Ответ: Эх, дороги!
.... На каждой остановке табло со временем, через которое автобус будет на остановке...экран с программой, позволяющей найти оптимальный маршрут с указанием времени в пути и цены, с учетом знания о передвижениях транспорта, возможностью сразу купить билет.....
Паш, а нафига табло-то? Просто расписание ... на ламинированной бумажке ... не?
Касательно экрана с программой - дык есть такие, просто нужно ли их на остановках вешать?
Проблемно и дорого, тем более - в нашем климате.
Построить маршрут великолепно можно и заранее, например дома (
http://soiduplaan.tallinn.ee/olddesign/?a=p.frameset&direction_id=9121&stop_id=1606&t=xhtml&l=ru), но что толку, если все начинается с банального несоблюдения графика движения конкретным автобусом?
И виноват в этом далеко не всегда водитель...
...Ввести единый билет по времени. Например- я знаю, что мне надо ехать до работы на метро и двух автобусах в общей сложности предположим час. Я покупаю ОДИН билет на час и еду на этих видах транспорта по одному билету....
Есть гораздо более простые способы, например Е-билет (пластиковая карта)... Вошел - приложил к считывателю- поехал... И проблем никаких и деньги таскать не надо... А если есть ID-карта - то можно вообше вводить систему персонифицированных льгот, с привязкой к КОНКРЕТНОМУ человеку... К слову, в Таллинне уже практически готова система, при которой ВСЕ местные жители будут вообще ездить бесплатно на общественном транспорте, плата будет только для иногородних и для туристов. Просто городская управа посчитала деньги и выяснила, что расходы на печатание и распространеие билетов, установку и обслуживание аппаратов для гашения билетов, изготовление, установку и обслуживание валидаторов для Е-карт, организацию системы контроля за оплатой проезда и прочие вещи, сопровождающие сбор платы за проезд - несоизмеримо больше, нежели просто содержание муниципального транспорта за счет городского бюджета! В связи с чем и было принято логичное решение об отказе от платного проезда для таллиннцев. Скорее всего далее последуют и остальные префектуры, просто каждый житель будет бесплатно пользоваться общественным транспортом у себя дома, только и всего.
Как определять "ху-из-ху"? Да проще простого! Каждый гражданин и каждое лицо, имеющее вид на жительство на территории ЕС имеет ID-карту, которая считывается абсолютно всеми авторизованными считывателями!
... Выделенные полосы, не как модная игрушка, упирающиеся в пробки, а как продуманная сеть по всему городу....
Это проблема увы, но здесь практически неразрешима. Закладывать эти полосы необходимо уже на стадии проработки градостроительного плана, причем не за счет урезания ширины проезжей части для остальных участников движения, а за счет расширения дороги и организационных мероприятий в части дорожного движения.
...Разрешить ездить по ним всем, кто едет не один. Нарушителей лишать прав. .
А как это сделать? Вернее - как это контролировать? Проблемы начинаются с официально разрешенной глухой тонировки задней части салона и заканчивая хитрожопостью наших граждан, которые начнут сажать картонные силуэты и рисовать рожи на стеклах.
Вернее проблема в менталитете...