Сегодня купил шины: Dunlop Grandtrek AT3 225/70/17, то есть на размер выше, чем штатные шины.
За 24 тысячи за 4 шины.
Все ещё очень несколько сомневаюсь, что поступил правильно...
Шинам могу поставить только 3 с плюсом.
1. Данлоп реально шумит!!! :ireful3::ireful2:
Для АТ слишком сильно! Шум от качения. Гул.
Я не доволен таким уровнем шума.
Зимний Бриджик липучка - так и тот ездил тише, почти бесшумно. А тут АТ шумит...
Уточню, что если учесть, что протектор у этих шин не агрессивный и вообще похож по ширине между ламелями на шоссейку, то такой уровень шума не оправдан.
При этом я не могу сказать, что гул этот вызывает дискомфорт. Совсем нет.
От тихий, но есть!!!
2. Данлоп больше на шессейку похож. Расстояние между ламелями колеблется от 0,4 до 0,6 мм. Для АТ это мало.
К чему это приведет? К тому, что шина будет адски замыливаться в самой простой "легкой" грязи и грунте.
ЕстьАТ шины, где расстояние между ламелями значительно больше: например Yokohama Geolandar AT G012, китайские Maxtrek U-800, BF Googrich AT, тот же Бриджик Dueller AT, Toyo Open Country AT.
Других недостатков для меня у этих шин нет.
З.Ы. Если бы кроме Данлопа кто-то ещё делал и реально продавал размер 225/70/17, то я пожалел бы о покупке.
Ну а поскольку никто РЕАЛЬНО не делает такой редкий размер, я удовлетворен этим Данлопом.
З.З.Ы. По прежнему считаю, что лучшая шина для нашей машины - это Yokohama Geolandar AT G012. Но она тоже имеет один минус - у нас стоит уже 28 тысяч за 4 шины в размере 225/65/17. Это на 4500 дороже за комплект, чем Данлоп.