Была у меня эпопея недавно с кондиционером.
В апреле прокатился в сервис, перезаправили мне хладагент, с вакуумированием, всё нормально. Но надолго не включал, холодно было. Как тепло стало, начал включать и началось. Громкие щелчки частые, пердёж (как стравливает клапан, которого там нет), кондей резко в этот момент нагружает движок. Фигня творится. Я опять в сервис, говорю, что происходит. Они почесали репу (меня помнят, Джимник у них был один за последние полгода) и решили, что похоже на перебор с хладагентом. Посмотрели камасутру, там есть два варианта: 98-10 - 550 мл, и 05-10 - 430 мл. Первоначально дунули 550 и такая фигня. Убрали 100 мл, не успокаивается почему-то. Ладно, высосали всё установкой и заправили 400 мл со словами, что без вакуумирования 20-30 мл остаётся в закоулках. Всё пришло в норму, щелчки прекратились, кондей работает нормально.
Итого, в машины с 05 по 10 год (т.е. первый рестайл) нужно заправлять 430 мл. До - предположительно, 550 (может G13B и M13A так отличаются, теоретически). После - ХЗ, но что-то мне подсказывает, что вряд ли что-то изменилось.
Как-то так.