печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Александр Данилов

Редкий гость
4 Январь 2008
7
9
0
Смоленск
Весьма печально, что столь достойные автомобили (речь идет о Гранд Витаре Нов) производитель не обеспечил столь же достойным сервисом на территории Российской Федерации. Много о сервисе писано, особенно о сервисе в исполнении СИМ-Авто. Вот и со мной и моей машиной произошел очередной конфуз. …Задняя подвеска застучала в декабре аккурат к ТО-30000. И аккурат перед ТО-30000 с машиной произошел страховой случай – был открыт ночной шлагбаум в Нижегородской губернии. Связи между разбитым стеклом и задним амортизатором никакой, но эксперт страховой компании составил два акта: повреждений и технического осмотра. Пройдя экспертизу страховой компании я направился проходить ТО-30000 в СИМ-Авто Крылацкое. На сервисе встретили меня хорошо, спросили как машина (всё нормально, только сзади "грюкает" и остальное по-мелочи), попросили заполнить причину обращения (ТО-30000), по окончании работ обещали позвонить. В общем - все как всегда. Сделали (включая согласованную по телефону регулировку сход-развала), позвонили, приехал забирать, выдали замененные детали (сказали, что замененные , а меняли или нет – не знаю: раньше у них телевизор висел и работал, чтобы хоть как-то контролировать ход работ; теперь телевизор только висит) насчитали приличную сумму, проверили оплату, отдали ключи. И тут началось. Машина стояла на стоянке перед входом незакрытая, после смены салонного фильтра (зачем его меняли?) забыли установить фиксатор бардачка и он (естественно) открылся так, что из него всё вылетело на пол (а открывал я его на ходу – достать карту). Потом выяснилось, что задняя подвеска все так же стучит. Декабрь 2007г. выдался аномально тёплым и сухим. Но однажды выпал мокрый снег и я, двигаясь в командировку по узкой региональной дороге со скользким и очень неровным покрытием, чуть не вылетел с дороги – машина вела себя не адекватно: её заносило и болтало, она не тормозила. Заурядная процедура снижения скорости превратилась в экстремальное вождение (а слева – встречное движение, а справа – деревья и кювет). По приезду из командировки я обратился в подвесочный автосервис, где в течение 10 минут и 100 рублей выяснили, что неисправен задний левый амортизатор. Я обратился к эксперту страховой компании, проводившего технический осмотр, и он выдал мне заключение, что на момент технического осмотра был неисправен задний левый амортизатор, что было выявлено в ходе визуального осмотра и контрольной езды. В итоге после скандала СИМ-Авто заменил оба задних амортизатора (хотел только один); извинений никаких не последовало. В настоящее время по факту невыполнения гарантийного ремонта в суд направлено исковое заявление, СИМ-Авто (не найдя ничего лучше) запугивает меня уголовной ответственностью за желание незаконно обогатиться. Эх, Россия!!!!!!
 

Bonny

Наш человек
3 Ноябрь 2007
141
50
0
56
Москва, Жулебино
Езжу на ...
Джим 07 АКПП серый
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Примите искренние сочувствия. Я покупал машинку в СИМе но обслуживаться там категорически отказался, почитав форум на их сайте. кстати форум больше не существует.Задолбали их и они вместо того чтобы принять меры по улучшению качества своей работы убрали лишнюю возможность их критиковать. Удачи Вам в нелегкой битве:thumbsup:
 

Александр Данилов

Редкий гость
4 Январь 2008
7
9
0
Смоленск
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Битва предполагается легкая, ибо СИМ-Авто реально "залетел", но поражает беспардонность всякого рода управляющих и безграмотность юристов компании. Вместо того чтобы принести извинения (а я реально рисковал свой жизнью, пассажиров и других участников дорожного движения в течение месяца) и как то компенсировать, они решили взять нахрапом. Видали мы таких и знаем как с ними эффективно бороться. Но свинство ПОРАЖАЕТ!!!!!!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Мдяяяя...а меня страховая на ремонт в СИМ-Варшавка направила...и только туда...
Что ж, посмотрим...
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Я тачку покупал в СИМ-Крылатском, там же и обслуживаюсь, и никаких претензий у меня к дилеру и конкретно салону нет!!! Наоборот, персонал вежливый и качеством работ я доволен!!! Кстати, меня тоже по КАСКО направили в СИМ-Варшавка и очень надеюсь, что и там всё будет достойно!!!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Александр Данилов

