Breake в поворотах загорается | Сузуки Клуб Россия

Breake в поворотах загорается

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Mikhalich, 10 янв 2008.

  1. Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Стал замечать, что если поворачиваю чуть более резво или быстро, чем черепашка, то в повороте загорается надпись Breake. Чего-й то он? Ручник я не дергаю. Я понимаю, когда на ручнике поворачиваешь, разворачиваешься breake горит. А так то почему? Если спокойно входить в поворот, то все нормально. У кого было такое? Я просто раньше не замечал ничего подобного.:(
     
  2. Загрузка...


  3. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Долей тормозухи, и будет тебе счастье... ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Коллега, это неоднократно обсуждалось ТЫНЦ!!!

    Это верный признак того, что скоро придётся менять колдки.
    Со временем колодки изнашиваются, т.е. их толщина уменьшается, а следовательно, падает уровень тормозной жидкости и срабатывает датчик уровня ЕЁ ;).

    Советую юзать поюзать поиск. ;) :thumbsup:
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
  7. Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    О!!! Спасибо всем! Уточню еще, важно какую тормозуху заливать? Мож какой гост там или еще че? Сегодня может буду мимо катановского мага на бауманке проезжать, если что специфичное, может там взять?

    Про поиск.... Отдельное спасибо еще раз. Поиск пытался юзать, по слову Breake, но глухо было.
    Итак, исходя из тынца Maximchegа

    Пролопатив четыре страницы запечалился о скором износте родных колодок, озадачился проблемой не родных, посочуствовал владельцам автоматов. Реальная ситуация такая же была только у Scar

    Блин, но у меня машинка еще и 12-ти тыщ не прошла!!! Надеюсь, если долить тормозухи, то до ТО15 тыщ доживу. Кстати, очень удивился, что все идут на ТО20. Это зачем уже так?

    Почитав остальные темы, в повороте ни у кого больше не было таких проблем. Буду смотреть тормозную житкость
     
  8. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    ДОТ-4 тебя спасет.
     
  9. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    На крышке расширительного бачка обычно пишут тип тормозной жидкости DOT3, DOT4.


    Не надо печалиться и сочувствовать, неоригинальных колодок мне как правило хватает на 10000-12000 км, цена комплекта 550 руб.
    В подобные ситуации периодически попадают все, колодки снашиваются если конечно машина не стоит:D

    Кроме долива тормозной жидкости желательно проверить и толщину накладок, именно это является определяющим фактором, а не уровень тормозухи


    Лампочка может загораться не только в поворотах, также при троганьи с места, резком торможении.
     
  10. Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Такая же фигня. Пробег родных колодок уже 36 т.км. На ТО-30 не меняли - износ был около 30-40%, не более. Видимо сейчас стал 50%, или чуть больше. Горит только при "закладывании виражей" - 90 и более градусов, с приличной скоростью. Уровень тормозухи чуть понизился - видимо надо долить, но вот сколько? Чешу репу.
     
    1 человеку нравится это.
  11. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Около 20т. пробега - лампочка стала также загораться.

    Заливать нужно по рискам в нужном бачке - что-бы было между двух рисок.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Единственное, что можно добавить - это искать по правилно написанному слову. Тормоз по английски brake, а не breake.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    А ежели и перебор случится, то клизма в руке исправит положение ;)
     
  14. Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    О, чума! Точно так. Если входить в поворот тошня как все - не горит, а с нормально с адреналином (но без ручника) - то горит. Вот че еще подумал, не могло ли это случиться после того как я специально покрутился на ручнике (на льду есс-но)?Чешу репу.
     
  15. Freedom

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Moskow
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    [​IMG] Я почемуто всегда дымал, что расширительный бочек - часть системы охлаждения автомобиля. А теперь выясняется, что тормозной системы!
     
    1 человеку нравится это.
  16. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Ёмкость, которая открывает доступ к магистрали снабжения, имеющую показатель уровня, можно назвать-расширительным ба(о)(?)чком.
    Или не то спорол?
     
  17. Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    В мануале написано ДОТ-3 и ещё какая-то там... Где-то вычитал (или сказал кто...) что ДОТ-3 и ДОТ-4 не совместимы (но не утверждаю).

    У веряю тебя, что такая история была у каждого, кто хоть раз стёр колодки.

