Ответ: Весенняя Распутица 18-20 апреля Тверь
А мы начали за здравие, а кончили как всегда. Накануне попарились в баньке, выпили немного. Я выступил с докладом о стратегии взятия точек. Доклад был в целом одобрен. После старта рванули в тот квадрат, где в прошлом году оторвали датчики раздатки. Место заколдованное оказалось. Поначалу взяли 5 точек за неполный час, т.к. по колее еще никто не натоптал большими тапками. На второй точке потеряли черный Джимни Сержа из Красногорска, улетели вперед. На точке 80 вдруг нестерпимо запахло бензином. Машину заглушили, под машиной бензин. Думали, что бак треснул по шву. Снял бак, он целый. Оказалось, небольшой дрынчик угодил над защитой бака и над баком и вырвал пластиковый штуцер обратки. Заводишь машину и из трубочки хлещет бензин под давлением 3 атмосферы. Через час приехал Егор с другой стороны. Ему пришлось переть за машинами на больших колесах. Они с Димой между пивом подсказали нам, где клапан обратки и предложили либо его заглушить, оставив бензонасосу мало шансов, либо сливать бензин из клапана в трубочку. Мы сделали немного по-другому. Из вентиляции сапунов вырезали шланг. Хомутом прикрутили к клапану обратки, а другой конец опустили в заправочную горловину. Все замотали скотчем и..... поехали дальше. По-правде на выходе нас ждала техничка из Иры Red Eye и супруги Коляна Фаины с документами и ключами от Т-40. Ире опять респект за терпение и помощь. Через 5 часов мы были опять готовы к бою. Уверенности в машине не было, тем более в баке оставалась дырка от обломанного штуцера, которую заделать не удалось, поэтому поехали в ближайший к трактору кластер точек. К сожалению, не решились взять 2 реальные тройки, т.к. пришлось бы по капот залезть в воду, но дно было твердое. В баке дырка, сапуны не выведены, посмотрели на УАЗ, провалились пешком по пояс в воду рядом, выехали и поехали на рельеф, где зайцев зимой гоняем.
При съезде с асфальта видим красный Джимник Бесс с сестрой. Предлагаем аттракцион на точках 113 и 114, сами не зная, что получится. Располагаем Олю на трубе, Таню в салоне. За 1,5 км от точек наблюдаем УАЗ после ушей на точке 114. Нам любезно подсказывают дорогу. Тяжело, лебедимся раз 5, над нами крутит Робинсон воздушного контроля прохождения трассы. Тихо и не очень ругаюсь матом, возникает желание запустить в вертолет шаклом. Точка 113 простая, но 114 - на стенке оврага, поросшего елями. Уклон градусов под 30, а надо еще развернуться. Адреналин пьем чашками. Эти 2 точки по моральному удовлетворению стоили всех предыдущих. Девчонкам тоже понравилось, вроде. Если бы не они, я бы не решился на опасный штурм. На "слабо" проехало в этот раз. Обратно летим более удачно, не лебедимся. Времени мало, но Ира Red Eye советует взять легкие точки 154 и 152, до которых они с Фаиной сами доехали. Но устали, сдаем флешки, едем в баню. Таня с Олей сделали шашлык. Славный выдался денек.
Уже на базе узнаем, что черный Джимник взял 9 точек, но оторвал задний амортизатор и, вроде, тягу Панара, и, вроде, по словам Иры, ожидал эвакуации на окружной у Твери.
Итоги плачевные для Джимников в этом соревновании как всегда. 15 место у Сержа, 17 у меня, 24-25 у Егора и 31-32 у Егора 2. Если я что-то напутал с местами, приношу извинения.