Редкий гость
4 Январь 2008
7
9
0
Смоленск
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Речь не о том, что персонал не такой, ибо "хороший парень" - не профессия. Речь идёт о том, что обратившись в специализированный сервисный центр не получаешь оплаченной качественной услуги, при этом не знаешь, что происходит с твоей машиной в зоне ремонта, что противоречит закону "О защите прав потребителей", предоставляющий право получить полную ДОСТОВЕРНУЮ информацию об оказанной услуге. Кроме того, все эти регламентные ТО (очень недешевые) в соответствии с сервисно-гарантийной книжкой проводятся с целью содержания автомобиля в исправном, безопасном для использования состоянии. В этой книжке описаны все механизмы, подлежащие ревизии при ТО. Из этого следует, что, купив легальную машину и обслужившись в уполномоченном центре, я должен эксплуатировать технически исправный автомобиль. При этом не важно по какой причине вышел из строя амортизатор (если условия эксплуатации соблюдены и автоцентром не доказано обратное), а важно, чтобы после планового ТО автоцентр САМОСТОЯТЕЛЬНО обязан выявить неисправность и устранить её. Содержание моего послания ни в коем случае не несет антирекламный посыл, а призывает к бдительности, ибо если на приеме в СИМ-Авто Крылацкое в день вашего обращения не будет работать приемщик Валерий (очень толковый товарищ) и Вы не проконтролируете выполненные работы, то (по русской традиции) будите ездить на автомобиле с неисправной подвеской, что может привести к весьма печальным последствиям. При этом прямой виновник - автоцентр - будет ни при чем.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

krolik_roger

Местный
25 Сентябрь 2007
269
44
0
Москва
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Ох, как вас понимаю!!! Сама ругалась с СИМ до слез. Именно из-за сервиса. Сколько писала на форуме у них! Итогом стали:
- увольнение сотрудника, который со мной работал
- бесплатные коврики
- возвращение стоимости доп. оборудования
- серебряная карта на обслуживание

Но слез мне никто не возместил!!!
 

Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Народ, я сегодня сдавала свою машинку в Сим-Варшавку...что я могу сказать...отнеслись по-человечески! все, кто видел из персонала моего Свифтега по-доброму посочувствовали, ибо машинка моя в ужасном состоянии после аварии...всё было очень вежливо! Из минусов, которые чуть не случились: приехали с эвакуаторщиком в назначенное время, и нам казали, что мест нет, везите на соседний цех, это всего три км! Благо, эвакуаторщик мужик классный попался, вступился, что нифига, кто мне это оплачивать будет (1700рэ!)...сразу место нашлось:) на улице пока, правда. Завтра СИМовцы на своём эвакуаторе сами потащат туда, ибо нефуй! Дату и время назначили, я привезла, а дальше уж сами.
 

Сопрано

Местный
4 Сентябрь 2007
300
27
0
49
Москва, Истра
Езжу на ...
Лиана HB, 4х4,черная, ручка, 260000 км, 2007 г.в.
Гранд Витара New FL коричневая, автомат, 2014 г.в
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Я в Симе обслуживаюсь, вроде нормально. Согласен, цены кое - на что дороже, чем у других дилеров и нормо-час 1300р - не мало.
А по поводу недоделок - типа, не привернули винт лифта бардачка, так это ерунда. Бывает, людям колеса забывают затягивать или масло в двигатель не заливают. У знакомого после аварии машинку восстановили, и болт переднего рычага вставили, а гайку не закрутили. Я случайно заметил, можно сказать, спас его. Вот, это повод судиться.
Мелкие недоделки - бич нашего сервиса.
А на ТО никто не будет выявлять неисправности автомобиля, если Вы сами их не укажите. Диски тормозные с колодками посмотрят и все, что по регламенту.
Не понимаю при чем страховая компания и задний амортизатор? Чешу репу
Понятно, что не охота мотаться в сервис, если только прошли техобслуживание, но машине все равно когда сломаться. Обнаружили дефект, записались на гарантийный ремонт и вперед.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
К

Кот на Джипсоне

Guest
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

У СИМ-а есть форум, там можно связаться с администрацией автосалона, рассказать о своих проблемах. Кстати, реально помогает!

