Всем здравствуйте!
В четверг и я стал счастливый обладатель Игниса! Самой малой комплектации
Пока активировался умудрился накатать 780км
Пересел на неё с форда Сиерры
Нравится, разгон такой что нечувствуешь себя ущербным, не в городском потоке, не на трассе. Я ехал в среднем 130км в час, так спокойно шел на обгон. потом, объясните мне что такое жёсткая подвеска, которую вы все в минус ставите??? у меня он ямы и довольно приличные просто проглатывает, на больших неровностях отрабатывает просто изумительно! я уже и по грязи чуть выше порога проехал несколько раз... (так пришлось) Отлично выехал! на форде бы даже неполез!
Вот на Симаксе подвеска да... у меня кишки от небольшой ямки вниз ухнули и потихоньку обратно поднялись)) и так несколько раз, я аж стал перед ямами как на мотоцикле приподыматься)))
Ну по трассе конечно нетакой комфорт как на форде, но мне вполне нравится, правда к рулю тяжело привыкнуть, там у меня без всего был
Ненравится мне немогу никак правую ногу расположить, она у меня в подвисшем состоянии каком-то постоянно, часа через два устает. Далее что-то у меня нетак с газом или никак непривыкну. Но вот еду в пробках резко бросаю педаль, а машина то резко двигателем тормозит (я аж киваю корпусом) то так же катится-это часто полная неожиданность и надо быть начеку! и когда чуток газ нажимаю и так и пытаюсь ехать, то машина может не еать, а клевать быстрее медленнее как-будто неможет сообразить тормозить ей или ехать. Вот это все в комплексе очень напрягает, со стороны будто я ученик какой-то, то никак тронуться немогу то в потомке на малой скорости ехать. и вообще первая долго думает...вялая какая-то газануть ей или не стоит
С бензином я пока вообще неразобрался расход, залил я 50 литров, 25 и через 300км ещё 25 проехал 600 км, при этом ездил явно как-будто необкатываю, уж очень мне понравилось разгонять её до 4000 об машина зверь становится. С логаном даже сцепился, у того невышло ничего
Так вот на 600 загорелась лампочка. Я ещё 12-15км проехал и со спокойной совестью смело отдал на заправку сумму при которой как думал должно легко всё войти в бак. Каково же было моё удивление, когда на 32 л стал выключаться, короче 33 литра еле впихнул в него, теперь доеду до 1000км и попробую опять до горлышка чтобы расход вычислить.
Очень расстроила музыка...у меня дома радио лучше играло через радиоточку. Да ещё местоположение передних колонок ну очень неудачное, звук непонятно куда, для серьезных динамиков объёма в панели нехватит под шумку. Первым делом займусь ими как денег подкоплю сделаю в передних дверях подиумы и буду ставить компонентки на 16, потом буду дальше смотреть что делать. Вначале с гарантией узнать надо
Вопросов у меня полно конечно, но вы говорите вначале прочитать все и никак немогу найти где написано что делать когда задняя омывайка начнет течь... Кстати а на ветровое стекло у меня все же вначале вода брызгает, а потом дворники срабатывают)))) Но релешку поставлю, а то без регулироемой паузы напряжно иногда.
Пора заканчивать, а то долго ещё говорить буду:hilarious:
В четверг и я стал счастливый обладатель Игниса! Самой малой комплектации
Пока активировался умудрился накатать 780км
Пересел на неё с форда Сиерры
Нравится, разгон такой что нечувствуешь себя ущербным, не в городском потоке, не на трассе. Я ехал в среднем 130км в час, так спокойно шел на обгон. потом, объясните мне что такое жёсткая подвеска, которую вы все в минус ставите??? у меня он ямы и довольно приличные просто проглатывает, на больших неровностях отрабатывает просто изумительно! я уже и по грязи чуть выше порога проехал несколько раз... (так пришлось) Отлично выехал! на форде бы даже неполез!
Вот на Симаксе подвеска да... у меня кишки от небольшой ямки вниз ухнули и потихоньку обратно поднялись)) и так несколько раз, я аж стал перед ямами как на мотоцикле приподыматься)))
Ну по трассе конечно нетакой комфорт как на форде, но мне вполне нравится, правда к рулю тяжело привыкнуть, там у меня без всего был
Ненравится мне немогу никак правую ногу расположить, она у меня в подвисшем состоянии каком-то постоянно, часа через два устает. Далее что-то у меня нетак с газом или никак непривыкну. Но вот еду в пробках резко бросаю педаль, а машина то резко двигателем тормозит (я аж киваю корпусом) то так же катится-это часто полная неожиданность и надо быть начеку! и когда чуток газ нажимаю и так и пытаюсь ехать, то машина может не еать, а клевать быстрее медленнее как-будто неможет сообразить тормозить ей или ехать. Вот это все в комплексе очень напрягает, со стороны будто я ученик какой-то, то никак тронуться немогу то в потомке на малой скорости ехать. и вообще первая долго думает...вялая какая-то газануть ей или не стоит
С бензином я пока вообще неразобрался расход, залил я 50 литров, 25 и через 300км ещё 25 проехал 600 км, при этом ездил явно как-будто необкатываю, уж очень мне понравилось разгонять её до 4000 об машина зверь становится. С логаном даже сцепился, у того невышло ничего
Так вот на 600 загорелась лампочка. Я ещё 12-15км проехал и со спокойной совестью смело отдал на заправку сумму при которой как думал должно легко всё войти в бак. Каково же было моё удивление, когда на 32 л стал выключаться, короче 33 литра еле впихнул в него, теперь доеду до 1000км и попробую опять до горлышка чтобы расход вычислить.
Очень расстроила музыка...у меня дома радио лучше играло через радиоточку. Да ещё местоположение передних колонок ну очень неудачное, звук непонятно куда, для серьезных динамиков объёма в панели нехватит под шумку. Первым делом займусь ими как денег подкоплю сделаю в передних дверях подиумы и буду ставить компонентки на 16, потом буду дальше смотреть что делать. Вначале с гарантией узнать надо
Вопросов у меня полно конечно, но вы говорите вначале прочитать все и никак немогу найти где написано что делать когда задняя омывайка начнет течь... Кстати а на ветровое стекло у меня все же вначале вода брызгает, а потом дворники срабатывают)))) Но релешку поставлю, а то без регулироемой паузы напряжно иногда.
Пора заканчивать, а то долго ещё говорить буду:hilarious: