Ответ:  Улыбнёмся
может уже было но ржал до слез представляя все это.
Вот случай из жизни. 
Июль, жара. Сборы на рыбалку не заняли много времени и вот в 13-00 по Москве мы летим по "Новой Риге", до А-108 а там на Озернинское водохранилище. До места где собрались рыбачить на авто ну, никак не доехать.. только на лодке. По сему надувные "резинки" с собой. 
Доехали до моста через "Озерну" без приключений. 
На машинах сами к желаемому месту никогда не подъезжали, хотя автомобили на берегу видели не раз, соответственно проезд есть! Далее съезд на грунтовку и.... грунтовка ветвится в три стороны. Стоим чешем репы. 
Правая дорога не подходит, так как уходит в поля вдоль трассы. 
Прямо - куда-то в лес. Налево точно к берегу водохранилиша. 
Выбираем левую. Берег, широченный, метров 50-70 песчанный пляж появившийся после сброса уровня воды в "Озерне" на пару метров. До места спуска на воду плав средств около километра по береговой линии. Короткое совещание, на котором принимается роковое решение. 
- А х... ли давайте по берегу водохранилища, тут песочек и твердо.. не сядем. 
А ехали мы на двух авто я на вазовской девятке, изрядно задраной, товарищ на древнем WV Sontana, безумно низком но дизельном. 
Срываемся по пляжу, ехать весело и спокойно.. под колесами твердый песок, кое где торчат кустики уже выросшей на пляже травки. НО, как оказалось, песчаный пляж, совсем не бесконечен. И через пару сотен метров я выкатываюсь на обнаженное сбросом воды дно водохранилища. Вроде вполне твердо, однако двигатель заурчал более натужно, да и скорость чуть упала. Стараюсь держаться правее, ближе к зарослям ивняка, что не всегда возможно, из-за торчащих, полусгнивших пней, оставшихся от вырубки леса при постройке данного гидросооружения. Сзади сигналит "Сонтана". По виду в зеркало, ничего особенного. Останавливаюсь и выхожу из машины. 
МАААТЬ...... Под ногами в травке чавкает вода. 
Прыгаю в "девятку", плавненько, чтоб не буксанут трогаюсь с места... получилось. Места и радиуса разворота хватает чтоб развернуться за один присест. Подъезжаю... "Сонтана" сидит на пузе. 
Акуратно заезжаю сзади, выбирая где посуше, вытаскиваю чудо немецкой инженерной мысли 70-х годов на песочек пляжа. 
Короткое совещание. 
Роман, водитель "Сонтаны" наотрез отказывается лезть в это"говно". 
Предлагаю разгрузить WV и я за пару рейсов все довезу. На том и порешили. 
ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ. 
Вторая передача, "девятка" уверенно идет по зыбкому берегу. Пять минут и я уже на месте... снова песочек разгружаюсь и к "Сонтане". 
В моей колее, чуть продавленой в травке уже стоит вода. Озадачило, однако продолжаю движение. Перегружаем все из "Сонтаны в "тазик". Лодочные весла, категорически отказываются куда либо лезть и в конце концов примастыприваются между сиденьями, лопатами уприаясь в заднее стекло, а ручками прямо позади рычага КПП. Трогаюсь, все без эксцессов. Вторая передача, стараюсь не попадать в сви же продавленые следы. Получается хреново, так как левее вода водохранилища, а правее много гнилых пней. Правый поворот побережья и я наскакиваю на притившийся в травке корень одного из пней. Машина скакнула, весла, мирно лежавшие между сидений по инерции подпрыгивают и выбивают вторую передачу. 
Машина встает, инстинктивно включаю "первую" плавно на газ и... букс. Заднюю... таже фигня. Выхожу для оценки ситуации. 
.....ать! Колеса по ступичные гайки в неприглядного вида жиже и продолжают медленно погружаться! Действовать нужно незамедлительно! Бегу звать на помощ, в голове висит мысль, "нас пятеро... вытолкаем". После получаса толканий, разгрузки машины и разгребаний жидкгого ила под колесами, по консистенции напоминающего манную кашу, понимаем, что самим не справиться. 
Идем к месту спуска на воду плав средств. Где то там рядом был народ, может помогут. Народ мы застали за столом, человек десять, изрядно подпивших. 
На просьбу: - Мужики помогите толкнуть.. сели тут недалеко. получаем вполне резонный ответ: 
- Сейчас допьем и придем. 
на столе стоит 5-6 бутылок водки и у стола початый ящик. 
Надежды на спасение "девятки" тают как мороженое в микроволновке. И тут..... как по мановению волшебной палочки из леса на берег выруливает, блестящий хромом обвеса, короткобазный Шевроле Тахо. 
