Re: Поставили мне LockRight в задний мост
... да не, там место такое было, в ручек раскисший ныряешь, потом корпус - два машины по ровному и длинный затяжной подъем в лес. По сухому первую пониженую включил... и пыр пыр максимум 3500, а тут до 4000 примерно доползло и все задние гребут, переднее шлифует, машину швыряет то туда то сюда, в зависимости от того какое передние колесо "хватает" обороты добавляю... и все не едет... шлифуют три колеса... без блокировки, момент не едет наступил бы намного ниже. Страшнее другое, когда газ отпустил и надовил томоз, оно вниз само бочьком поехало... воткнул заднию зажал тормоза и начал подруливать и приотпускать тормоза... но так быстро вниз я еще не ездил. Вот жаль просто, что первая передача, не такая гребучая у нас... А так если б разогнаться и влететь до середины на второй, конечьно б зашло... но все равно не в натяг. А уралы туда заезжают, однако. Бальзам на душу один, я был на БФГ МТ, а не на Федимах.... коньки еще те.
Вот ради эксперемента попробую вдругой раз там на двойке заскочить, может спринтер "дело" говорит. Обехал я его (там обеъзд правее оказался, по этому они наверное вниз ездят) другие подъемы, удались и брал я их на 2... потому как в связке с прямыми участками были. Вобще покрытие в колее сейчас уникальное, чуток раскисшая сверху глина заваленая листьями, почитай каток, ногами идешь скользишь.