А так ли хороша НСГВ?

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
Zip написал(а):
Если реч выше шла о том что можно купить за ети деньги корейца-то флаг вам в руки. Корейское как было поганое, так и есть. причем все!
Среди корейцев нет аналога Витары, разве что Ssang Yong Kyron
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Alex123 написал(а):
Среди корейцев нет аналога Витары, разве что Ssang Yong Kyron
Кайрон, наверное, хорошая машина, но это принципиально другой автомобиль, который относится к категории "тяжелых бомбардировщиков": рамный, задний привод, дизель и весом под две тонны. Сюда же относятся Рекстон, Соренто, Таракан (не выпускается). Перед тем, как мой выбор пал на НСГВ я на ошупь просмотрел все внедорожники и паркетники. Корейцы по внутренней отделки все недоделки (пожалуй, кроме Кайрона в коже и с АКПП). Из японок хорош Аутлендер, но мне он не подошел из-за руля - очень низкий. Икс-трейл больно старый, да и не без проблемный при зимней эксплуатации. Хороши Хонда и Рафик. Но наиболее комфортной мне показалась Сузука, да и наличие понижающей передачи сыграло не последнюю роль при выборе. Но за последние пять лет я привык смотреть в своей машине только за уровнем топлива в баке. Наверное, по этой причине я требователен и к НСГВ. Если бы я пересел с таза на ГВ, то восторгам не было предела. А так ...
Кстати, пару раз прозвучало что НСГВ это не мерседес, и нечего предъявлять такие требования. Слава богу, что это не ML. Видел я эти машины у друзей, родни и знакомых. Там сплошь и рядом мелкие поломки. Японки на несколько порядков выше по качеству. Жаль, что не могу этого сказать о своей НСГВ.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
витарианец написал(а):
Кстати, пару раз прозвучало что НСГВ это не мерседес, и нечего предъявлять такие требования. Слава богу, что это не Ml. Видел я эти машины у друзей, родни и знакомых. Там сплошь и рядом мелкие поломки. Японки на несколько порядков выше по качеству. Жаль, что не могу этого сказать о своей НСГВ.
Так вроде речь про функциональность шла.
 

tormoz

Редкий гость
6 Июнь 2006
11
0
0
Москва
По-моему, г-н Витарианец самый объективный из обладателей НГВ на этом форуме.:thumbsup: Согласен с Вами, уважаемый, по всем пунктам!Браво! Ай А кое-кто, купив не дешевую, в принципе, ЯПОНСКУЮ машину (у которой стучит подвеска, скрипят сиденья, слазит хром и т.д., можно еще продолжить) все равно усирается, мое, мол, значит лучшее! Не правильно это, господа. Давайте признаем, что машина СЫРАЯ и НЕДОДЕЛАННАЯ. Я тоже, как и все, стоял в очереди, как и многие хотел пересесть со старой ГВ на новую. Мне очень нравится внешность и салон - один из самых удачных среди одноклассников. Я был рад, что по сравнению с прошлой моделью НГВ прибавила в размерах и получила более приемлемые для города подвеску и тип привода. Это все, чего я по-большому счету хотел видеть в новой модели. Ну, может еще движок посильнее. Первое, что разочаровало - это как раз движок. Прибавил он 12 лошадок, но и масса увеличилась! А самое главное он также ревет и с натугой раскручивается. Но самое главное - о чем бы и не подумал ничего плохого в отношении японской машины, сделанной в Японии - КАЧЕСТВО! Качество совсем не японское! Почитав в течение нескольких месяцев отзывы на этом форуме - я окончательно разочаровался и купил другую машину. И пока не жалею.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А надо ездить и наслаждаться. А не будать, ой бля, как все плохо. Толко я боюсь что это все детские болячки витары, зато она не будет сыпаться через 2 года, как корейское подобие. А что есть корейский автомобиль-это по большому счету теже кЕтайцы, которые взяли Тойоту 82 года и ляпают темя на тему-а что будет если вот сюда вот так поставить похоже на лексус. Вот корея так же сделала лет 10 назад. Только это как был клон машины 15 летней давности, он по техническому прогресу так и есть.

Простите что так грубо, просто не вынашу ничего корейского, считаю это дешовкой.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
tormoz написал(а):
Согласен с Вами, уважаемый, по всем пунктам!Браво! Ай А кое-кто, купив не дешевую, в принципе, ЯПОНСКУЮ машину
Да скажет же кто-нибудь где взять дешевую? Основные требования: клиренс не меньше 200мм, центральная блокировка, пониженная. О какой машине идет речь?