    Готовься, коллега, при среднестатистической нормальной езде на автомате будешь менять передние колодки каждые 12 тыщ плюс-минус 2 тыщи :( и это ФАКТ. На счет частоты прохождения ТО - не все ездят на ТО-10, ТО-20,... ТЫНЦ №2

    В данный момент у меня на поворотах (если нормально закладываешь) загорается лампочка, началось это на днях, на этих колодках наездел без 100км как 10 тыщ, т.е. осталось им где-то 1,5-2 тыщи, причём время износа колодок не зависит от их оригинальности, родные колодки у меня стёрлись по-моему где-то за 11-11,5 Ккм.
    ;) :thumbsup:
     
  18. Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Еще раз спасибо всем!!!
    Ой беда-беда, огорчение, посмотрел на бачок тормозной жижи - там по максимуму (я не доливал). Значит колодки? Но при этом так старался сейчас еще раз этот Brake получить - не мигает. Я перестаю понимать что либо. Ведь мигал, и друг заметил, которого подвозил. Теперь не мигает...... Попробую ка я все же лучше лампочки поменять на OSRAM +90, c ними хоть понятно. Их просто нигде нет, везде разобрали.
     
  19. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Если не ошибаюсь, на форуме уже была тема про мигание данной лампочки при нормальном уровне жидкости в бачке, ищите.
     
  20. Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    ты заведи машину, пару раз нажми на тормоза, патом пасматри на уровень тормозухи и увидешь что там вовсе не максимум :D
    Насчёт лампочек - как нигде нету? И на бескрайних просторах интерента тоже? Как найдёшь маякни, и расскажи каково ощущение... Браво! Ай
     
  21. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Ну назовите его просто бачком, смысл написанного мной не изменится.
     
  22. RAMZES

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.578
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    +1. Расширительный бАчек (от слова бак) - часть системы охлаждения. Тосол, нагреваясь, расширяется и, чтобы система не потекла под давлением, существует этот бачек как временное хранилище "излишков".

    Есть еще бачек для залива омывайки и тормозухи - там расширятся особо нечему, поэтому просто бачки.

    Давайте правильно называть узлы и агрегаты, и ДВС, и моторчик стеклоочистителя оба моторы, и под капотом, только вещи все-таки разные.;)
     
  23. Freedom

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Moskow
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Я понял о чем речь, вы поняли! А какаянить начинающая сузуководша возьмет, да и проверит в расширительном бочке уровень тормозной жидкости, или, еще хуже, зальет тормозухи в него, а к тормозухе подольет антифризу. Есть же уникумы, которые в гидроусилитель заливают тормозуху.
     
  24. Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Уровень тормозной жидкости в бачке меняется. В том числе и расширяется за счет нагрева от горячих колодок(хоть и есть спец. прокладки для экранирования тепла). Ну конечно не так как ОЖ.... :D
     
  25. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Родные колодки... Долил тормозухи (в СИМ-е, нахаляву) в 15тыс. , замена колодок в 24тыс. ;)
     
  26. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Думаю, что даже начинающая сузуководша отличит по цвету антифриз от тормозной жидкости.
    С гидроусилителем конечно сложней, у меня там залито ATF, которое по цвету идентично тормозной жидкости:D
    Но если идет разговор о тормозной системе, то и смотреть надо в бачек к ней относящийся.
     
  27. Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Почему четыре?

    В мануале, на сайте Огненного Дракоши:

    Совместимы или нет, вот в чем вопрос?
     
  28. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Mikhalich, не мучайся! ;) Съезди к своему дилеру, дольют они тебе тормозухи. Заодно спросишь, какую в будущем лить.
    з.ы. Как я уже писал, мне в СИМ-е долили на халяву.
     
  29. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Совместимы. Не совместимы 4 и 5. Я доливал 4. 3 уже прошлый век. Несколько раз производил полную замену. На 4.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Ну и шуточки у вас. Съезди к диллеру. Это ж время надо. У меня ближайший автодина, так они ж упарят оформлять у себя на рецепшн! Да и не факт, что они такие же добрые, как сим.

    Ну и вообще, любопытно же разобраться. А то вдруг, я в пустыне стою перез автозапчастями, а что лить не знаю. Как вот быть в такой ситуации?;)
     
  31. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breake в поворотах загорается

    Антифриз - ЗЕЛЕНЫЙ концентрат, Кастрол NF, 50 на 50 с дист. водой;
    Тормозуха - любой производитель, ДОТ-4;
    Масло - я лью Мотюль 5В40, синтетика;
    Масло АКПП - Кастрол, Декстрон3.