Печка у Лианы | Сузуки Клуб Россия

Печка у Лианы

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexandre, 20 июн 2006.

  1. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Господа в этом году зима была лютая в Москве и Моск.Обл.
    Вопрос .
    На сколько эффективной оказалась печка в Лиане, т.е. быстро ли прогревался салон авто при -30, вернее на сколько быстро??????????
    Может вопрос тупой, но всё же
    :(
     
  2. Загрузка...


  3. Zuzl

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО, г.Долгопрудный
    Хорошая печка. И подогрев сидений способствует. И мотор достаточно надежно заводится. У нас в самые морозы получалось выезжать лишь по выходным, а остальное время машина стояла в холодном паркинге, где температура мало отличалась от уличной. Так вот, ни разу не было проблем с запуском, и салон прогревался лишь чуть медленее двигателя - практически сразу после начала движения становилось вполне комфортно. А подогрев сидений отключали еще раньше.
     
  4. Pilot

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Антипатии:
    0
    В самые лютые морозы машина заводилась с полтычка, правда первые минуты немного подвывала, но потом прогревалась и всё ОК. Печка прогревала салон быстро, становилось аж жарко. Попогрей вообще моментальный.
    Особенно это было заметно в сравнении с Гетцем - заводился со 2-ого раза и жутко трясся - задубевали опоры двигателя, печка не очень эффективная, салон до такого состояния, чтобы можно было ехать без верхней одежды, прогревать не удавалось, сила попогрея не регулируется...
     
  5. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    На улице -32, машина заводиться на 5-6 секунде. 3-5 минут прогрев с включенным на 1-2 скоросте вентилятором, при замкнутом цикле. Трогаемся, вентилятор на 3-4 скорость, уже можно снять шапку. 10-я минута хочется снять перчатки и растегнуть куртку. Переключаемся на внешний забор воздуха. 25 минута, хочется снять куртку, но уже прибыли на место. Обороты во время движения старался держать 3000-3500.
    Печка замечательная!
     
  6. Zuzl

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО, г.Долгопрудный
    Кстати, а какая нижняя граница показаний термометра на Лиане? Если мне склероз не изменяет, этой зимой бывало, что зашкаливало. Или с чем-то другим спутал?
     
  7. Rem70

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    185
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Королев
    Всю зиму не было проблем ни с запуском двигателя, ни с прогревом салона. При -30 через 7-8 минут уже идет теплый воздух. Подогрев сидений рулит! Всю зиму снимал куртку и ездил в свитере. Многие смотрели как на ненормального.
     
  8. Rem70

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    185
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Королев
    Видел -34. Ниже, слава Богу, не было.
     
  9. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Спасибо за ответы ,круто. У меня Акцент тоже с пол тычка каждый день заводился, а вот печка там слабовата, перчатки снимал через минут 15, а прогревалась через 30-35 минут более менее в -30 по цельсию.
    Я почему спросил, тут в интернете где то в отзывах читал, что печка плохо греет в Лиане. Вот и решил у вас спросить, так ли это.
    :thumbsup:
     
  10. Дмитрий 61

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Печка

    Лиана универсал,машина у меня с июля месяца.Проблема -до холодов не замечал,вчера ездил по трассе в салоне тепло а правая нога мёрзнет в районе пепельницы, искал откуда дует холодный воздух так и ненашёл.Может у кого была такая проблема или есть поделитесь.Чешу репу.
     
  11. Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Печка

    а теплый, если включить "в ноги" из воздуховода снизу дует?
    У меня такой проблемы не наблюдается, но это очень субъективно.
    У меня подозрение, что если вентилятор выставлен на минимум, то набегающий воздух "пересиливает" его и задувает холодный воздух в салон в салон.
     
  12. Сопрано

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    303
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Истра
    Ответ: Печка

    Каждый день езжу и по трассе и по городу примерно 50 на 50. Действительно в городе печка сильнее греет ноги, а на трассе слабее. Приезжаю в город, уменьшаю температуру. Уезжаю – увеличиваю. Думаю Vladimir73 абсолютно прав.
     
  13. Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Печка

    А может просто коврик плохо лежит, что закрывает воздуховод в ноги?
     
  14. Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Печка

    Хе-хе... Вы видели на какой высоте воздуховод находится? Это не коврик, а аквариум резиновый нужен, что бы его закрыть...
     
  15. Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Печка

    Вот у меня самодельные коврики большого размера ;)
     
  16. Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Печка

    с бортиками в 10-15 см...?
     
