Ответ: Вопрос про силовой бампер
Как Илья сказал - на штатной машине все расчитано на удары, зоны деформации и прочее.
Все это мегаактуально для новейших машин с "программируемыми" лонжеронами и кузовом.
При нашей устаревшей 20 лет назад технике с рамой и чертами самурая - вся безопасность это 3 см гармошки на раме - которые мнутся при легком касания с деревом (как они будут гасить настоящий удар????) и 2 подушки безопасности.
расчитывать на 5 балов EURONCAP ну никак не приходится.
Теперь имеем другие варианты
силовой бампер
площадки и легкие конструкции для лебедок
и то и другое связывает уши рамы вместе (доп. поперечина). Делает конструкцию учтойчивее к деформации, но всю кинетику удара передает водителю.
Это с одной стороны, с другой не очевидно так же, что при ударе бампер не сомнется в винт и не погасит энергию удара гораздо эффективнее чем хилыем 3 см гармошки.
Короче, не парься, смотри что нравится визуально.