alitvinov87
Наш человек
- 14 Апрель 2010
- 107
- 0
- 0
- 38
- Езжу на ...
- Suzuki cultus 1998 седан, G15A, кузов GC21S-162017
Ответ: Несерьезная тема (Про достижения)
почитал и немного расстороился...
авто cultus 1998 G15A 2WD, разгонялся до 170 по горизонтальной на O/D off вроде до отсечки, на 4 разгоняться вообще не хочет, единственно только с горки. Так вот с горки укладывал спидометр. Трасса M4. В основном катаюсь ночью, Но хочу заметить у ментов камеры хорошие бываю и номера ночью будь здоров высвечивают. Динамика мне кажется слабовата, на очень высоких коробку жалко кататься. а так 130-140 держит легко.
Хочу вырезать катализатор( или как он у нас называется? пламегаситель вроде) посмотрим что станет. До этого катался на WV passat B4 2 E , 2 литра 115 лошадок. Вот у него динамика была и разгонял я его до 220 без особых усилей. Мак 230-235 о спидометру, дальше обороты не позволяли.
Посмотрел дату последнего сообщения " 02.04.2009, 13:51" в шоке. Но темка то интересная
почитал и немного расстороился...
авто cultus 1998 G15A 2WD, разгонялся до 170 по горизонтальной на O/D off вроде до отсечки, на 4 разгоняться вообще не хочет, единственно только с горки. Так вот с горки укладывал спидометр. Трасса M4. В основном катаюсь ночью, Но хочу заметить у ментов камеры хорошие бываю и номера ночью будь здоров высвечивают. Динамика мне кажется слабовата, на очень высоких коробку жалко кататься. а так 130-140 держит легко.
Хочу вырезать катализатор( или как он у нас называется? пламегаситель вроде) посмотрим что станет. До этого катался на WV passat B4 2 E , 2 литра 115 лошадок. Вот у него динамика была и разгонял я его до 220 без особых усилей. Мак 230-235 о спидометру, дальше обороты не позволяли.
Посмотрел дату последнего сообщения " 02.04.2009, 13:51" в шоке. Но темка то интересная