Ответ: Задумался о большей машине, как вам Корандо?
как вам творение дизайнеров ?...
Мысль сама по себне неплохая, но вот как оно сделано? У корейцев-то такого варианта вроде не было... Добавили две двери - что стало с жесткостью кузова? Рама-оно конечно рама, однако кузов у джипа тоже жесткость должен иметь приличную.
А так сбоку - очень напоминает ШНИВУ, при первом беглом взгляде я его за неё и принял.
Мордочку поменяли - ИМХО тоже не сильно гуд - на любителя.
Как-то так..
а почему не обсуждете киа-спортаж дизель всего за 719тыр щас продается!
На данном машине (2,0CRDi, 112л.с.) я проездил 2,5 года - впечатления только положительные. Комфортен, вместителен, сзади пол - ровный, климат работает на 5+, двигатель не шумит, расход - более чем приемлимый, налог гуманный и вообще - машинка сбалансирована.
Из минусов:
1. Это не жип. Ни разу не жип. Это машина для дорог с асфальтовым покрытием с возможностью съезда на грунт, но не более;
2. Мала артикуляция подвески, легко ловится на диагональном вывешивании, но ESP и ABS, имитируя блокировки, отчасти помогает;
3. Режим "4х4" в жестком варианте -доступен только до 40км/час, после чего автоматически отключается;
3. Слабоватая шумоизоляция, особенно задней части кузова;
4. Задняяя подвеска шумновато отрабатывает неровности (гулко), но это см. п.2;