Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто
А, о неустойчивом движении авто, в тот момент сообщено не было, т.к. тогда ещё как я понял, авто двигался ещё без явно заметных изъянов… а они появились позже при поездке загород.
Хотя у меня золотая карта СИМа, думаю теперь буду обращаться в Катану.
Кстати у меня была неприятная ситуация с СИМом, перед окончанием гарантии я проходил ТО, и попросил обратить внимание на узлы автомобиля, в т.ч. на подвеску. В итоге ничего не нашли, а буквально через месяц после окончания гарантии у меня неожиданно появились звуки при движении, при обращении оказалось, что надо менять сразу ОБА шруса!
Ну здесь Вы увидели недочёты в оформлении акта экспертизы, чем и воспользовались…В Акте указано, что "при осмотре... обнаружена течь левого амортизатора... При движении автомобиля слышен стук...". На второй странице Акта есть текст: "Акт составлен по наружному осмотру", однако наружным осмотром невозможно установить наличие стуков в подвеске.
А что Вы имеете ввиду под работу принял и претензий не имел? Человек забирал машину с ТО, а не из кузовного ремонта… наверное надо превратиться при приёмке в авто-слесаря и облазить всё авто и проверить действительно ли Вы сделали то, что должны были и за что берёте деньги… и только потом расписаться и принять авто? Если так, то Вы машины будете выдавать часами! А обычно происходит так: даётся наряд, тебя просят расписаться и оплатить, и только потом тебе отдают ключи и говорят до свидания!)Также при получении автомобиля после проведения технического обслуживания 16 декабря 2007г. Данилов А. работу принял, замененные запасные части получил, никаких претензий не имел. О факте неустойчивого поведения автомобиля во время движения мы в известность поставлены не были.
А, о неустойчивом движении авто, в тот момент сообщено не было, т.к. тогда ещё как я понял, авто двигался ещё без явно заметных изъянов… а они появились позже при поездке загород.
Могу сказать, что у меня в авто давно беспокоили звуки в передней подвеске при проезде лежачих полицейских, на что я пару раз при обращении в СИМ заявлял, и на что получал след. ответ: в условиях тех. центра посторонних звуков не выявлено))) Это меня мучило тыс. 20 км точно. А недавно узнал о Катана-сервис, и поехал пробовать обслуживаться у них, делал ТО-60000. Остался доволен и причину этих звуков нашли, оказывается касалась рейка о защиту картера… проложили резинкой, теперь тишина!)))16 декабря 2007г. при прохождении ТО – 30000 о дефекте амортизатора представитель истца не заявил, следов неисправности подвески при обслуживании автомобиля мастерами Технического центра обнаружено не было.
Хотя у меня золотая карта СИМа, думаю теперь буду обращаться в Катану.
Ну если я с пассажирами съездил бы далеко загород (а Смоленск км в 450, если я не ошибаюсь), и у меня возникли подобные неприятности и дискомфорт на большем протяжении пути, то я бы в меньшую сумму моральный ущерб не оценил!!!Что касается требования о возмещении морального вреда в сумме 150000 рублей, считаем его необоснованно завышенным и неподтвержденным никакими доказательствами.
Кстати у меня была неприятная ситуация с СИМом, перед окончанием гарантии я проходил ТО, и попросил обратить внимание на узлы автомобиля, в т.ч. на подвеску. В итоге ничего не нашли, а буквально через месяц после окончания гарантии у меня неожиданно появились звуки при движении, при обращении оказалось, что надо менять сразу ОБА шруса!