Новый амортизатор, можно убить за раз, наехав к примеру: на скорости в хороший ухаб, коих на нашем региональном "бездорожье" предостаточно.

з.ы. Я о СИМ-е, могу сказать только хорошее... Кроме, заоблачных цен на обслуживание и запчасти, но это к сожалению минус всех официалов.
я считаю каждый сталкивался с такими негативными вещаи в любом сервисе! и их нужно обязательно проговаривать. пусть люди знают что и так бывает на сервисах
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

по-моему, действенней "в живую" общаться")))
Типа "И дураки же вы все!":hilarious:

ПыСы "дураки там, в СИМе, работать не умеете"
 

Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был

Александр Данилов

Редкий гость
4 Январь 2008
7
9
0
Смоленск
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Уважаемые форумчане, еду в поезде, текст набираю с КПК, поэтому в случае пропусков букв и ошибок приношу извенения.
Во-первых, связь между экспертом страховой компании и задним амортизатором заключается в том, что за день до ТО эксперт обнаружил неисправность амортизатора без использования каких-либо специальных стендов, о которых так красиво повествуется на сайте СИМ-Авто, и составил соответсвующее офицальное заключение с фотографиями и выводами. А на следующий день в процессе ТО технически оснащенный автоцентр эту неисправность не выявил, хотя в гарантийно-сервисной книжке обозначена операция по проверке подвесок втомобиля (это к вопросу о технологических картах и их выполнении).
Во-вторых, подвиг в мирной жизни - результат чей-то халатности. Автомобиль куплен для передвижения из точек А в точки Б. При этом я (и, думаю, многие другие владельц ) не обязан знать о физических, химических, информационных, аэродинамических и иных процессах, проистекающих в автомобиле и вокруг него. Я не должен знать, как меняется масло в раздатке - для этого есть уполномоченные производителем центры. Я долже лишь соблюдать предписаные правила эксплуатации и быть платежеспособным. А вот автоцетры, заявлющие публичную оферту в средствах массовой печати и коммуникаций, ОБЯЗАНЫ всё это знать и выполнять. А эта странная ситуация (привет из Совка), когда автовладелец должен быть автолюбителем (зачем мне это любить?) и прибывать на сервис теоретически и практически подготовленным, бодрым голосом и без ошибок докладывать мастеру о выявленных в ходе эксплуатации неисправностях- не приемлема (во всяком случа для данной ситуации). Натуральное хозяйство закончилось, и никто больше сам себе не шьет одежду и не рвёт зубы - на то есть специалисты.
В-третьих, у меня машина Сузуки Гранд Витара, номер у373ео, куплен в СИМ-Авто 18 января 2007г. К автобизнесу отношения не имею, аффелированных связях с конкурентами СИМ-Авто и Сузуки не состою. Всё изложенно мной сейчас и ранее являются фактическими, документально оформленными событиями и без эмоций. В этой связи прошу не обвинять меня в атирекламе и подлых происках без предоставления доказательств. Кстати, судебное заседание по моему иску к СИМ-Авто назначено на 10 часов 20 февраля 2008г.
В-четвертых, считаю, что автовладельцы фактически сами создали предосылки для такого отношания к себе со стороны сервисов. Мы не требуем к себе должного отношения в виде качествееного обслужив ния и прощаем всякие грешки автомастеров. Должна быть создана ситуация, когда персонал автосервиса если не уважал клиента, то хотя бы боялся последствий некачественного обслуживания. Сумма моего иска на день подачи составляла 500 тыс. В ходе судебного разбирательства сумма может измениться, но важен факт такого иска. И всем будет потом проще...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

В-третьих, у меня машина Сузуки Гранд Витара, номер у373ео, куплен в СИМ-Авто 18 января 2007г. К автобизнесу отношения не имею, аффелированных связях с конкурентами СИМ-Авто и Сузуки не состою. Всё изложенно мной сейчас и ранее являются фактическими, документально оформленными событиями и без эмоций. В этой связи прошу не обвинять меня в атирекламе и подлых происках без предоставления доказательств. Кстати, судебное заседание по моему иску к СИМ-Авто назначено на 10 часов 20 февраля 2008г.
Александр, не обижайтесь.;)

Признаюсь, я тоже несколько с недоверием отношусь к случаем, когда только что зарегестрированный человек начинает "наезжать" на конкретный автосалон или сервис. Но похоже что в Вашем случае это не так.

