Ответ: Задумался о большей машине, как вам Корандо?
Расскажу про НП 300, на котором я уже отъездил 1,5 года после джима.
В городе, а тем более во дворе, - это слон. прежде чем заехал надо включать голову как оттуда выезжать)) Умение ездить по зеркалам - маст хэв. Но есть неоспоримый плюс - под колеса никто не прыгает, как это делали телочки на матрешках и микрах и манагеры на камрях, когда я ездил на джиме.
Разгон: у НП очень короткие передачи, особенно 1,2. поэтому с места джим его сделает. Но вот со скорости 80км/ч, когда на 5й подхватывает турбина, джимы остаются позади и уже не догоняют.
Трасса. На НП ты отдыхаешь, когда на джиме держишся за очко! Это реально, включая сложные зимние дороги. курсовая устойчивость на высоте.
По расходу: жрут они примерно одинаково, только НП жрет солярку.
Про тягу на низах: в джиме ее нету. В НП бросаешь сцепление, и тебя бросает вперед, как на тракторе (газ не трогаем) на 1,2 передаче по бездорожью чаще всего еду не трогая газ. Про понижайку молчу.
Если на джиме лишние пассажиры сильно ощущались по динамике разгона, то в НП этого нету, хоть 1 человек, хоть 5, только ход мягше)
Про говна: там где на Джиме я объезжал засады, на НП еду по центру, по колее, ибо он крокодил конечно. В лесу джим победитель, в болоте тоже, в колее проигравший.
Про салон: да они почти одинаковые, только в джиме потолок высокий, а ниссане салон широкий. Сзади в НП ездят дети без проблем или не более 300км взрослые.
Про зиму: в джиме слабая печь, а в НП дрызель, который не греет на холостых. Тоесть если едем, то ташкент, если стоим, то стучим зубами, но это решаемо.
Вот как то так
Ну и как вы уже все сами догадались - это все же таки разные машины. Джим для ближнего боя, а НП для дальнего, именно поэтому я его и взял, ибо расстояния от 500-1000км на Джимке уж оченно утомительно ездить было