И это ты называешь "разные"?
В случае со стоковой механической блокировкой - именно так.
Но не потому, что "не подойдет", а потому, что переделок доизжоги.
Ты на блокировки с
www.kamdiffs.com смотрел?
Видел чего там делать приходится?
Знаешь чего их система по конструкции напоминает (да почти идентична)?
Штатный механический блок от самурая 85г.
Все что там есть принципиально нового - управление.
Вместо тросика они могут поставить пневмоцилиндр или электрореле.
А их распилы и монтаж на мосте - не что иное как создание из моста без блокировки мост с блокировкой.
У сузуки - это разные мосты.
Понятно, что в такой ситуации проще найти и поставить штатный мост для блокировок - что именно я и говорил.
Понятно, что разное...
Где я говорил что оно один-в-один?
Утверждать я такого не могу хотя бы потому, что ни одной детали от джимней в руках не держал
Теоретически-же, если интересно, то вот сводная таблица по полуосям и дифам. которую я накидал за пару часов:
front axle rh rear axle Planetary(2) Spider (4)
pinion pinion
SJ410 44101-80000 44210-80081 - 27300-73832*
44101-80020 OPT for harddrive 44210-80081 27300-73832*
SJ413 44101-83301 44210-80081 27341-83000 27331-83020
44101-83300 santana 44210-83301 27341-83100 27331-83000
44101-83000 44210-80000 27341-83100 27331-83000
44101-83000 44210-80081 27341-83100 27331-83000
SJ413V 44101-81A00 44211-81A00 27341-83000 27331-83020
SJ413V-4 44101-83300 44210-83300 27341-83000 27331-83000
SJ413V-5 44101-83301 44210-83300 27341-83000 27331-83000
SJ413-7 44101-83301 44211-70A00 27341-83000 27331-83020
SJ413-8 44101-83310 44211-70A11 27341-83000 27331-83020
SJ413-9 44101-83350 44211-70A11 27341-83000 27331-83020
SN413 44101-82A00 44211-82A00 27341-83000 27331-83020
SN413 D 44101-84A00 44211-82A00 27341-83000 27331-83020
SN415 VD 44101-84A00, -81A00 44210-81810 27341-83000 27331-83020
SJ419 T 44101A83301 44210-83301 27341-83000 27331-83020
44101A83300 44210-83301 27341-83000 27331-83020
SJ419 (D, TD) 44210-83300 santana 44210-83301 27341-83000 27331-83020
Только есть две вещи, которые не стоит забывать:
1. Машины "самурай" - не существует. Есть марка какого-то рынка. Это может быть Samurai, SJ, SJ Samurai, но это все не более чем лейбочки на конкретном рынке, под которыми скрывается именно то, что описано в приведенной выше таблице в левом столбце.
Так что противопоставлять "самурай" и "джимни" - это в принципе неправильно т.к. это, грубо говоря, одно и то же.
2. Надо различать _физическое_ различие и _номерное_. (надеюсь понятно что я имею в виду)
Я не знаю как с самураями - вопросом, как и машиной, не владею но, к примеру, с теми же эскудо\витара\гео\...(все остальные сколько их там есть) на примере полуосей будут иметь те же _номерные_ разновидности что и в таблице по самураям.
Однако _практических_ различий всего два и заключаются они в том, что есть более тонкие и более толстые полуоси на 22 и 29 шлицов соответственно.
Все.
Практических отличий больше нету.
Пример:
У меня, до недавнего времени, стоял эскудовский корпус переднего редуктора, с сайдкиковскими кишками и хвостовиком, с одним приводом сайдкиковским а вторым вообще хз от чего (то ли от эскуды то ли от витары).
Сейчас стоят кишки от эскуды с теми же разномастными приводами, в корпусе от витары 2003г.
Все одинаковое, хотя ни один номер ни разу не совпадает...
Возращаясь к изначальному вопросу, РАЗУМЕЕТСЯ я не могу дать гарантию, что полуоси\блокировка\коробка отбора мощности встанут именно отсюда именно сюда!
Но я, под предложением "найти контрактный", имел в виду не только операцию перевода денег и ожидание груза, но и большую подготоительную работу по выяснению _практических_ различий.
Аналог этой работы я провел при поиске железного корпуса для своей машины.
Проделать-же такую работу относительно самураев - дело того, кому это интересно.
Если ты понял это не так - извини, подразумевал я именно это.
Другое дело, учитывая ситуацию с теми же эскудами\витарами, я думаю, что и в случае с машинами каталожного ряда SJ произвольно взятая полуось воткнется в произвольно взятую другую машину с очень большой вероятностью.