аналогично. уже голова кругом идет.... Пока сканирую рынок, на предмет максимальной универсальности и комфортабельности.
Странный Вы человек, Вам говорят что всесезонной резины не существует, а Вы просите Вам об этом не говорить. Ездил я на всесезонке (как вы говорите) даже на шипованной , и в этом сезоне на моей машине однозначно зимой будет стоять зимняя шипованная нокиа.Еще раз попрошу Вас, пожалуйста, не лейте тут воду. Ничего же сложного нет просто не отвечать если Вы не используете всесезонную резину круглогодично..
Спасибо за понимание.
Из опыта зимниx покатушек Лучше всего по снегу, в снежной каше и в гору шла зимняя резина. М\Т не еxала , сразу рыла сугроб до твердого, А/Т прокручивала на гололеде и тоже не еxалав наших реалиях всесезонной резины не существует. Это фантастика и происки врагов.
Пользуйте пожалуйста нормальную зимнюю резину, не подвергайте свою, и самое главное остальных участников движения жизнь опасности.
вся так называемая всесехонка - не расчитана на такие минусы как у нас... вся эта резина дубеет от -5 или около того градусов, и не дает совершенно никакой сцепки с асфальтом, тоже касается А/т и М/Т резины... по снегам они может и поедут, но не в условиях московско-подмосковного гололеда.
Очень вас прошу, подумайте еще раз и купите как положено зимнюю резину.
ЗЫ хотя может я погорячился, и вы на осенне весеннюю распутицу себе ищите а зимой ездите как человек разумный на зимней резине... тогда прошу прощения
Это как?!Выпучил глЛетом по гололёду
Вероятно имелось в виду лЁтом по гололёду.Цитата:
Сообщение от СергейА Посмотреть сообщение
Летом по гололёду
Это как?!
Каков вопрос, таков и ответ:Кто использует всесезонную резину? Какую выбрали?
SP Sport 01Кажется на НСГВ 3,2 там тоже какой-то Dunlop, не помню.
Три года подряд, на витаре 3Д, использовал GoodYear Wrangler ATR и зимой и летом. Впринципе все достаточно предсказуемо. По льду зимой не тормозит конечно, но к этому надо привыкнуть, особенно по первому льду и делать на это поправку при торможении. Летом когда очень жарко на асфальте при резком торможении может неожиданно срываться в юз. Чувствует сильно колейность. Во всем остальном супер, роет как трактор и грязь и снег, очень прочная, никогда ее не прокалывал, вынимал из протектора саморезы и железки но колесо не спускало, насквозь пробить ее не получалось.Кто использует всесезонную резину? Какую выбрали?
Это как раз самый опасный момент, когда еще не успеваешь адаптироваться к гололеду, а он внезапно, да еще и местами, начинает появляется. Тут ATS не поможет. Так что по осени, да по первому снегу с гололедом лучше уже быть на зимней резине, тем более если она есть!На лето я себе поставил ёкогаму АТS, брал чтоб по осени можно было и первому снегу прокатиться а не бегать и переобуваться при внезапно выпавшем снеге.
Плюсую! Мне вот зимняя резина тоже не нравится, тяжелая, шумная, рулится автомобиль на ней хуже, чем на летней, но безопасность важнее всех этих минусов. Первую зиму "отползал" на штатном Бридже, на вторую поставил Yokohama ICE GUARD F700 S/Z.Это как раз самый опасный момент, когда еще не успеваешь адаптироваться к гололеду, а он внезапно, да еще и местами, начинает появляется. Тут ATS не поможет. Так что по осени, да по первому снегу с гололедом лучше уже быть на зимней резине, тем более если она есть!