, 2л тюнингованная
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Найди в сети принцип работы автомата-всё поймёшь, там не сложно.

Вообще, если совсем не в тему лезть, то выбирая между автоматом и ручником, для внедорожника, я выберу ручник. Но! Если будет выбор ручник/автомат/вариатор, то стоит отдать предпочтение вариатору, по-любому. Ручник, конечно анахронизм, тут я согласен, но по сравнению с вариатором-автомат это тупиковая ветка развития, и когда вариаторы будут делать с достаточным ресурсом и запасом прочности для внедорожной езды, поверьте, автоматы отомрут как класс. Ручники наверно тоже отомрут, но для этого вариатор должен сравняться с ручником по стоимости, но с этим посложнее будет, ибо это вопрос более маркетинговый, чем технический.


согласен полностью!!!!товарищ лектор!!!

Добавлено через 4 минуты
катки, просвет + еще на голову иногда жалуюсь (какого хрена я туда заехал неподумав) :hilarious:

да да!!!! и думаешь какую прокладку купить в следующий раз!!! я олвис!!!! вот думаю о тампонах!!! :hilarious:
 

Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Давайте не будем спорить. Я не молюсь ни богу автомата ни богу ручки, я знаю кое какие достоинства и недостатки и тех и других (всего пока не знаю, но я учусь).
Теперь конкретно по пунктам
1. Троганье с места (гораздо понятнее момент срыва колеса на не твердом покрытии, та самая раскачка) - может быть, тока при достаточной сноровке на автомате ты этот самый момент будешь чуствовать не хуже
2.Заводка с толкача - ты пробовал? Если нет - то и не надо - гемора потом с ремонтом больше будет. К говнам не имеет никакого отношения.
3.Буксировка с места поломки - не понял в чём разница. Есть проблема если движок не заводится, но до 50 км не более 50 км в час можно. Часто у тя движок ломается в таком месте, что тебя тащить надо более 50 км. К говнам не имеет никакого отношения.
4. Расход на литр минимум, - согласен, но за удобство готов платить эту цену.
5. Переключать передачи тогда, когда действительно хочешь(обгон на трассе гораздо проще),более высокая динамика,куда то влезть в пробке(тыкнуться резко,при этом не летая по салону), может быть, хотя выбрать передачу, на которой тебе ехать можно и на обычном автомате - если уж есть такое желание. Опять же К говнам не имеет никакого отношения.
6. Надежность, вот тут в корне несогласен - автомат надёжнее, очень редко ломучий агрегат по сравнению с ручкой, ведь замена диска тож ремонт.
7. Простота ремонта - ну может быть, но за то ремонты намного реже.
8. Торможение на скользком покрытии, открою тебе секрет - на автомате тоже можно тормозить скоростью, тока уметь надо пользоваться. Кроме того сорвать в юз тормозя скоростью на автомате гораздо сложнее чем на ручке.
9. Ресурс. Тута уж звиняете - автоматы живут очень долго. Без конкретных данных статистики не поверю что ресурс автомата меньше чем у ручки. Более 300 тысяч автомат точно живёт безпроблем при нормальном уходе.
10. А более мудрые товарищи это как, я писал несколько иначе "Очень авторитетные товарисчи на тех форумах " - люди которые авторитет заработали не только стучанием по клаве, а реально строили авто и что то на них показывали. При чём такие люди как правило аргументируют свою точку зрения чем то более весомым чем "это объективная реальность! Оспаривать это просто глупо".
Доказывать преимущество ручки над автоматом безперспективное занятие. Преимущества и недостатки есть и у тех и у других, надо грамотно использовать преимущества и пытаться обойти недостатки. Из моего опыта весомые преимущества в говнах есть и у того и у другого - стройте авто и доказывайте, а чё по клаве то впустую стукать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

aid-28

Наш человек
13 Ноябрь 2007
214
8
0
Казань
Езжу на ...
cузуки гранд витара 2007год, 2л тюнингованная
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

В заключение спора, хотя спора никакого не было, так как еще раз раз повторяю, что привел объективные аргументы в пользу того, что обслуживание в процессе эксплуатации (а к чему оно сводится - к своевременной замене масла) МКПП дешевле, нежели АКПП! Неужели это будешь оспаривать?! Теперь: цитаты взял из подвершегося сайта официалов, а ведь встречается, что замена АТФ в АКПП рекомендуется чуть ли не с 40 000 км! Теперь по твоему высказыванию по поводу : однако на заборе тож написанно... В чем-то я согласен с тобой, но ты как-то не учел или не заметил, что очень много владельцев машин на форуме задают вопросы по обслуживанию, желая узнать именно что написано в официальных источниках по этому или иному вопросу! Ты забываешь, что многие не имеют вообще никакого опыта эксплуатации (а откуда еще тогда всплывают смешные наивные вопросы?!
d52b42ef828e42d8845105510577e5d3.gif
) и поэтому для них является догмой то, что рекомендовано производителем. Вот рекомендовано такое-то масло - все! Он разобьется в доску, а попытается достать именно это масло! Видишь, а ты пишешь, что Помимо этого, хочу сказать - масло в АТ я меняю только при покупке и все, наезжаю на машине примерно 150 000км, . А это в некотором контексте может выглядеть уже как рекомендация! Заметил, что иногда новички выходят на форум с такими вопросами?!... И вот тут надо посторожнее, если хочешь помочь, а то ведь иногда отвечают, что "делай так! А некоторые говорят: " я вот поступил так и так. Поэтому я и придерживаюсь того, что высказываться надо осторожней, делая упор на то, что это свой взгля и личное мнение на данный вопрос!
Вот и вопрос о том что лучше АКПП или МКПП является риторическим: для одних лучше одно, для других другое. И это уже каждый решит сам для себя. А то, что автомобиль с АКПП удобнее в эксплуатации чем с МКПП (особенно для женщи и особенно в городских условия) никто и не оспаривает! Но, повторюсь, каждый решает сам что лучше для него. Вот для меня лучше -"коробка", но ведь я никому не навязываю своего мнения, хотя, поверь, я много чего перебрал, а остановился на этом! Так что - каждому свое, а еще, как издавна говаривали на Руси: "Каждый по-своему с ума сходит"!
a839ce0699a6adc16b83b61c13ebeb26.gif
Еще раз всех с праздником и всем удачи на дорогах!!!
603da4e8b904925e3141744718c7169f.gif


