Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Подскажите пожалуйста, у меня джимик 2008 года на автомате. Какой максимальный боди можно сделать без удлиннения рулевого вала. Еще вопрос как там быть с рычагом коробки и раздатки(она то включается кнопкой)
сантиметр...
 


vasil_kov

Наш человек
25 Август 2008
118
49
28
Украина, Сумы
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 1.3 MT
Подскажите пожалуйста, у меня джимик 2008 года на автомате. Какой максимальный боди можно сделать без удлиннения рулевого вала.
я лифтовал на 25мм без удлинения рулевого вала
 


крокодилз

Бывает здесь
18 Ноябрь 2011
84
8
8
42
приморье
Езжу на ...
jimny 99 660
Подскажите ,хочу лифтонуть на 25мм уже заказал вставки по чертежам придется ли мне что резать и удлинять?
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
Вроде как ничего не придется. Рулевой вал немного уйдет (может миллиметров на пять), но выше писали, что не удлиняли при таком лифте. Может и будет нормально ходить. Если нет - удлинять рулевой вал. Еще там крепление тормозных трубок по правой стороне надо будет перенести на величину лифта (банально планку с двумя отверстиями ставил). У остального запас нормальный изначально. Да, если раздатка с рычагом, то слегка гнуть рычаг, чтобы в кузов не упирался.
В начале темы подробная инструкция от Борова есть, там все понятно в принципе. От себя чуть выше дополнял (что было неочевидно из инструкции для меня).
 

крокодилз

Бывает здесь
18 Ноябрь 2011
84
8
8
42
приморье
Езжу на ...
jimny 99 660
Понятно, буду пробовать хочу 25мм проставками поднять и 25мм проставки под пружины уже все заказал как сделаю отпишусь.660АТ
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
25 мм мне кажется это не айс,
без переделок и добавлений максимально бодик 40 мм (единственное что приходится сделать это расточить ямку под болт на рулевом валу и подрезать в случае необходимости немного заднюю часть кузова для включения понижающей на раздатке).
 




Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
Вроде не должна сломаться, она не каленая. Я гнул в тисках, легонько прикладывая усилие через рычаг. Главное не перестараться, гнется достаточно легко. К машине пришлось несколько раз бегать примерять.
 

джон81

генерал-капитан
Премиум-аккаунт
2 Июль 2012
51
6
0
Тюмень
Езжу на ...
Судзуки Джим 2012 г.в.
проставки в принципе готовы, но производитель мучал меня вопросами:
1. не тонковаты ли стенки ввёртышей? решение - сделать их под один диаметр, толще самого толстого на чертеже.
2. почему снизу проставки стоит диаметр 59 мм, а в верхней части стоит диаметр 66 мм, хотя, по идее, это же должен быть один размер. резиновая подушка то не меняется, а этот размер для неё.
3. непонятен размер центрального сквозного отверстия для проставки под фарами - втулка же останется родная в родной резиновой подушке, зачем в проставке для неё рамер учтён? или нужно выточить новую втулку по длине родная+размер лифта? ну чтобы она проходила единым телом сквозь проставку и подушку...

заранее спасибо за ответы.
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
джон81,
1. Диаметр такой для того, чтобы совпадал с диаметром шпилек на кузове. На них одеваются проставки и резинки родные. Если будет толще, то будет ступенька, резинка неоптимально зажмется и будет работать неправильно, проставка либо не налезет, либо будет неплотно (частями). Изучите полностью конструкцию, вопросы отпадут )
2. Верхняя часть под подушку, а нижняя ложится на раму. Материалы разные. Точно не помню как оно там, но подходят идеально. Возможно на раме скругление...
3. Да, втулку надо наращивать или заменять на новую. В идеале на новую заменить. Как вариант, поставить болты диаметром с эту втулку, а втулку упразднить. Но тогда вместо закручивания в вваренные гайки, надо будет сверлить отверстия и гайки ставить соответствующие.

В общем все должно быть подогнано ровно, чтобы ничего не мешало работать резинкам как сайлентблокам. Поэтому такие размеры.
 



джон81

генерал-капитан
Премиум-аккаунт
2 Июль 2012
51
6
0
Тюмень
Езжу на ...
Судзуки Джим 2012 г.в.
по пункту № 1: а разве длина ввёртыша не определяется размером лифта и соответственно высотой проставки? Ввёртыш, как я понимаю, не будет вылазить (торчать) из проставки, соответственно и в резиновую подушку заходить не будет. и ничему мешать не получится у него.
по пункту № 2: всё понятно.
по пункту №3: а не проще диаметр отверстия в проставке сделать под размер болта, а втулка пусть останется родная. втулка будет упираться в проставку, зажиматься и работать как сайлент. что же ей мешать то будет?
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Смотря каким чертежом пользуетесь, длинна ввертыша определяется размером лифа
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
джон81, Ввертыш ставится снизу. Следовательно он заходит сначала в нижнюю подушку. Соответственно нет речи о том, чтобы:

Ввёртыш, как я понимаю, не будет вылазить (торчать) из проставки, соответственно и в резиновую подушку заходить не будет. и ничему мешать не получится у него.
Изучите конструкцию ) Не на машине, так нарисуйте. Снизу вверх: ввертыш, нижняя подушка, кронштейн рамы, проставка, верхняя подушка. Все это на шпильку кузова до упора.

