Ответ:  Мороз и лиана
Полностью заряженный аккумулятор должен показывать 12.7-13.2 В. Это в оптимальных условиях.
Если после полного заряда, в течении нескольких часов без нагрузки напряжение падает до 11,7-12.2 В. Значит накрывается какая то из банок. Зимой такой аккумулятор не потянет. Эксплуатировать можно только летом и то нежелательно.
Если падает ниже 11.5В., все на выброс.
У меня стоит японец 75D23L-MF 65 Ah видимо еще родной.
Учитывая, что генератор дает 70 А. Я думаю ёмкость аккумулятора должна быть в пределах 45-55 Аh, большую емкость будет проблематично генератору заряжать, особенно в коротких поездках и пробках. Производитель для холодов рекомендует 55B24L (45 Ah).
	
		
			
		
		
	
								Полностью заряженный аккумулятор должен показывать 12.7-13.2 В. Это в оптимальных условиях.
Если после полного заряда, в течении нескольких часов без нагрузки напряжение падает до 11,7-12.2 В. Значит накрывается какая то из банок. Зимой такой аккумулятор не потянет. Эксплуатировать можно только летом и то нежелательно.
Если падает ниже 11.5В., все на выброс.
У меня стоит японец 75D23L-MF 65 Ah видимо еще родной.
Учитывая, что генератор дает 70 А. Я думаю ёмкость аккумулятора должна быть в пределах 45-55 Аh, большую емкость будет проблематично генератору заряжать, особенно в коротких поездках и пробках. Производитель для холодов рекомендует 55B24L (45 Ah).
 
			 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
 
		