Ответ: Мороз и лиана
АКПП прогревается на месте когда прогоняешь по положениям селектора задерживаясь на 10-20 сек
АКПП прогревается на месте когда прогоняешь по положениям селектора задерживаясь на 10-20 сек
согласен, но булькает в банке легко, не как моторное в те же -20Но в любом случае масло при минус 20 не такое жидкое, как хотя бы при нуле
Я уже на эту тему написал http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=768572&postcount=53АКПП прогревается на месте когда прогоняешь по положениям селектора задерживаясь на 10-20 сек
"Забил", т.к. проявилось в первую же зиму, еще и 20 т.км. не было; уже 136 т.км. -не прогрессирует.Как победили? (или не победили и забили)
Вот что характерно на SX4, может пока, еще не разу хруста не слышал, сборка Венгерская, но наверняка шрусы приехали туда из Японии, хотя утверждать это не буду. Может просто смазки побольше положили?А какой "хруст" раздается на НОВЫХ и РОДНЫХ приводных валах на морозе с -12-15 град. при первых 10 минутах езды...заслушаться можно...
Самураи, мать их, обленились совсем!
Да. Это понятно. Только опять снимать и набивать новую смазку... Уроды -самураи..:thumbsdown:Отнюдь не каждая смазка для ШРУС предназначена для сильных морозов. Вероятно в новых родных ШРУСах может быть смазка с диапазоном эксплуатации до -12°. Смазка "Шрус-4" вроде как до -35°. Castrol LMX тоже до -35.
Спасибо! Отчитался -как и обещалБраво! АйВроде помогло. Видимо в нем и была причина. Хотя по его показаниям вроде ничего неадекватного не было (наблюдал на бортовом компьютере Мультитрониксе).
А разве на прибору есть отдельный датчик? Отдельный есть только для наружного воздуха, который показывается на торпеде на часах-термометре, и на климат-контроль ставится еще отдельный. Температуру двигателя выдает только один датчик, насколько мне известноСпасибо! Отчитался -как и обещалБраво! Ай
А Мультитроникс... а он точно именно с него снимает показания, а не с датчика, который "на приборку"?
А вот тут я пас... на ФВ Поло было два датчика -это точно...А разве на прибору есть отдельный датчик? Отдельный есть только для наружного воздуха, который показывается на торпеде на часах-термометре, и на климат-контроль ставится еще отдельный. Температуру двигателя выдает только один датчик, насколько мне известно
На Пассате 1991 года 2,0л 16 клап вааще три датчика стояло: для контроллера двигателя, для приборки, для вентилятора радиатора двигателя. О как:thumbsup:А вот тут я пас... на ФВ Поло было два датчика -это точно...
Вопрос: а замена сложная? сливать ОЖ надо?
Я еще подумал: может сигнал слабый от него становится? "мозг" его "видит", но порог мал...
есть ли в реестре ошибок "ошибка ДТОЖ"?
Ёлки-палки: похолодало до -10 утром, опять прыгать начали ХХ обороты.По-моему в этой теме писал, что была проблема при прогреве: резкие изменения оборотов, пока двигатель холодный. Запускаю двигатель, обороты под 2000, потом резко падают до 1000-1200, потом опять поднимаются... так до нескольких скачков, потом устаканиваются и начинают плавно снижаться с прогревом.
На днях поменял датчик температуры ОЖ. Вроде помогло. Видимо в нем и была причина. Хотя по его показаниям вроде ничего неадекватного не было (наблюдал на бортовом компьютере Мультитрониксе).
"Спокойствие! только спокойствие!"Куда копать???Рыдаю!
Может датчик температуры всасываемого воздуха в корпусе воздушного фильтра? Вечером попробую поменять...
с секундомером не засекал , но примерно так же .после запуска обороты почти 2000 (на улице при этом минус 7), через 30 секунд обороты довольно плавно (примерно за 5-8 сек) опустились до 1500 и далее с прогревом уже оооочень плавно
А я чего-то, у себя его не нашел...Чешу репу. на схеме то есть. Неужели у VVT его совместили с MAF?Вроде помогло!
Видимо, действительно это глючил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
Мда....Чешу репу.Вроде помогло!
Видимо, действительно это глючил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
Посмотрим, что будет дальше, но пока по утрам проблем больше нет со скачками оборотов, правда и морозы уже не те. Бум понадеяться, что проблема решена. Ууууф блин
На VVT нет такого датчика, там действительно все на MAF-е сделано.А я чего-то, у себя его не нашел...Чешу репу. на схеме то есть. Неужели у VVT его совместили с MAF?
А "донор" какого возраста?Мда....Чешу репу.
Опять не то! Не помогло. Сегодня утром минус 6 было - опять прыжки оборотов.
Я летом полностью ДЗ перекинул в сборе. Может и он, кто его знает, ведь в прошлую зиму не было такого. Правда, мне кажется, что здесь не РХХ виноват, скорее всего что-то из датчиков мозги в заблуждение вводит. Что-то сейчас не хочется с этим уже возиться до такой степени. Потеплеет, планирую полезть зазоры клапанов проверить, заодно тогда и РХХ попробую поменять, заодно и ДЗ промою... правда уже не увижу результата до следующей зимы. Да и сейчас уже вроде как поздно экспериментировать, морозы ниже 5 вряд ли еще будут... Придется до следующей зимы ждать. Попробую к диагносту заглянуть спросить, мож подскажет, куда копать, а то как-то уже начинает надоедать методом научного тыка копаться.а регулятор холостого хода смотрел?
Да доноров я разных пробовал, от 2005 до 2007 годов, правда датчик в корпусе фильтра в лучшем случае только 2005 года бывает (б/у имею ввиду). На 2006-2007 кое-что на движке отличается из "обвесов", типа датчики на ДЗ.А "донор" какого возраста?
У меня это "плавающий" глюк. Чем сильнее мороз тем сильнее проявляется. Алгоритм такой:
-запуск(обороты около 1000 и не выше)
- нехотя поднимаются до 1500-2000
- затем довольно быстро падают до 1000 (5 -10 секунд) и опять поднимаются до 1500
- далее обычный прогрев и падение до ХХ
При Т выше ноля:
- запуск(взлет до 1600-1800)
- плавное падение до 1500
-обычный пргорев до ХХ
Вот..
У меня проблема уже 2-ой год. Ничего не менял, т.к. на сервисе мне(или себе- мантра у них) сказали так: "не глохнет -не лезь"...У тебя давно такая проблема? Что пробовал менять или делать?
Понять бы, что вообще может такой эффект давать. После работы постараюсь не забыть на Бош-сервис к диагносту заглянуть, может подскажет что-то.
Ребят, спасибо за отзывчивость!