Среди корейцев нет аналога Витары, разве что Ssang Yong KyronZip написал(а):Если реч выше шла о том что можно купить за ети деньги корейца-то флаг вам в руки. Корейское как было поганое, так и есть. причем все!
Среди корейцев нет аналога Витары, разве что Ssang Yong KyronZip написал(а):Если реч выше шла о том что можно купить за ети деньги корейца-то флаг вам в руки. Корейское как было поганое, так и есть. причем все!
некоторые тут на форуме под аналогами витары подразумевают хьюндай туссан и киа спортиджAlex123 написал(а):Среди корейцев нет аналога Витары, разве что Ssang Yong Kyron
Кайрон, наверное, хорошая машина, но это принципиально другой автомобиль, который относится к категории "тяжелых бомбардировщиков": рамный, задний привод, дизель и весом под две тонны. Сюда же относятся Рекстон, Соренто, Таракан (не выпускается). Перед тем, как мой выбор пал на НСГВ я на ошупь просмотрел все внедорожники и паркетники. Корейцы по внутренней отделки все недоделки (пожалуй, кроме Кайрона в коже и с АКПП). Из японок хорош Аутлендер, но мне он не подошел из-за руля - очень низкий. Икс-трейл больно старый, да и не без проблемный при зимней эксплуатации. Хороши Хонда и Рафик. Но наиболее комфортной мне показалась Сузука, да и наличие понижающей передачи сыграло не последнюю роль при выборе. Но за последние пять лет я привык смотреть в своей машине только за уровнем топлива в баке. Наверное, по этой причине я требователен и к НСГВ. Если бы я пересел с таза на ГВ, то восторгам не было предела. А так ...Alex123 написал(а):Среди корейцев нет аналога Витары, разве что Ssang Yong Kyron
Так вроде речь про функциональность шла.витарианец написал(а):Кстати, пару раз прозвучало что НСГВ это не мерседес, и нечего предъявлять такие требования. Слава богу, что это не Ml. Видел я эти машины у друзей, родни и знакомых. Там сплошь и рядом мелкие поломки. Японки на несколько порядков выше по качеству. Жаль, что не могу этого сказать о своей НСГВ.
Да скажет же кто-нибудь где взять дешевую? Основные требования: клиренс не меньше 200мм, центральная блокировка, пониженная. О какой машине идет речь?tormoz написал(а):Согласен с Вами, уважаемый, по всем пунктам!Браво! Ай А кое-кто, купив не дешевую, в принципе, ЯПОНСКУЮ машину
А что в НСГВ нового? Движок 140 сильный или 4-х скоростная коробка, которой лет двадцать. Здесь кто-то давеча учил пользованию климатом. А то, как бы, никто не знает как выравнивается температура в салоне. В качестве чистоты эксперимента вчера решил ничего не менять в режимах климата в течение пути - все на авто с t где-то 21 гр. Ессено провентилировал салон, открыв все окна и проехав минуты три-четыре, потом все закрыл и врубил климат. За час работы дуло все время в лицо с одинаковой интенсивностью. Сопла развернул в сторону пассажира, а то вышел бы с насморком. Это по вашему нормальная настройка климата. У меня на саабе десять лет назад в сто раз лучше работал климат. Думаю, что наконец-то вычислил причину появления жидкости на коврике пассажира. Это не краник, как изначально я решил, а конденсат от кондея !? Причем, при торможении вода попадает на вентилятор печки и интенсивно шипит и парит. Никому не надо сварить ссосиски в салоне? Завтра еду на первое ТО в техцентр Автокей на ш.Энтузиастов. Кто-нибудь был там? Пусть лечат машину. Обидно. Сосед год ездит на Туссане и ни одной проблемы, а здесь японка на 7,5 штук дороже и каждый раз думаешь: что же еще полетит. В пятницу, кстати, проверил на проходимость - впечатление хорошее. Горочку градусов 25 грунтовой дороги длиною 150 метро после интенсивного ливня проехал спокойно на первой передаче без понижающей без заноса в глубокую колею, абсолютно ровно двигаясь. И это при такой резине! Хорошое мы тоже можем ценить.Zip написал(а):А надо ездить и наслаждаться. А не будать, ой бля, как все плохо. Толко я боюсь что это все детские болячки витары, зато она не будет сыпаться через 2 года, как корейское подобие. А что есть корейский автомобиль-это по большому счету теже кЕтайцы, которые взяли Тойоту 82 года и ляпают темя на тему-а что будет если вот сюда вот так поставить похоже на лексус. Вот корея так же сделала лет 10 назад. Только это как был клон машины 15 летней давности, он по техническому прогресу так и есть.
