ну компрессоры такто разные может и меньше новому надо.
Компрессоры не знаю, а вот на моем нет ресивера, который в книжке описывается. Машина с М13А АКПП, 2007г. Определить легко. Ресивер - большая банка слева от радиатора.[DOUBLEPOST=1438641417,1438638278][/DOUBLEPOST]Хочу рассказать о своем случае проблемы с кондиционером. 2007г. АКПП. И его решением.
Началось это пару лет назад в жаркую погоду двигался я по Москве с кондиционером и остановившись на солнце в пробке и продолжая двигаться медленно заметил, что кондиционер отключился - пахнуло мокрыми тряпками ну и температура в салоне соответственно сразу поднялась. Включал- выключал кнопку А/С. через некоторое время кондиционер заработал, потом снова отключился, когда пробку проехал все заработало.
Подумал я тогда, что не хватает фриона и через какое-то время заехал проверил кондиционер и подзаправил фрион.
Все это продолжалось примерно год. Зимой это меня особо не беспокоило.
Этим летом мне предстояла поездка в Ставропольский край. Помня о муках прошлогодней поездки с неисправным (именно в самую жару) кондиционером, я занялся его ремонтом.
Дело осложнялось тем, что как на зло в сервисах кондиционер продолжал исправно работать.
Были проверены давление в магистралях с помощью манометров, датчик по давлению, датчик температуры воздуха за испарителем. В итоге мастеру не понравился датчик температуры за испарителем, и он его заменил, соорудив самодельных датчик. По фриону, он сказал все нормально, отключение компрессора - дело электрики.
Вроде как все заработало и машина стоя в сервисе выдавала +8 градусов при рециркуляции на 2 скорости вентилятора и 2000 оборотах ДВС. Я замерз и успокоился)))) замененный датчик остался болтаться в ногах пассажира. Мастер сказал чтобы я поездил и денег не взял.
Так я поехал на юга.
Погода была не жаркая (июнь 2015). И кондиционером я особо не пользовался. А потом При 25-30 градусах за бортом кондиционер стал у меня отключаться при движении по трассе. 5 минут работает 10 отдыхает. Думал на разные причины. Про то что не хватает фриона. Что нужно поменять фильтр осушителя (купил лежит в багажнике). Установить отсутствующий на авто 2007 года ресивер. Отвакуумировать, чтобы убрать воду из системы и снова заправить фрион.
Однажды поднимаясь в затяжной подъем замерил повышение температуры охлаждающей жидкости. Остудил включением печки, не придал этому значения, т.к. было реально жарко и подъем был что надо. По дороге кондей почти не работал.
Отчитал мастера по телефону. Подключил свой штатный датчик обратно - та же история. Вернулся в Москву. И в Москве поднимаясь в горку (на воробьевых горах) опять заметил, что поднимается температура ОЖ. Ну все думаю, прокладку ГБЦ пробило под нагрузкой или трещина в головке.
Позвонил в сервис. Успокоили сказали, чтобы раньше времени не паниковал, проверил термостат, пробку радиатора, помыл радиатор. Измазался добрался до нижнего патрубка - горячий - термостат открыт. радиатор мыл недавно. Пробка вроде держит. Нашел термостат, решил не спешить с покупкой стоит 300-1000р, но замена термостата - требует снятия впускного коллектора. Заехал в сервис погоняли движок на холостых вроде термостат открывается, НО вискомуфта в момент открытия термостата не блокируется. и не создает нужного потока для охлаждения двигателя, а вентилятор кондиционера с этой задачей не справляется. Основной вентилятор на прогретом движке останавливался с помощью руки с тряпкой.
И В ЗАВЕРШЕНИЕ кондиционерщик, почитав схему кондиционера, сказал, что может тупо поставить тумблер на массу для его включения, т.к. минус для управляющего реле включения кондиционера приходит от блока управления ДВС.
И вслед за этим в поисках решения проблемы с вискомуфтой я наткнулся на статью
http://www.drive2.ru/l/1538448/
В итоге - ремонтирую вискомуфту с помощью МПС200 - КОНДИЦИНЕР РАБОТАЕТ.
П.С.муфту все таки планирую поменять, а то она теперь по моему не совсем правильно работает. Если у кого есть б/у куплю недорого )))))