Вы не первый, кто недоволен СИМом, буду признателен, если вы сможете доказать в суде состоятельность своих претензий.

Время отвремени мы выезжаем на природу, присоединяйтесь, будем рады вживую обсудить эту ситуевину и просто пообщаться.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Александр Данилов

Редкий гость
4 Январь 2008
7
9
0
Смоленск
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Общение с сервисменами вызвало у меня ряд вопросов, которы, возможно кого-то заинтересуют:
1. Обслуживание у неофициального дилера не является основанием для прекращения гарантии. Почему сервисы утверждают обратное?
2. Почему свечи меняют каждое 15000, хотя в документации на машину указано, каждые 30000?
3. Почему расходные материалы и элементы, не влияющие на безопасность движения и техническое состояние автомобиля меняют без согласования с клиентом? Например салонный фильтр - 80% времени этот мой автомобиль "ходит" по чистым загородным шоссе, состояние фильтра весьма неплохое, но его заменили - ЗАЧЕМ?
и т.д.
 

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Кто сдал машину в кузовной ремонт в СИМ-юг, не пускайте дело на самотек!!! Не стесняйтесь звонить и выяснять как продвигаются дела! Моя тема по этому поводу в ветке Ignis-ов. Потрачено много нервов. Машину вроде бы должны вернуть сегодня, но пока я результата не видела.

Из плюсов - реально старается помочь клиентская служба.

P.S. Первый раз столкнулась с проблемами в этом сервисе, но вот столкнулась... :(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Кто знает, через сколько Симовцы отправляют машинку на согласование в СК?
У меня случай тяжелый (сильно разбит перед), малыша в пятницу сдала.
Сказали звонить 25-го, отправят к этому времени, но что-то жирно как-то! Больше недели.
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Общение с сервисменами вызвало у меня ряд вопросов, которы, возможно кого-то заинтересуют:
1. Обслуживание у неофициального дилера не является основанием для прекращения гарантии. Почему сервисы утверждают обратное?
Так они получат или больше денег, или меньше гарантийно-головной боли.


2. Почему свечи меняют каждое 15000, хотя в документации на машину указано, каждые 30000?
Так они получат больше денег.
3. Почему расходные материалы и элементы, не влияющие на безопасность движения и техническое состояние автомобиля меняют без согласования с клиентом? Например салонный фильтр - 80% времени этот мой автомобиль "ходит" по чистым загородным шоссе, состояние фильтра весьма неплохое, но его заменили - ЗАЧЕМ?
и т.д.
Так они получат больше денег.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Кто знает, через сколько Симовцы отправляют машинку на согласование в СК?
Мою разобрали и отправили на согласование на следующий после сдачи день... Случай не тяжелый и была не пятница.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Да, СИМ "рулит". Заплатив им однажды за "промывку инжектора" и навязанную (кстати, уже упоминалось) замену воздушного фильтра, я поплатился заменой двигателя. (ок 50000 руб на круг за все).

Хотите обалдеть? Спросите меня, как.

P.S. Рассказывал уже на форуме, но готов повторить.

Не врать, чтобы боялись! :whistling:
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Ребята, давайте все дружно плюнем на официалов и пойдём в Катану. Хотя, нет, и там чё-нить нароем....
Кстати, не хотелось бы никого обижать, как говорит один телеведущий, но в Катане меня пытались развести на капремонт АКПП за жалкие 2000 долларов, ( превысив уровень декстрона в АКПП ), и посвятили в сервисмэнскую сакральную тайну, которая заключается в том, что ЛИШНЕЕ МАСЛО ВЫДАВЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК, А ПОТОМ ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ.
 

