Хочу купить вторую машину (первая Свифт новый) для области, точнее для областей, т.к. дороги не очень, то само собой джип или паркетник, в пределах по деньгам разумного. Заезжаю я неделю назад в Рольф, там стенды Мицубиши и Хенде (мне привычнее хундай как название бренда). Так хорошо смотрится на улице выставленный Тусан, что даже Аутлендер блекнет. Сажусь в Аутлендер, подбегает менеджер, мол всё для Вас. Я - какие движки у машинки, параметры и можно ли потестить? Он-конечно, но завтра, что там с машиной видимо до меня случилось. Я, хорошо, тогда перейду к корейцам. Там менеджер ещё более активный попался всё мне показал из опций машины, особенно напирал на карманчики и прочую мелочь. Ладно говорю поехали, проеду, поговорим. Села, автомат хорош, ощущения легковушки, но было ощущуение при моих правда 160см, что сижу на куче подушек и еду на узкой печи, как Емеля (это я о габаритах, обзорность не плохая, только видно от машины не ближе 4м, а что там близ капота - загадка). После в салоне усеться удобнее так и не получилось, что там с настройками не то или кресло неудобные. Взвесила про себя 1660кг на движке 2.0, (хотеле такой брать) думаю не хватит, тестили 2.7, показался размеренным, а что тогда при 2.0л. Ладно в ожидании мужа ещё провертелась в салоне 1,5часа. Осмотрела дополнительно и Мицубиши. Ощущения: Муцубиши показался менее пожарым что ли, даже низким, хотя заявлено о клиренсе как у Тусана. Аутлендер по дизайну - вчерашний день. Что касается Тусана, то бюджетный авто ничего не скажешь, о дизайне я вообще молчу, снаружи лучше чем внутри - естественный рекламный ход. Желание заострить внимание на мелочах, видимо отвлечь внимание от более решаюших вещей, см. форум
Тусана http://www.tucson-club.ru/forum/index.php (об Аутлендере тоже много интересного, особенно о приводе вдруг подключаемом когда не ждешь, после чего машину бросает на произвол судьбы, так достатчное количество людей лишились свих машин), там почти также как на ВаЗах отваливаться что-то начинает после выезда из салона. Витару не рассматривала в принципе. Теперь думаю, надо бы не изобретать велосипед, а довериться проверенному. Или SX-4 или НСГВ. Насчет дизайна некоторые форумчане зря отзываются пренебрежительно, известно как подан товар, такова и его стоимость, а соответсвенно и качество и.т.д. Сузуки в этом молодцы! Кстати, посидела и в Гетце. После Свифта - это рестайлинг Матиза не больше (к Матизам отношусь отл. т.к. первая машина была именно Мотя), а класс как бы одинаковый. Нет корея - это корея, а япония - япония.