Именно так - у печки-кондиционера программа поскорее нагнать теплого или холодного воздуха до заданной температуры, а уже потом ее поддерживать (климат-контроль)...Ведь вопрос в том,что дует один и тот же температурный режим что на МАХ, что на середине.Т.е температура обдува не меняеться
В том то и дело, включаю печку без кондиционера,просто обдув на ноги,лицо-дует Горячий на любой зоне, когда около 18 гр,проникает прохладый воздухИменно так - у печки-кондиционера программа поскорее нагнать теплого .
Давай еще раз: кондиционер выключен, все регуляторы в положении AUTO, крутим только ручку температуры. Температура за бортом меньше +18 гр., машина непрогретая - печка включается на всю мощь, чтобы догнать температуру до заданной 18-23 гр. При этом как ни крути ручку идет одинаково теплый воздух. Все - печка нагрела воздух в салоне до нужной температуры, а это не быстро. А вот дальше температура в салоне действительно регулируется климат-контролем... У нас в этом году зима очень холодная, вначале ставлю на +23, а когда согреюсь уменьшаю до +18!В том то и дело, включаю печку без кондиционера,просто обдув на ноги,лицо-дует Горячий на любой зоне, когда около 18 гр,проникает прохладый воздух
Эта заглушка для фильтра салона.Здравствуйте.
Штурман 63 правильно написал. С правой стороны в корпусе печки есть отверстие , я думаю для обработки радиатора противоплесенью, оно в нормальном состоянии закрыто заглушкой. Если заглушка теряется, вот тогда из того отверстия и дует холодом.
Как вариант: скорее всего или какую-то заслонку в печке переклинило, или (коль течет из нее в салон при работе кондея) где-то разгерметизация или трещина в корпусе печки. При работе печки засасывается холодный воздух из салона, а при работе кондея - стекает конденсат не на улицу через трубочку, а в салон. Надо смотреть под торпедой состояние корпуса печки, возможно придется снять и торпеду, чтоб получить полный доступ для ремонта.Подскажите кто сталкивался с данной проблемой.
С пассажирской стороны печка дует теплым воздухом ( в ноги, центр и правое окно), а на водителя с трех сторон горячий поток воздуха !! В - 25 в машине холодно стало. А прошлую зиму (-45) в свитере легко катался. Салонного фильтра нет. И еще.....летом при вкл кондиционере на пассажирский половик стекала влага из под панели, при чем нормальное кол-во течет. ХЕЛП !!!Рыдаю!
Ребят, мне кажется это странным, т.к. в печке ничего раздельного нет для пассажира и водителя, насколько я помню. Я постараюсь сегодня вечером сфоткать во всех видах печку, может и разобранную, чтоб можно было понять причину. Что-то сомнения вкрадываются, что в ней самой причина. Хотя предполагать, что забился правый выход - тоже странно и не реально. Не знаюЧешу репу.аналогичная проблема-половина отопителя на пассажира (.на лобовое.в ноги. в право)дует теплый а на водителя горячий. как будто климат раздельный. в чем проблема подсмкажите
есть только предположение что забит сам радиатор наполовину. но по идее воздух все равно должен дуть одинаковый по температуре во все стороны. анлогичная проблема была на пассате В6-решили заменой радиатора.Ребят, мне кажется это странным, т.к. в печке ничего раздельного нет для пассажира и водителя, насколько я помню. Я постараюсь сегодня вечером сфоткать во всех видах печку, может и разобранную, чтоб можно было понять причину. Что-то сомнения вкрадываются, что в ней самой причина. Хотя предполагать, что забился правый выход - тоже странно и не реально. Не знаюЧешу репу.
Тут подумал: радиатор печки вставляется в корпус со стороны водителя, если не ошибаюсь (потом посмотрю имеющиеся фотки). Может он не до конца как-то вставлен и не плотно прилегает к корпусу со стороны водителя, поэтому по той стороне холодный воздух немного добавляется в обход радиатора? Потом поищу на компе фотки, выложу, что имеется.
1.Забился радиатор печки и испаритель кондиционера,как следствие конденсат с кондиционера стал скапливать в корпусе улитки и перетекать через какое-то отверстие в салон.
2. Наступили холода и возможно скопившаяся жидкость в корпусе улитки замерзла и как следствие треснул корпус улитки.