Кстати,BAHOvl, как я уже говорил, мне понравилось начало этой темы. И если (всяко может быть!) у меня случится что-то, что ты описал, то в данном случае (не обессуть!) за подробным советом обращусь к тебе!


Белинский отдыхает!!!! вы бывший журналист??? я боксёр и скажу что вы Тайсон в лучшие года!!! браво!!!
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

b5c72b2189d069e29dd7fbb5c8669ee9.gif

Вроде бы все перечислил. Егор, ты. конечно, это имел в виду, просто оглашу шире про буксировку: буксировка с места поломки автомобиЛЯ с МКПП, так и буксировка автомобиЛЕМ с МКПП.
НИФИГА не понял!!!!!!!!!!:( Ведь что на автомате, что на коробке - при буксировке разницы нет!!!!!!!!!!!Показываю - поставил на нейтралку и пущай тащют до дому, до хаты.
А если брать буксировку автоматом - так этож позволительно и по мануалу завода-изготовителя :whistling:
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

НИФИГА не понял!!!!!!!! -Тос Ведь что на автомате, что на коробке - при буксировке разницы нет!!! - поставил на нейтралку и пущай тащют до дому, до хаты.
А если брать буксировку автоматом - так этож позволительно и по мануалу завода-изготовителя
Не собирался да и не буду начинать какой-либо спор! Просто я не думал, что ты ( а может быть и многие) не слышал и не читал:

Как буксировать автомобиль с АКПП?

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".

Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.




Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах "3" или "2"
Agregatka.ru
Что касается буксировки прицепа, так это аналогично буксировки автомобиля, только следует еще учесть, что автомобиль потяжелее будет. Еще раз (!!!!) поясняю, что это не мои домыслы и высказывания - взято с сайта. В мануале, кстати, тоже все расписано. А так, кому интересно, наберите в Яндексе или Рамблере - АКПП и почитайте.
Всё! Больше в споры (да и не спорил) здесь не вступаю. Все рекомендации я знал еще в прошлом веке (как звучит!!!
d52b42ef828e42d8845105510577e5d3.gif
), когда появился у меня первый автомобиль с АКПП. Матчасть надо изучать, чтобы дольше служила.
6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif
В общем, я никому ничего не хочу доказывать, каждый все решает сам! Удачи всем!
 


дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Что касается буксировки ................
выделение тепла в гидротрансформаторе + дополнительный радиатор охлаждения АКПП - только не надо меня пугать незнакомыми словами!!!!!!!!!:whistling::thumbsdown:


скажу гордо - Я ЛОХ - Я САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ЛОШАРА Показываю, но мне все равно, я езжу себе и голову не забиваю, что в том автомате есть. И знать не знаю Ваших модных слов типа гидротрансформаторе + дополнительный радиатор . Мне просто пох, я юзер, сел и поехал и нифига с ним не будет, если его не рвать и скорости на ходу перед-зад не включать;)
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Мне нравится этот форум! Тока надо попросить модераторов, чтобы создали новую ветку, под названием, допустим "Песочница", чтоб переносить туда посты, где обсуждение дошло до "...сам дурак...". Очень будет кстати. Вот взрослые же люди..., а как дети малые...!
:hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Если активно не обсуждать разные моменты,то будет скучно, так что это тема (песочница) будет для вас, мало разговорчивых!Ангелочек
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Попробуй когда раскачиваешь машину положить руку на капот, прижав его. 9:1 что скрипят уплотнители капота(они регулируются подкручиванием). Сам не верил, по ощущениям тоже на подвеску грешил. Спасибо Роме(Sprinter) - надоумил...;)
Спасибо Большое Victor_S, действительно скрип из-за капота:thumbsup:;) Это резиновые уплотнители так скрипят???? Их смазать надо что ли??? Или другие какие то уплотнители????Просто не могу понять откуда этот скрип, но факт что когда капот открываю скрип при расскачавании исчезает, блин в натуре бы никогда не догадался бы , если не сказал бы что это капот так скрипит:thumbsup: Роме Sprintery тоже Спасибо Огромное, а то так бы ездили с тобой греша на стабилизаторы:D;)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Это резиновые уплотнители так скрипят???? Их смазать надо что ли??? Или другие какие то уплотнители????
Не смазать, а просто покрутить немного...;) Они закручиваются/откручиваются - подбери опытным путем их высоту.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек