Моя проставка полностью повторяет конфигурацию места крепления подушки и жестко крепится на раме. Подушки необходимы для уменьшения вибрации и шумов передаваемых рамой на кузов, вертикальное и горизонтальное перемещение кузова относительно рамы минимальны. Если сравните стандартное крепление и крепление через проставку разницы не будет.
В том то и дело, что конфигурация различается за счет используемого материала! Если в стандарте шпильку обхватывает резина, которая позволяет хоть и минимальные, НО перемещения кузова, то металл этой возможности не дает, потому как расстояние между проставкой и шпилькой всего 0,1 мм! Если увеличить данный параметр до 2-3 мм, то сохранится, как мне кажется, заводская эластичность соединения. Я понимаю, что скорее всего надоел, но у меня как раз сегодня завтра предстоит проваренный кузов ставить на место, и готовы проставки по Вашим чертежам, как раз когда предварительно примерял и заметил данную особенность, поэтому и пытаюсь уточнить! Так что не серчайте, если что не так! Тем более, что отталкиваемся от разных параметров: как мне всегда казалось, подушки кузов-рама не столько от вибрации и шума должны помогать, а гасить нагрузки от "скручивания" рамы, помнится где-то находил, что у того же УАЗа до 7 см в стандарте играет рама (от края до края), а значит и шпилька положение будет менять по отношению к раме - вот собственно, из этих мыслей и возник вопрос об увеличении внутреннего диаметра.