Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто
То есть Александр действует по принципу: «Дайте мне денег, а я с вами судиться не буду. Не важно прав я или не прав, но вам дешевле будет от меня откупиться».
Потребительским экстремизмом попахивает.
А по поводу денег и расходов: если выигравшая сторона захочет, то все свои командировочные расходы имеет полное право взыскать с проигравшей стороны. Если, конечно, есть подтверждающие документы.
Александр, а Вы не пробовали вернуть перечисленные Вам деньги, получить обратно исполнительный лист и вернуть его в суд?
Или Вам это натура не позволяет?
Тяжело вернуть чужое, когда его уже своим считаешь?
Правильно говорил один умный профессор о разрухе в головах. В этой связи изучите пост 82.
Полученное по исполнительному листу чужим мне может стать по решению суда а не по просьбе СИМ-Авто. Скажет суд вернуть - верну. не скажет вернуть - не верну.
По поводу экстремизма: то о чем Вы говорите действует в Германии и Голландии (наверное и в других "развитых" странах) - производителю (продавцу) проще удовлетворить запрос потребителя, в противном случае его (продавца-производителя) суд (при наличии малейшей вины) так "отнянчит", что мало не покажется. Поэтому, например, производители предупреждают об опасности сушки домашних животных в микроволновых печах и других нелепых опасностях с целью максимально себя обезопасить.
А если это право еще и прецедентное, то достаточно одного решения, чтоб достопочтенные домохозяки встали в очередь за деньгами, а суд будет клепать решения пачками по аналоги с принятыми раньше решениями.
Есть, конечно, граждане, которым еще близок совок и они готовы клянчить то, что им принадлежит, совать взятки за решение элементарных вопросов.
Более продвинутый вариант - те, кто берёт продавца "на горло". В этом случае требующий уже (как минимум) понимает, что его обманули.
А самый верный вариант - продавец находится в состоянии, при котором он не хочет НИКАКОГО геморроя, связанного с вашими вопросами (запросами, претензиями). В этом продавец четко понимает, что ему выгодно выполнить работу качественно с первого раза. И мне такой вариант нравится больше всего.
Во всяком случае в сервис СИМ-Авто я попадал в то время, когда МНЕ удобно (а не на следующей неделе); мне выдали карточку со скидкой, которую я не просил; при проведении работ меня спрашивали желаю ли я поменять ту или иную деталь (а не меняли всё на все деньги); я не раз посещал зону ремонта (в сопровождении сотрудника центра) во время проведения работ по моей просьбе и мне разъясняли что делают с моей машиной и почему. И все были довольны.