С индексом скорости у них все нормально - W(до 270км/ч)А не гоняй
800 х 4 = 3200 кг...Я про индекс нагрузки "100" - 800кг.
в моём размере таких не бывает, и совсем уж шоссейкаnexen8000 235\65 r17 - я себе поставил , пока устраивает - мягкая , тихая (фотки не получается выложить - х,з, почему)
99% нахожусь на трассе , мне очень нравитьсяв моём размере таких не бывает, и совсем уж шоссейка
это про какие?99% - трасса. Шумновата. На мокром асфальте,с водой, держит хорошо. По лесной грязи - едет.
Yokohama Geolandar A/T-S G012 (NSGV, 2008 г., 2,4)это про какие?
езжу на ханкуке , показалась тише штатного бриджа, звук от камушков, трещин и ... мягкий- глухой, бридж озвучивал чётко. шоссейку хотел 245м размере, эти взял в родном(написано что протектор на 8% шире обычного) да и на штукарь дешевле) чем 245
год выпуска смотри. чисто шоссейки я бы брал 235Что выбрать 225/70/r16, 90% асфальт и трасса, 10% твердый грунт, гравий (до 5500р), выше 120км/ч на трассе не разгоняюсь.
Чтобы расход не вырос, не шумела и ресурс года на 4-5 (штатный бридж 5 летних сезонов отходил).
Подскажите, что выбрать?
1 Matador MP-82 4x4 SUV 225/70 R16 103H - 4600
2 Pirelli Scorpion Verde 225/70 R16 103H - 5100
3 Pirelli Scorpion Verde All-season 225/70 R16 H 103 - 5500
4 Pirelli Scorpion ATR 225/70 R16 101T - 5300
5 Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/70 R16 102H - 4900
У последних двух 4, 5 пугает крупный рисунок протектора, нужен ли мне такой на асфальте.
Абсолютно все покрышки которые бы не смотрел идут с негативными отзывами шумно истирается и т.д.
Сам склоняюсь к 2 или 3.
и, что встанет этот размер?Yokohama GEOLANDAR A/T-S 235/70/17
Таз не лифтованый - чистый сток
Спасибо! Я заказал резину Yokohama Geolander G015 т.к G012 сняли с производства из за того что шумновата!Откатал 3 сезона Yokohama Geolander G012, хорошая резина, нареканий нет, в меру шумная, по асфальту управление хорошо. В сильной грязи не испытвал, но по раскисшей дороге на даче ехал сам и тащил за собой Рено Меган, добрались нормально ))) Планирую взять Yokohama Geolander G015
Осталось только Геоландер и корейцыМишлен Латудью Кросс АТ хорош на всех покрытиях дорог от шоссе до камня и никак е в грязи. Здесь выручает только сдувание до 1-1.2атм ,но ценник на них сейчас конский. Тойя опен кантри АТ колеса достаточно вменяемые в грязи и не плохи на шоссе . Бридж ни когда не был грязевиком
Забыл добавить - по весу с Мишленом одинаковые (почти).BF Goodrich Urban Terrain.