Yury Chertov
Проходил мимо
- 17 Июнь 2013
- 4
- 0
- 0
- 40
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara III 5D, 2.4 A/T 2010г.
Штатный Бридж имеет маркировку H/T(M+S), и я намеренно подчеркивал, что его скромных внедорожных характеристик мне вполне хватает, а вот дорожные хотелось бы улучшить. Как-то странно будет при таких запросах смещаться с "дорожных" H/T не в сторону "шоссейных" H/P, а на "вседорожный" A/T. А кому Вы поставили "1", H/P или H/T?Michelin Latitude Cross Колеса из разряда А/Т этой резине поставлю 5 на шоссе в любых погодных условиях, только, под зиму не ездил. На глине поставлю оценку 3+ (замыливается) ехать можно только в натяг , но ведет себя точно значительно лучше чем штатный Бридж, ему оценка в грязи 2. Все шоссейные колеса в грязи не едут вообще им оценка в грязи 1
Впрочем, если Вы так хвалите Мишленовский A/T, я в серьез задумаюсь над таким вариантом, хотя его рисунок протектора как-то не наводит на мысль о хороших дорожных характеристиках - если она действительно такая мягкая, как пишут, должна "плавать" на высоких скоростях, при перестановке, неслабо менять характеристики в зависимости от температуры. Можно поподробнее про ее дорожное поведение в сравнении с штатным бриджем: Как рулится, как с перестановкой, с устойчивостью на кривом асфальте? Не слишком мягкая резина? Не раскачивается? Ветром не сдувает? Действительно тише штатного дубового бриджа?