Сделал 4см, на машине с AT 06 г.в. поднимали только что бы вставить проставки.
Всё изучил, из того, что пригодилось:
- снимаем бампера, фары;
- откручиваем два винтика крепления горловины топливного бака;
- переходник трубок тормозных спереди справа на раме;
- тягу вкл-я на АКПП, её потом немного разогнули и регулировки хватило;
- отсоединил косы на коллекторе и на всякий на моторном щитке;
- от фильтра гофру тупо забыл и ничего не случилось, так как поднимали только что бы вставить проставки;
- тормозной передний левый шланг просто ослаблял из крепления (шланг ГИЗ стоял), потом перенесли крепление сваркой выше и порезали шланг )))
- гофру ручки РК от самика снимал;
- снизу разъёмы рядом с РК, на топливный бак разъеденил;
- тросики ручника просто открутил там где крепятся к кузову, когда уже расходятся;
- абс нет, поэтому и нет )
Основной геморой с рулевым валом, порезали, надели кусок трубки, сварили вал, обварили кусок трубки по верху.
С ручкой от РК Самурая достойный цирк был, на холодную не гнётся, сломалась сразу, ну может уже была до этого перегрета, хз. Потом долго с ней мучились варили, грели и гнули несколько раз, подгоняя, вроде всё вкл-я, ставлю гофру - не вкл-я. Утомило, умная маша решила спилить утолщение на ручке РК, что бы не мешало включать пониженную, оказалось, что штыря внутри нет, кусок отвалился так как там идёт переход из прессованной резины. В результате отпилили эту мандулу полностью с резиной и приварили болт, а к нему сверху родной кончик. Поставил немного фигово, упирается в ручку ручника, но всё вкл-я, веремени уже не было собрал, надо завтра ехать, потом опять погну