Ответ: Не пора ли переобуться?
...при повороте как раз и надо держать газ, я правильно поняла вас ? но не набирать скорость ? в повороте же вроде всегда газ держат ? или Вы другое что то имели в виду ? ... я спокойно сегодня и вчера в повороте газ держала и машина легко ввходила и выходила из поворота...
В повороте самое лучше - если машина не уходит с траектории - держать те же обороты, что и при входе в него. Выбирать скорость движения и обороты следует ДО ВХОДА на дугу, в этом может помочь только чувство машины и личный опыт.
А вот если машинку начинает выносить наружу дуги (передний привод) или разворачивать (как правило это происходит на заднем приводе) - вот тогда уже все хитрее.
Передний привод - рулевое в траектории, газ в плюс, но только адекватно!...
Задний привод - газ в минус, рулевое в сторону заноса.
Полный привод - только личный опыт... сложно.
Сорвать с траектории передний привод сложнее, он держит бОльшую скорость, но уж если сорвали - ловить при наличии места для маневра и опыта можно.
Задний привод срывается легче, но ловится сравнительно легко, на начальной стадии - сбросом газа, при развитии заноса - сбросом газа и рулем.
Полный привод держит траекторию очень хорошо, но уж если сорвался - держись...
Естественно все завист от скорости и конкретных условий, но в любом случае, как показывает мой личный опыт, травма позвоночника и ломаные ребра - никаких торможений и выжимов сцепления в дуге!!!
Если вы только не отрабатываете прохождение поворота в контролируемом заносе со срывом всех четырех колес либо задка с применением ручника...
И ведь что характерно: все современные ESP,TSC и прочие стабилизаторы - работают надежно, но до определенного предела, об этом лучше помнить.
Я демонстрировал приятелю как можно раскрутить со всеми этими приблудами - БМВху - Х5, чем он несказанно был удивлен, так как всегда считал что это абсолютно безопасная машина (проспорил при этом кейс пива):thumbsup: