dailer, вы прям как будто не читали того, что в теме написано )))) Но, в любом случае, спасибо за подтверждение проверенной истины! :friends::drinks::good3:
Кстати в вашем случае с правым рулём он встал прям как положено, супер просто! ))) С левым лучше по другому фиксировать на раму.
А вот это:
Действительно интересно. У меня такое же именно и получилось после установке второго демпфера, второго по порядку использования, первый кончился через 70 с лишним тысяч. Но я как-то не связал это с демпфером. Причём первый демпфер, точно такой же та
Фдог, не давал такого эффекта, с первым демпфером, установленным в 2008 году, при плохой балансировке руль, что с ним, что без него так и бил на 70±3км/ч. А вот теперь начал бить при совсем плохой балансировке на тех-же 70км/ч, плюс на 80км/ч, при хорошей балансировке на 70 вообще не бьёт, а бьёт только на 80-ти, особенно после стоянки, при прогреве резины биение или пропадает, или сильно уменьшается.
У меня давно сидит мысль приспособить ещё один демпфер, в противоположном направлении, но пока не придумаю куда его примастырить. Может даже не такой же тафдог, а что-нибудь более мелкое, типа мерсовского или какого-нибудь другого. Ну в общем надо искать и думать. Теперь уж точно буду кнтролировать изменения биения в зависимости от изменения тугости рулевого.
Может его ещё чем-нибудь "притужить"? Ну или как-нибудь поднапрячь, но контролируемо?