Могу предположить только Ниву. Другой ближайший конкурент - Субару Форестер, но он уже дороже Витары.
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Zip написал(а):
А надо ездить и наслаждаться. А не будать, ой бля, как все плохо. Толко я боюсь что это все детские болячки витары, зато она не будет сыпаться через 2 года, как корейское подобие. А что есть корейский автомобиль-это по большому счету теже кЕтайцы, которые взяли Тойоту 82 года и ляпают темя на тему-а что будет если вот сюда вот так поставить похоже на лексус. Вот корея так же сделала лет 10 назад. Только это как был клон машины 15 летней давности, он по техническому прогресу так и есть.

Простите что так грубо, просто не вынашу ничего корейского, считаю это дешовкой.
А что в НСГВ нового? Движок 140 сильный или 4-х скоростная коробка, которой лет двадцать. Здесь кто-то давеча учил пользованию климатом. А то, как бы, никто не знает как выравнивается температура в салоне. В качестве чистоты эксперимента вчера решил ничего не менять в режимах климата в течение пути - все на авто с t где-то 21 гр. Ессено провентилировал салон, открыв все окна и проехав минуты три-четыре, потом все закрыл и врубил климат. За час работы дуло все время в лицо с одинаковой интенсивностью. Сопла развернул в сторону пассажира, а то вышел бы с насморком. Это по вашему нормальная настройка климата. У меня на саабе десять лет назад в сто раз лучше работал климат. Думаю, что наконец-то вычислил причину появления жидкости на коврике пассажира. Это не краник, как изначально я решил, а конденсат от кондея !? Причем, при торможении вода попадает на вентилятор печки и интенсивно шипит и парит. Никому не надо сварить ссосиски в салоне? Завтра еду на первое ТО в техцентр Автокей на ш.Энтузиастов. Кто-нибудь был там? Пусть лечат машину. Обидно. Сосед год ездит на Туссане и ни одной проблемы, а здесь японка на 7,5 штук дороже и каждый раз думаешь: что же еще полетит. В пятницу, кстати, проверил на проходимость - впечатление хорошее. Горочку градусов 25 грунтовой дороги длиною 150 метро после интенсивного ливня проехал спокойно на первой передаче без понижающей без заноса в глубокую колею, абсолютно ровно двигаясь. И это при такой резине! Хорошое мы тоже можем ценить.
 
O

OLeg_P

Guest
Поддерживаю Zip. Витара удачная машина. Взял в феврале, в самые холода и снегопады. Так что дорожного экстрима хватило. На настоящий момент 18000 пробега. На трассе ведет себя замечательно, если не обращатся с ней как с гоночной машиной. То, что сиденья скрипят или хром вспучился, так это "детские болячки". Я думаю что тут надо оценивать, как "доктора" к ним относятся. Мне заменили окантовку решетки без проблем, показал и записали. То что она месяц шла, так это на скорость и безопасность не влияет (Для меня это важнее). Стуки водительского сиденья-и это устранят. Никто еще из дилеров не сказал мне, что не будут этим заниматься.
Опыт эксплуатации новых моделей, которые только появились на рынке, показывает, что чем чаще идут обращения, тем быстрее вносятся изменения, а значит машина становится еще лучше. ОБолячки есть у всех машин, у меня Королла 2003 года. 6 месяцев искали причину плохого запуска, нашли починили.
Посмотрим как поведет себя РАФИК зимой (с ним любят сравнивать), хотя предварительные тесты, в том числе и в сравнении с Витарай не в его пользу по бездорожным качествам. Мое мнение- Витара удачное сочетание дорожных и внедорожных качеств автомобиля если не требовать от него того, для чего он не предназначен.
Предложение завести новую тему по накоплению информации о выявленных "детских болячках" и способах и методах их лечения и самое главное где лечат.
Всем удачи на дорогах.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Zip написал(а):
А надо ездить и наслаждаться. А не будать, ой бля, как все плохо. Толко я боюсь что это все детские болячки витары, зато она не будет сыпаться через 2 года, как корейское подобие. А что есть корейский автомобиль-это по большому счету теже кЕтайцы, которые взяли Тойоту 82 года и ляпают темя на тему-а что будет если вот сюда вот так поставить похоже на лексус. Вот корея так же сделала лет 10 назад. Только это как был клон машины 15 летней давности, он по техническому прогресу так и есть.