По пункту 3 - если сделаете отверстие в проставке по диаметру болта, ослабите конструкцию. Плюс проставка должна быть достаточно жесткой, чтобы втулка в нее не врезалась. Сделайте новую втулку, по размеру больше на величину лифта, чем родная - это идеальный вариант.
 
Последнее редактирование модератором:





Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
"Не надо думать! Просто, б...ть, сделай!"(с) из любимых выражений.

0_a5708_ce755792_XL.jpg


Вдогонку. Будее удлинять вал - пилите широкую часть около гофры, а не тонкую около демпфирующей резинки. А то зажарите всё нахрен при сварке. Либо в водяной ванне всё сваривать.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Хм. А тебе зачем? Ты чего меня пугаешь.
 

джон81

генерал-капитан
Премиум-аккаунт
2 Июль 2012
51
6
0
Тюмень
Езжу на ...
Судзуки Джим 2012 г.в.
а нафига вал пилить?
проще в узле демпфирующей резинки взять пару болтов подлинее и через металлические втулки удлинить. если боди-лифт не конского размера, а в пределах разумных 2 дюймов, то увеличение рычага не шибко скажется, тем более там пластина специальновыгнутая.
P.S.: проставки и ввёртыши на 2 дюйма уже выточены :pпримерно на сколько придётся удлинять вал?
10-15 мм хватит?
 
Последнее редактирование модератором:

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Какой же ты, сцуко, упругий... Ну удлини втулки, давай. Не удивляйся только, когда вал погнётся на яме какой-нибудь.
Ты можешь тут теоретическое фуфло про "не такой большой", "разумный" загонять сколько угодно. Но я делал и так, и эдак. И по сто раз. И точно знаю, что втулки - это лабуда.
Если лифт на 50 мм - вал где-то на 12-15мм удлинять.
 


джон81

генерал-капитан
Премиум-аккаунт
2 Июль 2012
51
6
0
Тюмень
Езжу на ...
Судзуки Джим 2012 г.в.
Old Blind Dogда, я упругий и вредный. если мне что то непонятно, я рассматриваю самое простое решение. а ещё мне непонятно как разобрать демпфирующий узел. думал там гайка-болт, сегодня всю грязь счистил, и теперь непонятно - всё круглое и гладкое (чешу репу)
 

джон81

генерал-капитан
Премиум-аккаунт
2 Июль 2012
51
6
0
Тюмень
Езжу на ...
Судзуки Джим 2012 г.в.
я так понимаю, что там всё на заклёпках гигантских. хотел не снимая вала всё сделать.
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
Да, все на заклепках, вал по-любому снимать. Нарастите вал и не мучайтесь. Это самое простое и надежное.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Сделал 4см, на машине с AT 06 г.в. поднимали только что бы вставить проставки.
Всё изучил, из того, что пригодилось:
- снимаем бампера, фары;
- откручиваем два винтика крепления горловины топливного бака;
- переходник трубок тормозных спереди справа на раме;
- тягу вкл-я на АКПП, её потом немного разогнули и регулировки хватило;
- отсоединил косы на коллекторе и на всякий на моторном щитке;
- от фильтра гофру тупо забыл и ничего не случилось, так как поднимали только что бы вставить проставки;
- тормозной передний левый шланг просто ослаблял из крепления (шланг ГИЗ стоял), потом перенесли крепление сваркой выше и порезали шланг )))
- гофру ручки РК от самика снимал;
- снизу разъёмы рядом с РК, на топливный бак разъеденил;
- тросики ручника просто открутил там где крепятся к кузову, когда уже расходятся;
- абс нет, поэтому и нет )

Основной геморой с рулевым валом, порезали, надели кусок трубки, сварили вал, обварили кусок трубки по верху.

С ручкой от РК Самурая достойный цирк был, на холодную не гнётся, сломалась сразу, ну может уже была до этого перегрета, хз. Потом долго с ней мучились варили, грели и гнули несколько раз, подгоняя, вроде всё вкл-я, ставлю гофру - не вкл-я. Утомило, умная маша решила спилить утолщение на ручке РК, что бы не мешало включать пониженную, оказалось, что штыря внутри нет, кусок отвалился так как там идёт переход из прессованной резины. В результате отпилили эту мандулу полностью с резиной и приварили болт, а к нему сверху родной кончик. Поставил немного фигово, упирается в ручку ручника, но всё вкл-я, веремени уже не было собрал, надо завтра ехать, потом опять погну :)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Antinius и havok01

крокодилз

Бывает здесь
18 Ноябрь 2011
84
8
8
42
приморье
Езжу на ...
jimny 99 660
06 поднимал 2 д дальше карданы дохнут пилил напильником место под ручку пониженной вкл сука но вылетает под пилил а рамку убрал поймешь а так все гуд.