Урааа... путь к спасению найден, объяснив ситуацию Евгению, водителю "тахи", пообещав магарыч, от которого он впрочем отказался, запрыгиваю на пассажирское сиденье. 
- Куда? интересуется Евгений. 
- Да вот, вдоль берега. указываю я. - Только там сильно грязно. 
- Пофигу, пролезем. (тот еще авантюрист) и потыкав кнопки на панели мы трогаемся. 
"Таха" урча многолитровым дизелем уверенно топчет колею. 
Подъезжаем, "девятка" уныло торчит в грязи цвязнув уже по воздухозаборники на бампере. 
- На кой х... вы сюда полезли? Там через лес дорога хоть на "феррари" езжай. недоумевает Евгений. 
- Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Первый раз сюда на машинах заезжаем. 
- Ну, это тоже верно. 
Поковырявшись в жиже цепляю трос за буксировочное кольцо. 
"Таха" рыкнув и буксанув чуть сдвигает ТАЗ с места. 
Чуть назад и рывком. "Девятка" с жутким чавканьем, разбрызгивая вогруг себя ошметки грязи вылетает из плена. 
- Во присосало-то! 
Ура! Свобода. Быстро отцепляю трос. Прыгаю в машину и объехав "таху" падаю в ее колею, не в пример девяточной глубокую. Сижу на брюхе. Крепко сижу. 
ВТОРОЙ ПОШЕЛ. 
Евгенй улыбается. 
-Не страшно, сейчас дерну. (оптимист, блин) 
За пять минут ковыряний "девятки", "таха" уже по "ступичные гайки" вкопалась в ил, но это же "таха" вылезет. 
Счаззз!!!! Вперед. Ноль эмоций, бестолку вращая всеми четырьмя тяжелый внедорожник не сдвинулся ни на сантиметр. 
Назад. О пошла родимая. Но, недалеко.. позади уже вода и полусгнивший пень упершийся в задний кенгурин. Снова вперед. Результат ноль, ели не считать что "таха" зарылась еще сантиметров на десять. 
Темнеет. Ребята уже переправили на лодках вещи и снасти за те полчаса пока мы ковырялись в грязи. 
Подошли, точнее подползли те кто смог, допившие товарищи. И ту началось, толкаясь и мешая друг другу по колено в грязи пытаемся вызволить "таху" из илистого плена. В ход пошло все, бревна, найденые в лесу, невесть откуда взявшиеся ящики из под фруктов и еще много всякой хрени. При очередной тщетной попытке приподнять передок "Тахи", посредством рычага, коим служил десятиметровый ствол елки, упертый в пень, отрываем правое крепление кенгурина. Я приготовился к худшему Нна крайний случай к полированию моей физиономии кулаком хозяина "тахи") Евгений вйдя из машины, в свете фонариков спокойно достает из багажника бутылку водки, двумя глотками ополовинивает ее и выдает единственную здравую мысль за сегодняшний день. 
- Ну нах, мы же на рыбалку приехали. Пошли рыбачить. Завтра разберемся, по светлому. 
На душе отлегло. Пошел рассыпаться в извинениях. На что получил конкретный ответ. 
- Да х.....я, наоборот, здорово, давно хотел посмотреть на что машина способна. Посмотрел. 
- Ночь прошла в пьяном угаре. Утром проснувшись первым делом хватаюсь за бинокль. В клочьях утреннего тумана силуэты машин выглядят вполне неплохо. Горбатая "таха" и притулившаяся слева "евятка". Переправляемся с Романом к машинам. Вблизи все оказывается не так радужно, как издалека. Задняя часть "тахи" увязла в ил так, что не видно задних колес. "Девятка" же левой стороной, той что ближе к воде утонула уже до половины двери. Пассажирская же дверь еще открывается. После недолгого раздумья прыгаем в "Сонтану" и рулим в ближайший колхоз искать трактор. Трактор, полноприводный МТЗ-82, нашелся на скотном дворе в ближайшей деревне. Водила в момент нашего приезда тщетно пытался вбить "палец" в ТСУ "Белоруси" подцепляя телегу-кормораздатчик. На мольбу о помощи прореагировал сухо, оперировав тем, что полно работы и ему некогда. Пузырь водовки объемом 1 литр, к нашему всеобщему удивлению,так же не произвел никакого впечатления. 
- Я непьющий. сухо ответил дядька. (бред, однако и такое бывает) 
- Помогите, мы заплатим. Дядька не оборачиваясь продолжает колотить по сцепке. - Пятьсот рублей вас устроит? дядька оборачивается сверкая алчным взглядом, я стою с мятой пятисоткой в руках. 
