Ответ: Задумался о большей машине, как вам Корандо?
Ага, значит с местом хотя бы разобрались.
Имею тагер 2009года выпуска, покупал полгода назад, наездил 11.5 т км.
Так, значит двери: да, туго захлопываются, надо посильнее, если приотрыть окно на 1/4, то намного лучше, но ничего не провисло, даже со временм разарботалось, стало полегче закрывать.
Про передний свес и про тяжесть тагера начитался ужасов в заметке, где джимники, шнива и тагер ездили в дождь. Но все равно его купил. Не такой и тяжелый с двиглом 2.3 и МКПП. Траверса пока не мешала, сразу поставил зимние колеса 245/70 R16 в штатную версию авто, чуть повыше стало, еще недавно весной передние торсионы подркутил, говорят их еще можно больше накрутить и нормальные колеса МТ вкорячить, надо денег скопить и подождать 20ткм, когда гарантия на подвеску кончится).
С завода стояла защита картера двигателя, сразу перед покупкой купил и поставил у дилера дополнительную заводскую защиту по всему днищу, не пожалел ни разу, и она терь обтекает выступающу траверсу, которая защищает раздатку.
Не надо как у джимника защищать крепления рычагов. все барно в раму.
Пока ездил по снегу, по не сильно грязным доорогам с участками заболоченности, но я их с ходу проезжал, а так же по дорогам, где нужна геометрическая проходимость. Порадовался короткой базе тагерка, а то что задний свес короткий (у знакомого аутлендер с большим багажником, вот он боится что глушитель и запаска отвалятся
), передний при этом тоже ни разу не цеплял. Проезжал между деревьями частенько, так что ширина как раз, но джимник то бес спору в более узкие места залезет, но меня не напряг тагер в этом смысле, доехал до нужной стоянки у озера, где хотел + там пороги выступают и накладки боковые есть штатные, что тоже есть гуд, но от высоких веток не спасло )).
Счас снова в штатные заводские переобулся 235/70 R16, какие то асфальтные. Но думаю надо попробывать чуть лифтануть, а потом уж шины подбирать.
Ну уж не надо, не зная, грить машина отстой, вполне себе хороша, да еще я брал за 530тр тогда. И новую.