Простите что так грубо, просто не вынашу ничего корейского, считаю это дешовкой.
А причем здесь корейские машины? Мы обсуждаем конкретные проблемы на конкретной японской машине. Потом понятие "детские болячки" существуют в нашем автопроме, когда машину лечат с момента выпуска до ее снятия. На западе (+ Япония) такого понятия нет - товар одного качества на протяжении его выпуска. Бывает, когда при эксплуатации выявляется, что та или иная деталь (система) ухудшает свои качества раньше установленных сроков. В этом случаи производится отзыв авто для профилактики. Но это выявляется года через два-три, а не через неделю-две. Вот об этом и речь, что НСГВ машина больная, а продается как здоровая.
Кроме корейских и китайских джипов есть другие однокласники: Джип Либерти, Форд Маверик, Мазда Трибьют (что одно и тоже), Хонда CRV, Рафик, Ниссан, Аутлендер, Фрилендер, Шевроле ...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
В инструкции есть подробно как работает климат! Какие датчики и где они тоже есть! И как было правильно замечано, сказано так же что надо бля облегчения проветривания после длительной стоянки открыть окна. Причем, на все инструкции. Не нравиться как климат дует в режим авто- что мешает перевести его в ручное?

Всего 140 сил? так он зато пройстой как танк. Это надо сказать СПАСИБО нашим диллерам, которые так погано себя ведут, что у нас даже нет официального представительства сузуки. А в штатах есть 2,7 и 5АТ. Спрашиваеться а зачем больше если ей этого хватает!?

Про болячки-которых пока ИМХО две это я согласен, но и те устраняемые.
 
O

OLeg_P

Guest
В теме посторонние шумы я написал, что совместными усилиями с СИМ-Юг устранили стук водительского сиденья при покачивании. Так что теперь все проблемы, которые увидел за 4 месяца эксплуатации, решены. Все по гарантии, без потери нервных клеток и причитаний "что все плохо". СИМ Юг поработал на "отлично" :thumbsup:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Zip написал(а):
В инструкции есть подробно как работает климат! Какие датчики и где они тоже есть! И как было правильно замечано, сказано так же что надо бля облегчения проветривания после длительной стоянки открыть окна. Причем, на все инструкции. Не нравиться как климат дует в режим авто- что мешает перевести его в ручное?

Всего 140 сил? так он зато пройстой как танк. Это надо сказать СПАСИБО нашим диллерам, которые так погано себя ведут, что у нас даже нет официального представительства сузуки. А в штатах есть 2,7 и 5АТ. Спрашиваеться а зачем больше если ей этого хватает!?

Про болячки-которых пока ИМХО две это я согласен, но и те устраняемые.
Болячки устранили. Только что позвонили с техцентра и сообщили, что машина исправна.
1. Вода на коврике пассажира - это конденсат от работы климата. При сборке на заводе перегнули дренажную трубку. Вот конденсат и попадал на ветилятор разбрызгивался по всему чему можно и стекал в ноги пассажира. Представляю, что там будет с электрикой через некоторое время.
2. Лампочка уровня масла загоралась от проблем с проводкой: то ли контакт на массу был, то ли еще чего-то. Я вот думаю: не конденсат ли это разбрызганный вентилятором.
А утверждали, что японцы лучшие автосборщики в мире. Небось у них уже трудятся наши работяги-консультанты.
Выражаю надежду, что это были последние болячки.
А обслуживание в ТТЦ Автокей на ш.Энтузиастов мне понравилось: назначили на 8.50. утра и в точно в это время оформили заявку, сразу забрали машину и обещали позвонить по готовности, что и сделали в 13.00. Стоимость ТО (первого на 2 т.км) определили в размере 3900 р. Болячки исправляли по гарантии.
 
