BFG можно и дешевле 4-х взять, а вот по йокогаме с размерами могут проблемы возникнуть.QСпор по поводу годрича и йоки бесконечен,но интересно мнение обладателя,а теории...Идеально было бы услышать того,кто катал и йоку и годрич,но это вряд ли.Лучше давить тапку в пол,чем сразу замылиться и сидеть.Фирма йока заявляет,что GO12 стала на 20% ходимей GO11.И если пройдет 50 тыс.меня вполне устроит.гоодрич очень тяжелая по сравнению с йокой,а это немаловажно особенно для двиг.2.0 который и так не ахти как прет!!!На сайте 4WD все в один голос говорят,что годрич мылится сразу и у меня нет оснований им не доверять,тем более там много реальных джипперов.Обе резины нравятся,но склоняюсь к йоке,она и подешевле кажется 4 с копейками баллон_это неплохо.
Штатные не совсем укатаны,но было два прокола и ездил с одной проколотой,что немного напрягало.Да и хотелось бы позубастей.Вот и мучаюсь между йокой годричем.Йоку уже нашел!!BFG можно и дешевле 4-х взять, а вот по йокогаме с размерами могут проблемы возникнуть.
А вы штатные укатали уже?
Я бы выбрал BFG ИМХО!!!!!!!!Штатные не совсем укатаны,но было два прокола и ездил с одной проколотой,что немного напрягало.Да и хотелось бы позубастей.Вот и мучаюсь между йокой годричем.Йоку уже нашел!!
Годрич хуже для зимы или когда неожиданно подморозит!На льду говорят никакая!На шоссе кажется йока получше будет.У годрича такоц протектор,что с тормозным путем думаю не очень будет.Для более тяжелой машины он мне кажется.Нигде не нашел сравнительных тестов этих резин.Завшкаф хвалит йоку,но пользовал ее еще мало!Думаю!!Чешу репу.Я бы выбрал BFG ИМХО!!!!!!!!
Ждем впечатлений,особенно от езды по глине и по шоссе шум,при перестроении,тормоза по сравнению с зимними и штатной и т.д.ОБУЛСЯ В ГУДРИЧ :thumbsup:
Есть родная 225/70 16,но ее трудно найти!А размерность у Гудрича какую выбрали?
Если вопрос ко мне, то Смотри мое сообщение выше, я не Витару обувал, а Pajero 3.А размерность у Гудрича какую выбрали?
Ездил пока мало, поставил вчера в 15.00. до 80 км/ч по городу ~5 км.Ждем впечатлений,особенно от езды по глине и по шоссе шум,при перестроении,тормоза по сравнению с зимними и штатной и т.д.
Я не заморачиваюсь и перекидываю.все пока хорошо встает ничего не попортили!Вопрос чуть в бок, машину брал зимой и сразу на родные 17" диски поставил зимнюю резину. Скоро буду ставить штатную резину на лето, так вот вопрос - ставить на те же диски или покупать новые, как это делается? а то я совсем не в курсе.Чешу репу.
Может стерлось как раз из за недокачивания? все таки не 2.2 как рекомендуют, оно и прокручивается и забиваетсяХочу предостеречь владельцев о том как нужно внимательно следить за давлением,особенно в задних колесах!Так как люблю комфорт,а Витара жестковата,то качал передние колеса 2,0 атм.,а задние 1,9-1,8-а иногда ,припроверке перед дальней дорогой,обнаруживал давление и 1,5-1,6 атм.....на задних дисках-обод имеет износ на внутренней стороне!!!от резины!!!видно трение немалое в месте стыка с покрышкой!!!плюс наверное туда пыль-грязь-песок попадал и действовал как абразив...
Значит все же те кто табличку с давлением сочинял (там ведь при загрузке авто в задних колесах аж 2,8 быть должно) а потом ее на стойку клеил не идиоты оказались... но нам то че, нас всякими табличками не испугаешь....на задних дисках-обод имеет износ на внутренней стороне!!!
А разве не 2,4?там ведь при загрузке авто в задних колесах аж 2,8 быть должно)
Понятие МЫЛИТЬСЯ очень расплывчатое. G012 мылиться больше, чем Гудрич ИМХО! и менее проходимая--------- кто это интересно сказал?Джипперы все говорят,что гоодрич сразу мылится,а йока если газануть самоочищается.А гоодрич с таким протектором не самоочистится!И еще важно как они в сравнении на трассе?Гоодрич кажется явно проиграет! И кстати может быть такая проблема с БФhttp://signalauto.ru/response/toyota/land_cruiser/res13053, из-за слабых боковин наверное,что многие отмечают!Понятие МЫЛИТЬСЯ очень расплывчатое. G012 мылиться больше, чем Гудрич ИМХО! и менее проходимая!
А для того, чтобы она самоочищалась нужно давить тапку в грязи, а это чревато бывает особенно если учесть клиренс Витары Нью.
Так что гудрич или купер, будет лучшим выбором на мой взгляд!!!
И еще читал отзывы о G012, говорят стирается быстро она, и 15 тыс. не показатель. Гидрич отходит 60-80 тыс., а Ойка 30-45 ИМХО.
Купил себе Гидрич, т.к. Купера небыло в моей размерности R18 на ПЫЖА. Придет завтра, поставлю - отпишу потом о впечатлениях...
...мое мнение именно такое-же-износ из-за низкого давления в колесе....и табличка-результат длительных испытаний,но они не ездили по нашим дорогам,а давление я не поднимал только из соображений комфорта(чтоб помягче было)Может стерлось как раз из за недокачивания? все таки не 2.2 как рекомендуют, оно и прокручивается и забивается
Это типа шутка да?У Гудрича АТ есть одно очень неприятное свойство (это кроме просто физичекой тяжести колеса) - это низкое сопротивление аквапланированию... В сильно дождливую погоду нужно это помнить очень хорошо!
Это восстановленная, я бы не брал. Как то "ФУ".Кто издил на резине FEDIMA? какие отзывы. заранее спасибо.
Почему шутка? Протектор Гудрича не очень приспособлен к отводу воды из пятна контакта - резкое всплытие на 90км/ч... Вот реальный случай этим летом -Это типа шутка да?
Вы наверна шутите?У Гудрича АТ есть одно очень неприятное свойство (это кроме просто физичекой тяжести колеса) - это низкое сопротивление аквапланированию... В сильно дождливую погоду нужно это помнить очень хорошо!