о проблеме вибрации

AlexVoronov

Проходил мимо
26 Март 2019
2
0
1
22
Езжу на ...
Suzuki SX-4 2007, Suzuki GSXR 600 2003
2 месяца как приобрел Suzuki SX-4 2007г.в пп, мех, пробег 124тыс км.

Вчера ехал домой и при трогании появилась сильная вибрацию и стуки в передней части авто.
Проявляется при трогании и при преждевременном переключении на 2 - 3 передачи.
На холостых вибрации или нет, или еле заметная (извините, тяжело сравнивать, предыдущее авто - ВАЗ 2115, там вибрации в порядке вещей).
Есть также проблема при переключении в движении со 2-ой передачи на 1-ую, приходится перевыжимать сцепление или останавливаться чтобы вставить передачу.
Проблем со сцеплением нет, оно не буксует, не бьет, все мягко, хорошо.

Защита не мятая, целая, подумал, что ослабла, проверил - защита на месте.

Грешу на просевшие подушки двигателя, связался с предыдущим хозяином - их не меняли, это еще родные подушки.
Пробовал раскачивать двигатель руками - вроде жестко стоит, колебания есть, но небольшие.

Проблемы с включением первой передачи и ударами при трогании связываю с задней подушкой двигателя (возможности залезти под машину пока нет, будет на следующих выходных, хочу сразу заказать запчасти и поменять все необходимое.
До кучи не нравится как выглядит и работает правая подушка двигателя. двигатель качается в ней вперед-назад при давлении пальцами.

Подскажите пожалуйста что еще стоит проверить перед заказыванием подушек? Что еще может быть причиной подобных стуков? Оправдано ли я забраковал заднюю и правую подушки? Подойдет ли подушка 1161054g30? - В интернетах вычитал, что она лучше, но кажется она для Suzuki Liana.
1.jpg 2.jpg 3.jpg[DOUBLEPOST=1553718304,1553611317][/DOUBLEPOST]Таки выяснил источник вибраций - выкрутился и выпал болт натяжителя генератора, упал между защитой двигателя и выхлопной трубой, его там зажало и колотило при трогании.
 
Последнее редактирование модератором:

Evil

Свой в доску
24 Январь 2015
602
130
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Есть также проблема при переключении в движении со 2-ой передачи на 1-ую
Это известная фича - даже не проблема. Дело в том что нет синхронизатора на 1 и на заднюю.
Поэтому нужно либо дважды выжимать спецу, либо : выжимаем сцепу -переводим рычаг в нейтраль, затем обратно на 2 передачу, (сихронизатор сделает свою задачу) затем первую - отпускаем сцепу.

Но самое главное тут в том, что похоже не правильно вы используете движок.
У вас не должно быть необходимости включать 1ю со второй.
Первая у нас (движок M16) очень короткая и нужна только для старта.
Дальше не бойтесь крутить движок - его рабочий диапазон от 2 до 4-5 т.оборотов.
Это двигатель длинноходный -(ход поршня больше диаметра) и такие движки любят крутиться
- для них это не проблема, не уменьшает ресурс и не приводит к большему потреблению
А вот езда в натяг -противопоказана - ведет к уменьшению ресурса и большему потреблению

Измените стиль езды - не ездите в натяг, больше старайтесь тормозить движком и не бойтесь крутить.
И за это двигатель скажет вам спасибо - и упадет расход.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexVoronov

Проходил мимо
26 Март 2019
2
0
1
22
Езжу на ...
Suzuki SX-4 2007, Suzuki GSXR 600 2003
У вас не должно быть необходимости включать 1ю со второй.
Большое спасибо за ваше сообщение! Буду иметь в виду касательно отсутствия синхронизаторов на первую и заднюю передачу (с задней тоже испытывал проблемы).
На предыдущем авто (ВАЗ 2115) тоже были проблемы с включением первой и задней передачи, решалось включением сначала третьей передачи, а затем уже нужной, здесь такой трюк не удается)
Езжу в диапазоне 2 - 3 тысяч. Необходимость первой передачи есть при преодолении лежачих полицейских - привык проезжать их очень медленно, на 10 кмч, если после этого продолжить движение на второй передаче, то это будет происходить внатяг.
А как вы преодолеваете подобные препятствия? На более высокой скорости?
 