O

OLeg_P

Guest
Я не могу ничего сказать про стук передних стоек. У меня его нет. Хотя я подозреваю, что имеется в виду. У меня Королла 2003 года. Как говорится адаптированная к России. Так вот когда купил, тоже подумал, что стучит подвеска, на самом деле - это особенности работы амортизаторов. На Витаре аналогичный звук, поэтому все нормально. Обслуживаюсь в СИМ-Юг. НА ТО 15 в наряд заказе отметка-подвеска в норме. Так что причин для беспокойства нет. Но это мой случай. Если стук реальный по корпусу или звуки новые, то тогда к дилеру. У меня скрип проявился на 10тыс. при перезде спящих милиционеров, так при обслуживании посмотрели протянули Пока нет. Появится буду опять смотреть. А так все ОК
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Max

Новичок
21 Апрель 2006
1
0
0
москва
diver написал(а):
А я прочитав это сообщенияе задаюсь вопросом, а при выборе покупке авто Вы чем руководствовались слухами на улице или его все-же удалось увидеть одним глазком, а может и потрогать??????;)
А чем можно руководствлваться вообще? Заехал в салон на Волоколамке, не помню дилера, ждать 10 мес, на тест-драйв ничего нет. В автомире сказали, тест-драйв будет через пару месяцев, прицем цены ровно на 1кл$ больше чем в Кунцево по всем комлектациям.. Я что за свой счет должен развивать инфраструктуру дилеров? Неужели так накладно оставить одну машину для тест-драйва? Нет, прибыль копеечная дороже чем отношение к клиенту. :thumbsdown: Теперь вот думаю, придется РАВ4 новый брать, тест-драйвы везде есть. Хоть и дороже будет, зато можно прокатится и понять, это тебе надо или нет. Так что и берут люди ориентируясь только на внешний вид, который действительно хорош.:thumbsup: Отсюда потом негатив и идет...
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
bsa02 написал(а):
Интересно, а есть ли очередь на Sgv Xl-7, а то цена такаяже и движок 2,7.Чешу репу.
Выглядит она только убого ИМХО
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



O

OLeg_P

Guest
Уважаемый Zip! Я написал на ваш вопрос на форуме СИМа. Рекламы никакой нет (хотя как сказать). для того чтобы решить вопрос по стукам водительского сиденья мне пришлось 4 раза приехать в СИМ. 2 раза найти ничего не могли, а только смызывали направляющие. Пришлось самому прощупать все крепление. 3 раз назначили встречу с инженером по гарантии, которому продемонстрировал где стучит (писал об этом в теме "посторонние шумы"). И только после этого записали на гарантийный ремонт. Как я понял, стуки возникали из-за увеличенного люфта крепления. В Симе заменили втулки крепления, для чего снимали водительское сиденье (это из объяснений специалистов), а что на самом деле делали я не знаю, над душой у них не стоял. Проверил - люф исчез, а с ним исчезли и стуки. Меня попросили контролировать и сообщить как поведет себя сиденье в процессе эксплуатации. С учетом того, что люфт и соответственно стук, присутствует изначально практически на всех машинах, в том числе и на максимальной комплектации (где и как искать я так же писал), то и сообщил, что СИМ может устранять эту проблему, если она присутствует как и в моем случае). Наверняка такие работы могут сделать и в других центрах, если им показать. Так как в СИМе мне понравилось отношение ко мне как клиенту и действительное желание решить вопрос (есть с чем сравнивать), то я и выражаю благодарность сотрудникам, а тем у кого существует проблема, описанная мной, рекомендую обратится в СИМ. Если они нашли лекарство, то зачем искать доктора и по новой объяснять ему. Но это уже каждый решает сам для себя, исходя из территории и привычек. Будут в СИМе относится не качественно, напишу и об этом, тем более что прецендент уже был. Правда написал не в открытом форуме, а непосредственно админу. При очередном приезде принесли ивенения и устранили, то что не сделали. Сообщение конечно не в тему, но вопрос был задан-надо отвечать.
Машиной доволен и в выборе не жалею. наступит зима и посмотрим как РАФИк с его электронной муфтой будет себя вести. Так что всем удачи. И спасибо, что потратили время на прочтение этого "опуса".:thumbsup:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
С последней фразой согласен полностью :thumbsup: . Зима всех расставит на свои места ;)
 

bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
53
г.Новый Уренгой
ДааааЧешу репу. все меня устраивает в машинке, только вот очередь.
Неужели скоро придется ждать до года.Рыдаю!
Звонил сейчас в Тюмень, очередь на август, НО за доставку 1000уе и не официалы.
 