  17. v_dimir

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Печка

    у меня как раз на оборот, по трассе предпочитаю вентилятор выключать так как что он будет крутить в первом положении что воздух самотеком будет заходить разницы не вижу, ноги при этом аж запекает в то же время самому холодно, приходится частенько переводить в режим обдува стекол.
     
  18. Дмитрий 61

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Печка

    Дело в том ,что ноги внизу греет какраз таки нормально независимо 1 положение или выкл(на трассе).Мёрзнет нога на уровне пепельницы холодный воздух гуляет чють выше ручки переключения передач. Откуда холодный вот вопрос?Чешу репу.
     
  19. v_dimir

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Печка

    а какая у вас панель до или после рейсталинга?
     
  20. Дмитрий 61

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Печка

    2004г,какая панель рейсталинговая а какая нет,под обычный магнитофон,бес климата.Наверное такая как у вас,судя по фото машины одинаковые.
     
  21. v_dimir

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Печка

    до 2004 или03 года панель шла другая, странно конечно у себя такого не замечал
     
  22. Дмитрий 61

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Печка

    ЗАСАДА ,где можно посмотреть устройство печки?
     
  23. InGen

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Печка

    Над ногами пасажира в корпусе печки есть небольшая пластиковая "трубка" из которой сильно садит холодный воздух, назначение сего апендикса не понятно, с обогревом ног он не связан. Обнаружить легко, подставив ладонь.
    Заткнул его салфеткой на пробу, больше не дует, так и езжу.

    Liana HB, с климатом, 2007 г.в.
     
  24. Штурман63

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Печка

    Полностью согласен с InGen, была у меня такая проблема, произошла после мойки. При движении поставил всё на лобовое, стало поддувать холодным воздухом со стороны пассажира, ощущение, что дует из панели около пепельницы. Остановился, полез смотреть, при положении всё на лобовое из аппендикса над левой ногой пассажира дует холодный воздух, переводишь на "авто" холод не чувствуется. Поехал на следующий день в "Автомир", там дружно пытались объяснить что климат так и должен работать, все мои доводы полностью по их мнению бред. Помог FireDragon Браво! Ай, написал ему на сайт, он выяснил что на этом месте стоит заглушка(климат), а на кондиционере датчик воздуха. Получается на мойке , когда мыли коврики, задели, и заглушка(похожа на колпачок) слетела. Подобрал похожий, ежу вторую зиму:thumbsup:
     
  25. Дмитрий 61

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Печка

    Буду искать.
     
  26. vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Israel
    Печка

    Сузуки-Лиана 2007г.На положении тепла дует горячий воздух, повернув регулятор в положении середины 23гр всёровно дует горячий воздух и даже на положении 20 гр Тоже Горячий дует т.е нет такого, когда смещаеться регулятор и меняеться температура обдува.У кого как?
     
  27. doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.354
    Антипатии:
    0
    Ответ: Печка

    Пока трудно сказать, у нас сейчас минус 23 за бортом. Ручка всегда на максимуме температуры и то холодно.
     
  28. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Печка

    Заметил такую подробность при положении регулятора "только на стекло".
     
  29. vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Печка

    А как при положении когда дует на лицо именно есть ли разница,когда стоит на МАХ и на середине?
     
  30. Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.065
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Печка

    Попробуйте передвигать со стороны "холодного" положения...
    Наверное, будет обратный эффект, серьёзно! в среднем положении будет дуть скорее всего более прохладный воздух, чем тот, когда двигали с "горячего"...
    Вы же перенаправляете один и тот же поток воздуха через радиатор печки и помимо, любой люфт в механизмах будет давать такой эффект
     
  31. UVT

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    727
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Печка

    Летом, вечером (поездка в город после дачи), также обращал внимание, что если в салоне +16, регулятор в положении +18, то идет теплый воздух, что очень неприятно, когда садишься в машину разогретый после дачных трудов. А если перевести регулятор в принудительное кондиционирование (крайнее положение регулятора против часовой стрелки), то идет холодный воздух, а если кондиционер выключен, то забортный воздух (вроде бы неплохо, если не идет дождик - салон сразу запотевает)...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. suzuki liana не греет печка

    ,
  2. после мойки не работает печка сузуки лиана

    ,
  3. принцип работы регулятора холодного горячего воздуха на сузуки лиана

    ,
  4. печка сцзуки лиана,
  5. слабо греет печка сузуки лиа,
  6. кондиционер в сузуке лиане дует плохо в жару