Простите что так грубо, просто не вынашу ничего корейского, считаю это дешовкой.
А причем здесь корейские машины? Мы обсуждаем конкретные проблемы на конкретной японской машине. Потом понятие "детские болячки" существуют в нашем автопроме, когда машину лечат с момента выпуска до ее снятия. На западе (+ Япония) такого понятия нет - товар одного качества на протяжении его выпуска. Бывает, когда при эксплуатации выявляется, что та или иная деталь (система) ухудшает свои качества раньше установленных сроков. В этом случаи производится отзыв авто для профилактики. Но это выявляется года через два-три, а не через неделю-две. Вот об этом и речь, что НСГВ машина больная, а продается как здоровая.Zip написал(а):А надо ездить и наслаждаться. А не будать, ой бля, как все плохо. Толко я боюсь что это все детские болячки витары, зато она не будет сыпаться через 2 года, как корейское подобие. А что есть корейский автомобиль-это по большому счету теже кЕтайцы, которые взяли Тойоту 82 года и ляпают темя на тему-а что будет если вот сюда вот так поставить похоже на лексус. Вот корея так же сделала лет 10 назад. Только это как был клон машины 15 летней давности, он по техническому прогресу так и есть.
Простите что так грубо, просто не вынашу ничего корейского, считаю это дешовкой.
Болячки устранили. Только что позвонили с техцентра и сообщили, что машина исправна.Zip написал(а):В инструкции есть подробно как работает климат! Какие датчики и где они тоже есть! И как было правильно замечано, сказано так же что надо бля облегчения проветривания после длительной стоянки открыть окна. Причем, на все инструкции. Не нравиться как климат дует в режим авто- что мешает перевести его в ручное?
Всего 140 сил? так он зато пройстой как танк. Это надо сказать СПАСИБО нашим диллерам, которые так погано себя ведут, что у нас даже нет официального представительства сузуки. А в штатах есть 2,7 и 5АТ. Спрашиваеться а зачем больше если ей этого хватает!?
Про болячки-которых пока ИМХО две это я согласен, но и те устраняемые.
А чем можно руководствлваться вообще? Заехал в салон на Волоколамке, не помню дилера, ждать 10 мес, на тест-драйв ничего нет. В автомире сказали, тест-драйв будет через пару месяцев, прицем цены ровно на 1кл$ больше чем в Кунцево по всем комлектациям.. Я что за свой счет должен развивать инфраструктуру дилеров? Неужели так накладно оставить одну машину для тест-драйва? Нет, прибыль копеечная дороже чем отношение к клиенту. :thumbsdown: Теперь вот думаю, придется РАВ4 новый брать, тест-драйвы везде есть. Хоть и дороже будет, зато можно прокатится и понять, это тебе надо или нет. Так что и берут люди ориентируясь только на внешний вид, который действительно хорош.:thumbsup: Отсюда потом негатив и идет...diver написал(а):А я прочитав это сообщенияе задаюсь вопросом, а при выборе покупке авто Вы чем руководствовались слухами на улице или его все-же удалось увидеть одним глазком, а может и потрогать??????
Выглядит она только убого ИМХОbsa02 написал(а):Интересно, а есть ли очередь на Sgv Xl-7, а то цена такаяже и движок 2,7.Чешу репу.
Так дизайн и проходимость это то, что выгодно отличает Витару. Если эти параметры являются основными при выборе машины, то альтернатив Витаре не много, и все вышеперечисленные машины конкурентами не являются. Если нет, то естественно, что Витара - неправильный выборHomyak написал(а):ИМХО, НГВ - совсем не хороша.
В сравнении с теми одноклассниками, что были в собственности (предыдущий РАВ, Х-трейл, СР-В) - однозначно лучший дизайн, удобство салона, проходимость.
Конструкция стала соответсвовать современным стандартам для этого класса машин и сильно отличается от старой Витары, в то время как у Рава кардинальных изменений почти нет. Никто так и не назвал машину адекватную Витаре при более низкой цене.Homyak написал(а):Все остальное - минус. Цена - явно завышена почему такая разница со старой ГВ, в то время, как новый РАВ подорожал всего на 600 грин.?