Homyak

Продвинутый новичок
23 Июнь 2006
25
2
0
Москва
ИМХО, НГВ - совсем не хороша.
Купил в конце ноября. Очень понравилась внешне и внутри. Отъездил 4 месяца, накатал 8 тыс. Проблемы начались после первой тысячи. Почти как у всех - полный набор. Стук подвески, вонь, хром, скрип сидушки, шумы в АКП и т.д. При покупке подозревал, что движок хоть и модернизированный, но все же от прошлой ГВ, будет не фонтан, ну да ладно, для удовольствия есть Аккорд 2,4 Спорт, а для просто езды, особенно зимней, сойдет. Сошел, но разочаровал прилично - вялый и шумный. Автомат показался туповатым, но не самым плохим. Еще не понравился климат. В сравнении с теми одноклассниками, что были в собственности (предыдущий РАВ, Х-трейл, СР-В) - однозначно лучший дизайн, удобство салона, проходимость. Все остальное - минус. Цена - явно завышена, почему такая разница со старой ГВ, в то время, как новый РАВ подорожал всего на 600 грин.? Сузуки о себе явно слишком высокого мнения. Короче, продал я машинку, причем мало потеряв при этом, благо любителей яркой обертки хватает. Впрочем, я честно предупредил, какие недостатки. А ближе к зиме, в ожидании нового Х-Трейла, куплю Джимни. Была такая лет 5 назад у жены. Вот уж честная машинка, проблем никаких не было. И для зимней Москвы - самое то.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
опять же привет дилерам уродам за их отношение, а как следствие отсутствие представительства, а из этого что у нас нет 2,7 двишки.

То что можно продать машину, ничего почти не потеряв, на которую очередь пол года и более это понятно всем.

Как я понимаю, после Тайп S ясное дело она не будет ехать.
 

tormoz

Редкий гость
6 Июнь 2006
11
0
0
Москва
А я так понял, что г-н Хомяк, имея на чем погонять, и не рассчитывал на второй болид. А разочаровала НГВ именно в сравнении с аналогичными паркетниками. Ну Рафик и СР-В имеют движки помощнее, а Ниссан у Вас какой был? Если 2-х литровый, то это самое интересное и объективное сравнение, расскажите. Касаемо завышенной цены согласен с Вами абсолютно.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Homyak

Продвинутый новичок
23 Июнь 2006
25
2
0
Москва
Вы совершенно правы, г-н Tormoz. Кстати 2,7 покупать по-любому не стал бы, так как, погонять действительно есть на чем, а потом меня всегда устраивали 2-литровые движки на паркетниках, которые были в пользовании ранее. К тому же представляю цену этого чуда. Это, наверное, в той же комплектации, что была у меня, с движком 2,7 она бы сороковник стоила, как минимум. Сузуки за такие деньги? Нет уж, увольте. А Х-трейл действительно был двухлитровый, те же 140 л.с., с автоматом. Это небо и земля, сравнение по ходовым качествам далеко не в пользу НГВ. Проходимости Ниссана мне зимой на даче хватало выше крыши, а если б нужен был вездеход - купил бы Дефендер. Насчет качества - если Х-трейл покупался уже на 4 году выпуска, то РАВ и СР-В брал с пылу - с жару, в первые месяцы продаж. И таких "детских болезней", как некоторые называют дефекты НГВ и в помине не было. Кстати, после обкатки по разгону сравнивал с 2-л Туссаном друга, у которого 142 л.с. И здесь сравнение не в пользу НГВ. Надо было Сузуки ставить 2,5 V6 в базе. У отца была одно время ГВ с таким движком - вещь. Хотя их и такими разбирают как колбасу в застойные времена, чего напрягаться.
 

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
Homyak написал(а):
ИМХО, НГВ - совсем не хороша.
В сравнении с теми одноклассниками, что были в собственности (предыдущий РАВ, Х-трейл, СР-В) - однозначно лучший дизайн, удобство салона, проходимость.
Так дизайн и проходимость это то, что выгодно отличает Витару. Если эти параметры являются основными при выборе машины, то альтернатив Витаре не много, и все вышеперечисленные машины конкурентами не являются. Если нет, то естественно, что Витара - неправильный выбор :D
Homyak написал(а):
Все остальное - минус. Цена - явно завышена почему такая разница со старой ГВ, в то время, как новый РАВ подорожал всего на 600 грин.?
Конструкция стала соответсвовать современным стандартам для этого класса машин и сильно отличается от старой Витары, в то время как у Рава кардинальных изменений почти нет. Никто так и не назвал машину адекватную Витаре при более низкой цене.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!