Александр Данилов

Редкий гость
4 Январь 2008
7
9
0
Смоленск
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Да, печально....
Уважаемый, Костыль.
Кроме гарантийно-сервисной книжки (мануала - в вашей терминологии) с условиями гарантии существуют еще законы Российской Федерации, имеющие более высокий юридический статус. Кроме той литературы, что Вам выдали при покупке автомобиля, есть другие книжки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Ну во-первых насчет гарантии:

в одном из последних номеров "За рулем" за 2007 год была классная статья про то, как мужик (владелец УАЗ Патриот) через суд выиграл дело у офиц дилера. Фабула принятого судом решения: Обслуживание на неофициальноой СТО не является основанием для прекращения гарантийных обязательств официального дилера, если обслуживание проводилось в надлежащем объеме и с соответствующей переодичность.

Это мощный прецедент, я его планирую взять на вооружение.

А во-вторых насчет Катаны:

в 2006 году, когда я стал сузуководом, мне досталась Сузуки Балена, которая долгое время обслуживалась там, еще до того как Катана стала партнером клуба. Перед продажей(мне, как показала история) вышел из строя левый нижний рычаг подвески. Чтобы добраться до закладной гайки рычага в подрамнике, болгаркой подрамник изрезали и не заварили надрезы. Потом тож самое сделали и со вторым рычагом уже мне. В итоге у меня на машине чуть колеса не разъехались в разные стороны.

Подрамник проварили, заварили как новый(настоящие мастера в Жуковском), машина уже продана, куплена Лиана... но вот обида на Катану осталась. И как ни убеждали уважаемые сузуководы, что сейчас Катана работает хорошо, что все пучком и супер, я тудани ногой никогда и ни за что . Не-не-не Разве что за наклейкой.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