Evil

Свой в доску
24 Январь 2015
602
130
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
SX-4 имеет очень хорошую подвеску, да мелкие неровности от проходит не очень приятно,
но всё что больше 5-10 мм и меньше клиринса - проходит на ура, при чем чем быстрее (в пределах разумного) - тем лучше.
Попробуйте - на 30- 40 км/ч некоторые леж.полицейские - вообще не замечаются.
 

wadik96

Проходил мимо
18 Январь 2012
3
0
0
москва
Езжу на ...
sx4 2008 привод передний
Добрый день. У меня точно такая проблема. Купил машину еще в 2009 г. Началась проблема уже на следующий год. Механника передний МКПП. Обороты плавают 600—900 на холостом, вибрация, восемь лет с это дрянью мучаюсь .масло много раз менял, свечи, катушки. По ощущениям двигатель троит поэтому обороты плавают. Механники в сервисах говорят меняй катализатор на обманку типа в нем проблема. Если бы катализатор был забит или подушка движка накрылась то машину трясло бы постоянно и обороты врядли плавали.
 

albert197231

Редкий гость
27 Ноябрь 2018
12
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 2011гв АКПП 4 вд
Добрый день! Вибрация увеличилась, на Д иногда такое ощущение, что машина развалится! Что делать? Менять подушки? Но пробег всего 25000. SX-4 2011г.[DOUBLEPOST=1555671162,1555670830][/DOUBLEPOST]И ещё. Начал чаще свистеть ремень генератора. Раньше свистел после запуска секунд 15, а теперь бывает и после начала движения секунд 30. Может быть, вибрация из-за генератора?
 

Evil

Свой в доску
24 Январь 2015
602
130
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Да, скорее всего аккуму приходит пушной зверек, (возможно из-за коротких/редких поездок)
А свист генератора - говорит о доп.нагрузке и отсюда и может быть вибрации.
В общем нужен осмотр. и контроль бортового напряжения.
 

wadik96

Проходил мимо
18 Январь 2012
3
0
0
москва
Езжу на ...
sx4 2008 привод передний
Сегодня ходил к офицалам. Смотрели работу движка с компом. Вердикт: плавают обороты и в следствии трясет движок из за катализатора, типа я так понял, в ячейках катализатора налет и поэтому лямдо—зонды неправильно отрабатывают. Буду ставить проставку под нижний лямбду—зонд. Если кому интересно потом отпишусь.
 

albert197231

Редкий гость
27 Ноябрь 2018
12
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 2011гв АКПП 4 вд
Evil, я думаю, дело не в А.Б. При запущенном двигателе отсоединял минус аккумулятора, вибрация оставалась без изменений. Плюс к этому зимой аккумулятор несколько раз заряжал зимой по максимуму . Бортовое напряжение замерял - 14,7-14,9 В. Измерял ELM 327 и просто сигналкой. Вибрации почти всегда разные - то чуть-чуть, как и положено с таким движком, то ощущение, что машина скоро развалится. Уже и магнитола перестала читать диски.
wadik96, да, очень интересно. Но у меня обороты не плавают, автомат.

Интересно, кто-нибудь всё же менял подушки с результатом?[DOUBLEPOST=1556615768,1556089496][/DOUBLEPOST]Видео, как трясётся двигатель в левой подушке - режим Д.
 

Сергей Ткаченко

Проходил мимо
30 Октябрь 2019
3
0
0
34
Езжу на ...
Suzuki SX4 2010
Пробег 45. Вибрация на D. Вылечил подняв обороты холостых и на D до 750 прошивкой. Цена вопроса 4 тыс.руб.
 