- Где? откидывая "палец"и не отрывая глаз от пятисотки. 
- Да тут недалеко на берегу, девятку дернуть. 
- И запорожец. добавляет Рома. 
ТРЕТИЙ ПОШЕЛ. 
Дядя Петя, грамотный тракторист, с ходу дергает девятку. 
- Ну где ваш запорожец? 
- Да вод за кустами. 
Трактор трогается с места и через десяток метров замирает. 
- Мдеее.. Хороший у вас запорожец. 
Назад дергать "таху" не представляется возможным, из за торчащего уже в ровень с кенгурином пня, дергаем вперед. 
"Беларусь" сминая кусты ивняка пролезает почти посуху и встает перед "жипом". 
Все ждут радостного момента развязки всей этой эпопеи... да, не тут то было. "Таха" сидит как приклеенная. Дядя Петя давит тапку своего коня, но, кроме неотвратимого движения в глубь жижи ничего не происходит. Отцепляеи "таху, чтоб переставить трактор на свежее не изрытое место. 
Букс. "Беларусь" гребет всеми колесами абсолютно впустую. Снова в ход идут колья , бревна ветки и все что нашлось поблизости. 
Ноль эмоций. За пол часа буксования тракторр упал редуктором на грун - "верная смерть"! 
Снова рассыпаюсь в извинениях уже перед Евгением и дядей Петей. 
На что дядя Петя, почесав небритую репу выдает. 
- Есть у меня друг Вася в соседней деревне. Он на "Кировце" работает. Тот наверное не сядет, к тому же у него экскаваторная платформа стоит.. если чего откопается! Вы ему водки пообещайте.. он поможет. 
ОСВОБОЖДЕНИЕ. 
Все прыгаем в "девятку" и рвем когти по указанному адресу. Друга Васю нашли в углу бокса в куче засаленной ветоши, от чего сильно расстроились. В ГОВНО! Хотя и решили изложить ситуацию. Русский и русский матерный он отказался понимать напрочь, пока в разговоре не мелькнуло знакомое слово - "водка". 
- С-сколько? 
- Чего сколько? 
- В-водки ...... с-сколько? 
- Литр. 
- П-поехали. 
- Как? Ты же лыка не вяжешь? 
- А м-мне и н-енадо в-язать, п-помогите в к-кабину з-залезть... 
После пятнадцати минут запинывания полумертвого тела на высоту двух с пловиной метров взревел дизель. 
У "кировца" вкупе с "ацким" водителем, походу оказалась неисправна поворотная гидравлика, та что складывает трактор пополам для поворота. Если честно, исключительно стремно наюлюдать в зеркало заднего вида за желтой махиной на пневмокатках в рост здоровенного мужика, метающуюся по дороге словно она уворачивается от точечных бомбовых ударов. Дорались однако без эксцессов, не считая смятого подлеска и пары вывороченых деревцов. 
Оценив мутным взглядом ситуацию Вася изрекает: 
- Если буду дергать джип я его порву, будем дергать через "беларусь" как через демпфер. ( он еще и слова такие знает?....) 
Через несколько минут "таха" надежно зачалена тросом к "белоруси" а "белорусь" в свою очередь, прочно зацеплена толстенной цепью за "кировец". И тут я делаю еще одну роковую ошибку. 
Я залезаю на "кировец" и отдаю литровку водовки Васе. Кто бы видел его мутные глаза в тот момент.. Сквози пелену алкоголя, в них светилось абсолютное счастье. Вася залпом осушает литр!!!!!!! 
И ни слова не говоря рвет с места. "Беларусь" с "тахой" как по мановению волшебной палочки с чавканьем вылетают из илистого плена и устремляются за кировцем, который ревя и свистя огромным движком устремляется по прямой в лес, попутно ломая и круша все что попадается у него на пути. 
Картина та еще. Впереди несется огромный как дом "кировец" а за ним как консервные банки на веревочке за свадебным кортежем, подпрыгивая сигналя и неистово вжимая тормоза скачут "беларусь" и "таха". Через пару сотен метров Вася похоже вспомнил для чего он здесь. Остановился,ловко выпрыгнул из кабины, словно и не пил вовсе, расчалил цепь, снова вскарабкался внутрь своего монстра и был таков ломая рекий подлесок. 
Итог. таха, мятая и без одного бокового стекла, вымазанная илом, но как не странно с жутко довольным хозяином кое как вернулась на берег, правда уже по дороге. Беларусь с дядей Петей рванули по делам, получать люлей от председателя за некормленную скотину. А мы поблагодарив всех, уплыли на свой полуостров и сказали там большое ХРУ за окончание сего мероприятия.