SUPERKOTYA

http://photofile.ru/users
20 Ноябрь 2007
76
9
0
54
Раменское
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006г
20 Февраль 2008
0
6
0
Москва
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Уважаемые Сузуководы!
По данной теме форумы готовы выразить официальную точку зрения ООО "СИМ-АВТО". Итак, 21.01.2008г. нами был получен проект искового заявления посредством факсимильной связи. Мы связались по телефону с Даниловым Александром для урегулирования возникших разногласий.
Из телефонного разговора нами была получена следующая информация:
13 декабря 2007г. автомобиль попал в ДТП в Нижегородской области, совершил наезд на шлагбаум.
14 декабря 2007г. после возвращения в Смоленск по инициативе страховой компании по факту наступления страхового случая была проведена автоэкспертиза, составлен Акт осмотра транспортного средства от 14.12.2007г. ООО «Городская оценка» за подписью Гринева Ю.В.
На следующий день, Данилов А.В. сам позвонил в юридическую службу и сообщил, что несмотря на наши предложения мирного решения проблемы, все равно подал исковое заявление в суд г. Смоленска.
После этого наши оношения приняли исключительно официальный характер.
При получении материалов дела из Промышленного районного суда г. Смоленска, мы усмотрели следующее:
В Акте указано, что "при осмотре... обнаружена течь левого амортизатора... При движении автомобиля слышен стук...". На второй странице Акта есть текст: "Акт составлен по наружному осмотру", однако наружным осмотром невозможно установить наличие стуков в подвеске.
В исковом заявлении есть указание на то, что проводились дорожные испытания, но о них в Акте ничего не сказано, так же нет информации о режимах движения автомобиля; дорожном покрытии; пробеге; условиях, при которых возникали стуки и т.д. Таким образом, утверждение истца о наличии стуков при дорожных испытаниях не подтверждается документами.
Акт также не устанавливает наличие течи амортизатора, а свидетельствует о возможном наслоении жидкости. Если и было наслоение жидкости, то она могла вытекать из амортизатора, а могла наслоиться на амортизатор снаружи, например, при проезде мокрого участка дороги. При осмотре не определялся характер жидкости на наружной поверхности амортизатора (маслянистая рабочая жидкость или вода). Факт утечки жидкости из внутренней полости амортизатора внешним осмотром также не установлен.
Стуки также не могли быть установлены "по наружному осмотру". Таким образом, 14.12.2007г. факт неисправности амортизатора установлен не был. Вывод о необходимости его замены не основан на фактическом материале, полученном в ходе исследования.
Не понятно, почему в акте осмотра не указан номер страхового дела и почему вместо описания наружных повреждений передней части автомобиля, пострадавшей в ДТП, производился осмотр амортизатора. Из фототаблицы вообще не видно каких-либо повреждений автомобиля в результате ДТП. Если независимая автоэкспертиза проводилась не страховой компанией, а исключительно по инициативе владельца автомобиля с целью обнаружить недостаток, не ясно, почему об экспертизе не уведомлялись заинтересованные лица (продавец, сервисная организация).
16 декабря 2007г. Данилов Александр прибыл в г. Москву в Технический центр Сим-Авто по адресу: г. Москва, ул. Крылатская, д.35 для прохождения очередного технического обслуживания (ТО-30000). 16 декабря 2007г. был открыт заказ-наряд СК №59257. В первичном заказ-наряде Даниловым Александром собственноручно была указана причина обращения – ТО – 30000. Факт о якобы имеющейся неисправности амортизатора от сотрудников технического центра был скрыт. Также при получении автомобиля после проведения технического обслуживания 16 декабря 2007г. Данилов А. работу принял, замененные запасные части получил, никаких претензий не имел. О факте неустойчивого поведения автомобиля во время движения мы в известность поставлены не были.
14 января 2008г. Даниловым Александром автомобиль был своим ходом доставлен в наш Технический центр для устранения неисправности задней подвески. По заказ-наряду СК №08-02328 от 14.01.2008г. была произведена замена левого и правого задних амортизаторов. Замена была произведена по гарантии. 14.01.2008г. автомобиль был выдан из ремонта. Претензий по качеству обслуживания заявлено не было.
В исковом заявлении Истец требовал:
- Взыскать с ООО «Сим-Авто» стоимость ТО – 30000 в размере 11538,58 рублей;
- Пеню в размере трех процентов от стоимости ТО – 30000 за каждый день просрочки в размере 12807,82 рублей;
- Пеню за невыполнение гарантийного ремонта в размере 306311,90 рублей;
- Стоимость ГСМ в размере 2626,47 рублей;
- Моральный вред в сумме 150000 рублей.
Мы ответили на требования Истца отказом по следующим основаниям:
ТО – 30000 сотрудниками ТЦ Сим-Авто было произведено качественно и в сроки установленные в сервисной книжке и в соответствии с техническим регламентом. Претензий по качеству ТО Истец не заявлял ни 16.12.2007г., ни 14.01.2008г., когда лично присутствовал в Техническом центре. В течение установленного 20-дневного гарантийного срока на техническое обслуживание не заявлялись такие претензии и другими способами (посредством телефонной, почтовой, телеграфной связи). Не предъявлялись претензии и по истечении гарантийного срока.
Что касается требования о выплате неустойки за якобы не проведение гарантийного ремонта, считаем, что данное требование также не подлежит удовлетворению.
14 декабря 2007г. Данилов А. узнал о якобы имеющейся неисправности автомобиля, однако скрывал этот факт от сотрудников Технического центра, более того "неадекватное", по его мнению, поведение автомобиля также скрыл.
16 декабря 2007г. при прохождении ТО – 30000 о дефекте амортизатора представитель истца не заявил, следов неисправности подвески при обслуживании автомобиля мастерами Технического центра обнаружено не было.
В соответствии со статьей 10 Гражданского кодекса РФ не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Считаем, что действия Данилова А. по сокрытию факта неисправности автомобиля направлены исключительно на причинение ущерба нашему Техническому центру путем взыскания необоснованных сумм неустойки.
Что касается требования о возмещении морального вреда в сумме 150000 рублей, считаем его необоснованно завышенным и неподтвержденным никакими доказательствами. Как указал Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума ВС РФ от 20 декабря 1994г. №10, размер компенсации морального вреда зависит от характера и объема причиненных истцу нравственных или физических страданий. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Более того, своей вины в нарушении каких-либо прав Истца в настоящий момент ООО «Сим-Авто» не усматривает.
Также из телефонного разговора с Даниловым А., 21.01.2008г., нам стало известно, что из-за неисправности амортизатора автомобиль неустойчиво вел себя на дороге, и присутствовала опасность потери управления автомобилем. Тогда не понятно, почему с 14 декабря 2007г. (с момента составления акта осмотра и якобы выявления неисправности) и до 14 января 2008г. автомобиль активно использовался, а не был представлен в технический центр для его незамедлительного ремонта. В период с 14 декабря 2007г. по 14 января 2008г. пробег автомобиля составил 2400 км. Не ясно, как с таким, по мнению Истца, неадекватным поведением автомобиля на дороге Истец активно его эксплуатировал, подвергая опасности себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения.
Вот в общем-то и все развитие событий.