Короче готовлю 400-500 зелененьких на ремонт. А если треснула улитка то сумма умножится на 2 или 3
Я разобрал уже несколько печек и у всех (не зависимо от года и пробега) радиатор печки был в прекрасном состоянии, ну по крайней мере не загаженный. Первым в печке стоит испаритель кондея, вот он-то и принимает всю грязь на себя, плюс он еще и влажный постоянно при работе кондея. Вариант, что забилась трубка сливная, поэтому конденсат переливался в салон и потом еще и замерз, от чего треснул корпус - вполне реальный вариант. Можно прочистить трубку, правда трещину это уже не излечит. Клеить корпус вряд ли получится - пластик не особо клеящийся, по-моему.есть только предположение что забит сам радиатор наполовину. но по идее воздух все равно должен дуть одинаковый по температуре во все стороны.
Парни, а это ведь и есть решение! Молодца sanich72Браво! АйСегодня поменял антифриз,завел, включил печку на малые обороты и заметил что из левого сопла идет теплый воздух, а из правого ---холодный, история понятна ----воздух в радиаторе , вот и получился раздельный климат!!! Удалил воздух и все стало хорошо, Скорее всего воздух скапливается с правой стороны радиатора, вот и дует холод!!!!!
Делал все примерно так как вы правильно описали, только передок авто поднимал подьемником примерно на 0,4 метраПарни, а это ведь и есть решение! Молодца sanich72Браво! Ай
А я чоё-то и не сообразил про такой расклад. Действительно, подвод охлаждающей жидкости к печке идет со стороны водителя, соответственно, если воздух появится в радиаторе, то именно со стороны пассажира, поэтому правая часть радиатора будет холоднее и на выходе печка справа будет прохладнее, т.к. воздух не успеет перемешаться нормально.
sanich72, как ты воздух выгонял? Просто большими оборотами двигателя? Я обычно еще при этом сжимаю-разжимаю резкими движениями большие патрубки радиатора двигателя, чтоб создать толчки жидкости...
Я тут подумал, что учитывая конструкцию радиатора печки и форму его подводящих трубок желательно не только передок машины поднять (например, на горке носом вверх стоять) при прокачке антифриза, но и для лучшего выхода воздуха лучше, чтоб выше всех был левый передний угол машины, т.е. морду вверх и левую сторону вверх. Например, наехать на возвышенность (бордюр, эстакаду, камень...) левым передним колесом. Так из радиатора как раз из правой его части воздух уйдет влево к трубкам, а потом вверх-вперед выведется по шлангам в моторный отсек.Делал все примерно так как вы правильно описали, только передок авто поднимал подьемником примерно на 0,4 метра
Сам нашел ответ на вопрос.... методом тыка!При включении печки на 1 положение вентилятора печки, включается вентилятор под копотом, при чем кондиционнер отключен (кнопка) но я подозреваю что все же кондей пашет и жрет мой бензинчик
Я знаю что есть такая фишка что когда включаешь обдув на всю на лобовое стекло, включается кондиционер для сушки! Но кнопка не горит! и при чем летом проверял такого не было только зимой...... у всех ли так?
Проверил, прогнал антифриз при поднятой морде, непомогло.Через неделю приеду с работы и попробую прогнать антифриз оборотами. По результатам отпишусь. Кстати , если кто знает как правильно удалять воздух с системы охлаждения данного авто, буду благодарен за подсказки
Вроде можно просто отсоединить клемму от муфты компрессора, отключив ее тем самым.Сам нашел ответ на вопрос.... методом тыка!
включаешь горячий воздух положение ноги лобовое или только лобовое без разницы врубается кондер при чем кнопка не горит, и он (кондер) втихаря жрЁт мой бензин! А оно мне надо? Не надо! Потому как фриона всеравно там нет! А я думаю шо это она бензина зимой 13 жрёт....
Сузуководы как сей девайс отрубить вытащить предохранитель с кондишена?
Странно, обычно и без этого постепенно воздух выходит. Чешу репу.Проверил, прогнал антифриз при поднятой морде, непомогло.
ШЕДЕВРАЛЬНО. будем пробовать.можно как например, уже двое проделывали,помогло.
.....................
оригинал здесьhttp://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=61393