Сергей Ткаченко

Проходил мимо
30 Октябрь 2019
3
0
0
34
Езжу на ...
Suzuki SX4 2010
Нашел в своем городе специалиста-мастера-диагноста. Сняли с машины блок управления двигателем (БОШ), блок управления не разбирали, не сверлили, не паяли и т.д., а просто подключили к компьютеру, скачали из блока программу, в программе нашли параметры холостого хода на N и на D, открорректировали эти значения до 750. Все заняло где-то 30 минут.
Сейчас холостые на прогретом 750, при переключении на D также 750.
Характерная вибрация и дрожание пассажирского дворника исчезли.
 

albert197231

Редкий гость
27 Ноябрь 2018
12
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 2011гв АКПП 4 вд
Интересно. Но таких мастеров, я думаю, единицы. Повлияли эти изменения на расход и динамику?
 

Сергей Ткаченко

Проходил мимо
30 Октябрь 2019
3
0
0
34
Езжу на ...
Suzuki SX4 2010
На расход и динамику не повлияло.
У этого мастера своя СТО, специализируется на диагностике. Перед этим был на нескольких СТО, где отвечали, что не смогут помочь.
 

albert197231

Редкий гость
27 Ноябрь 2018
12
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 2011гв АКПП 4 вд
Спасибо за ответы. Попробую обзвонить для интереса несколько СТО. Хотя к вибрации привыкаю (на светофорах переключаюсь на N и вибрация минимальна).
 

Vit183761

Редкий гость
24 Декабрь 2019
5
0
1
49
Езжу на ...
Suzuki sx4 2007
Всем добрый день. Долго не решался на какие либо действия, т.к действительно проще забить на вибрацию. Но пришел момент, психанул, заменил всё подушки двигателя на новые не оригинальные. Вибрация не пропала....... Через неделю решил довести дело до конца и заменил верхнюю боковую подушку на оригинал. Выехал со станции на другой машине!!!!! Езжу и радуюсь !!! Наверное у не оригинальных подушек резина не той системы. Буду рад если кому-то помог.
 

albert197231

Редкий гость
27 Ноябрь 2018
12
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 2011гв АКПП 4 вд
Vit183761

Добрый день! Я так понял, что сейчас оригинальная подушка это верхняя боковая (кстати это какая, если смотреть на двигатель сверху?). ОСтальные не оригинал. Значит, проблема была в этой подушке?
 

Vit183761

Редкий гость
24 Декабрь 2019
5
0
1
49
Езжу на ...
Suzuki sx4 2007
Vit183761

Добрый день! Я так понял, что сейчас оригинальная подушка это верхняя боковая (кстати это какая, если смотреть на двигатель сверху?). ОСтальные не оригинал. Значит, проблема была в этой подушке?
Да именно так.
 

albert197231

Редкий гость
27 Ноябрь 2018
12
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 2011гв АКПП 4 вд
Спасибо! А сколько стоила эта подушка и работа по замене?
 

albert197231

Редкий гость
27 Ноябрь 2018
12
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 2011гв АКПП 4 вд
У меня здесь есть видео, как трясётся двигатель в этой подушке. У вас так не трясётся?
 

Vit183761

Редкий гость
24 Декабрь 2019
5
0
1
49
Езжу на ...
Suzuki sx4 2007
Видео не нашел, но в падушке не сильно трясло. Вибрация как у всех: поводок дворника, стекла, панель, руль не сильно. Теперь все ок.
 

sinitcavruke

Редкий гость
13 Январь 2020
10
0
1
32
Езжу на ...
suzuki jimny
Vit183761

Добрый день! Я так понял, что сейчас оригинальная подушка это верхняя боковая (кстати это какая, если смотреть на двигатель сверху?). ОСтальные не оригинал. Значит, проблема была в этой подушке?

проблема может быть не только в подушке но и в их правильной установке