С уважением, удачи на дорогах.

P.S. Кстати 20.02.2008г. Промышленный районный суд г.Смоленска в вышеописанных исковых требованиях к ООО "СИМ-АВТО" отказал.

P.S.S. Забыли упомянуть, собственником автомобиля и истцом является Данилова Галина Валерьевна.

P.S.S.S. Спасибо за оценку наших интеллектуальных способностей и умственного развития. Купили книжки, будем читать, а еще записались в библиотеку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Александр, ждём вашего ответа... ;)
з.ы. Все свои посты, удалил сам... Модеры, здесь не причём! ) Обидно, когда тебя равняют, вот с таким-вот "чудом" - это мягко говоря...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Костыль, в тебе мы и не сомневались, а теперь действительно хотелось бы услышать Александра.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

svm

Бывает здесь
23 Март 2007
58
8
0
46
Москва
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

14 декабря 2007г. Данилов А. узнал о якобы имеющейся неисправности автомобиля, однако скрывал этот факт от сотрудников Технического центра, более того "неадекватное", по его мнению, поведение автомобиля также скрыл.
16 декабря 2007г. при прохождении ТО – 30000 о дефекте амортизатора представитель истца не заявил, следов неисправности подвески при обслуживании автомобиля мастерами Технического центра обнаружено не было.
В соответствии со статьей 10 Гражданского кодекса РФ не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Считаем, что действия Данилова А. по сокрытию факта неисправности автомобиля направлены исключительно на причинение ущерба нашему Техническому центру путем взыскания необоснованных сумм неустойки.
Очень печально что Александр не выиграл суд.
Ибо только то, что процитированно выше является хамством и коственным подтверждением НЕВЫПОЛНЕНИЯ/НЕКАЧЕСТВЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ работ по диагностике.

В компании СИМ наряду с нормальными людьми (как-то приемшик Колосов, неадеюсь не преврал фамилию, давно ездил к ним) работают мошенники. Штат юристов помогает им в таких ситуациях.

Если кто-то считает, что обвинения беспочвенны уточню:
При покупке мной первого автомобиля было:
1. автомобиль пришлось ждать практически пол дня в салоне (день выдачи был согласован заранее)
2. когда выдали авто уже вечеремо, осмотр на улице, авто после мойки мокрое. каким чудом оно успело подсохнуть до нашего отъезда это вопрос - но это выявило царапины на 4-х дверях.
В последствии была замецена глубокая царапина на пепельнице (так и не заменили, прошло 10-ть месяцев)
3. спустя некоторое время на мойке порадовали еще больше - машина "подкрашивалась" - задняя правая сторона видимо имела повреждения, я не спец из сервиса и "наплывы" краски для меня не столь очевидны. но когда "ткнули носом" заметил.

Очень печально что новая редакция закона о защите прав потребителей не действовала на тот момент - вернул бы с удовольствием (машина кредитная, расторжение договора на тот момент принесло бы больше издержек, сейчас их вынужден будет оплатить продавец).

ТО проходил в СИМе только по той причине, что должны были заменить пепельницу. Но она "не успела" приехать за 6ть мес, хотя за месяц до этого менеджер утверждал о ее наличии.

Крайне не рекомендую покупать что-либо, да и обслуживаться в данной компании.
PS Сим на Ленинградке.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!