Вопрос по автозвуку

P@H@N

Бывает здесь
29 Ноябрь 2007
71
0
6
36
Омск
Езжу на ...
НСГВ 2007 (декабрь), 2.0, АКПП, топовая комплектация.
Поскольку сам абсолютно не разбираюсь в этом вопросе, прошу совета разбирающихся в автозвуке людей.

Есть желание улучшить штатную музыку СГВН 5Д. О звуке как у Дениса и не мечтаю =))). Хочу просто заменить динамики (все 4) не трогая проводку и не используя внешние усилители. Отсюда вопрос: какого типа колонки поставить вперед, какого типа назад, учитывая, что саб не предполагается? На какую ценовую категорию ориентироваться? Какие марки предпочтительней?

Если это уже обсуждалось, пожалуйста дайте ссылку на тему, а не тупо посылайте в поиск... =))
 


crush.04

Бывает здесь
3 Март 2008
52
17
0
47
Ярославль
Езжу на ...
Toyota Corolla 2004 1400 16V МКПП седан
Suzuki Grand Vitara 2007 1600 16V МКПП 3 door
и сразу вопрос вдогонку:

на сгвн 3д. размер динамиков спереди и сзади кто-нить подскажет? спасибо заранее!
 

Laneus

Бывает здесь
8 Январь 2008
54
3
0
44
Москва - Ростов-на-Дону
Ответ: Вопрос по автозвуку

Поскольку сам абсолютно не разбираюсь в этом вопросе, прошу совета разбирающихся в автозвуке людей.

Есть желание улучшить штатную музыку СГВН 5Д. О звуке как у Дениса и не мечтаю =))). Хочу просто заменить динамики (все 4) не трогая проводку и не используя внешние усилители. Отсюда вопрос: какого типа колонки поставить вперед, какого типа назад, учитывая, что саб не предполагается? На какую ценовую категорию ориентироваться? Какие марки предпочтительней?

Если это уже обсуждалось, пожалуйста дайте ссылку на тему, а не тупо посылайте в поиск... =))
ДО Сузуки руки еще не дошли, но учитывая мой опыт по озвучке предыдущей машины могу дать несколько комментарий (все они ИМХО, т.к. звук каждый делает под себя):