можно и priority international. чуть дешевле, но и чуть дольше и самому пилить в почтовое отделение за посылкой, больше шансов, что потеряют в отделении или в процессе перевозки до него. у ЕМС всё-таки ответственности чуть больше.ОК. Будем знать. А именно экспрессом желательно заказывать или не обязательно?
Некоторые в ветке пишут, что ЛР работает как часы. Можно ли еще лучше отрегулировать работу локрайта? Имеет ли смысл снова заморачиваться со съемом редуктора и т.д? Или так у все работает локрайт, даже у тех, кто пишет, что работает как часы ))
Если серьезно насчет купить, то я готов рассмотреть этот вариант. Машина эксплуатируется больше как гражданская + девушку хочу посадить (она без автомата с локрайтом намучается). Вообщем готов снять его и отправить ТК. Локрайт покупал год назад у Романа. Джимник использую только для вылазок за грибами, вениками )) Есть другая основная машина.Если есть мысль регулировать локрайт, продай его мне недорого а себе купи ARB или китайский клон, он в 2 раза дешевле) и комфорт вернется на круги своя
ЛР на машине с автоматом практически не заметен. у меня жена почти полгода с ним ездит и не подозревает, что он присутствуетА ЛР на механике и на автомате себя по разному ведет что ли?
Просто понял, что на последних соревнованиях, посмотрев видео как некоторые точки брал, не хватало блокировки. Ледка выручала. Вот и думаю ЛР или Китайца. ЛР смущает разные щелчки, дерганья, 70% по городу, ну и жена все эти изменения в поведении машины узрит, и мозг будет парить.
А ЛР на механике и на автомате себя по разному ведет что ли?
Просто понял, что на последних соревнованиях, посмотрев видео как некоторые точки брал, не хватало блокировки. Ледка выручала. Вот и думаю ЛР или Китайца. ЛР смущает разные щелчки, дерганья, 70% по городу, ну и жена все эти изменения в поведении машины узрит, и мозг будет парить.
Саш, например?Бывают моменты, когда он мешает и хочется его отключить.
Вот! Истину глаголешь!она должна работать там и тогда, когда в ней есть необходимость
Все правильно. Так и нужно делать. Я отдал свои толстые шайбы токарю, попросил снять по 0,4 мм - это толщина толстых штатных шайб, вытащив которые у меня все собиралось (по толщине) вместе с 4 мм-ми шайбами от ЛР.по поводу ненадобности установки толстых шайб, которые идут в комплекте к ЛР. Они НУЖНЫ. Единственное, что нужно сделать, это шлифануть эти шайбы. Сколько нужно убрать определяется эмпирически. Все родные шайбы (тонкая и толстая на сайдгире) остаются при таком способе на месте.
Закалка только рабочей части практикуется лишь для свёрел по дереву. Покупайте по металлу.Сверла ломает быстро, они не каленые у основания.