Ответ: Вопрос по автозвуку
да еще какА еще там надо разъемы дверей курочить чтобы аккустический проложить, .
да еще какА еще там надо разъемы дверей курочить чтобы аккустический проложить, .
Ну если пищалки в двери ставить - то да - надо тянут от кроссовера еще пару. А так технология проста - кабели в двери проложены через гофру. К концам штатной проводки прикрепляются новые толстые провода, смазывается все ВД40 и аккуратно протягиваются в двери.да еще как
Тогда +1А еще там надо разъемы дверей курочить чтобы аккустический проложить, штатная проводка с усилителем не сработается.
На штатной голове НЕТ ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ !!!
По мне так идеальный вариант заменить акустику по кругу +кольца под мидбасы+шумка дверей+шумка багажника и может быть днища.
Сначала нужно матчасть изучить, а потом советы давать, т.к. в НСГВ провода в двери идут через разъем!Ну если пищалки в двери ставить - то да - надо тянут от кроссовера еще пару. А так технология проста - кабели в двери проложены через гофру. К концам штатной проводки прикрепляются новые толстые провода, смазывается все ВД40 и аккуратно протягиваются в двери.
ЖЖЕШЬ VOVAN !!!! :hilarious::hilarious::hilarious:Сначала нужно матчасть изучить, а потом советы давать, т.к. в НСГВ провода в двери идут через разъем!
Протянуть можно только через вновь просверленные отверстия в двери и стойке или через отверстия в разъеме (тоже сверлить нужно)
Посмотреть можно здесь (внизу страницы):
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5466&highlight=%EF%EE%EC%EE%E3%E0%E9&page=3
Спасибо за комментарий и наставление. Советов я правда не давал по установке именно в СГВ а рассказал немного теории и собственный опыт по разным вариантам установки. Приеду в Москву - обязательно посмотрю разьем на двери.Сначала нужно матчасть изучить, а потом советы давать, т.к. в НСГВ провода в двери идут через разъем!
Протянуть можно только через вновь просверленные отверстия в двери и стойке или через отверстия в разъеме (тоже сверлить нужно)
Посмотреть можно здесь (внизу страницы):
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5466&highlight=%EF%EE%EC%EE%E3%E0%E9&page=3
это вполне обычная ситуация..Сначала нужно матчасть изучить, а потом советы давать, ]
выкладывал же.. и не разПодскажите, а лучше фотку покажите, как лучше колбу главного предохранителя пристроить на 5d.
тоже не смогИ что за блок висит со стороны крыла возле аккума и как его снять?
Честно, все 10 страниц в "Ну-с, приступим..." просмотрел, прежде чем спросить....выкладывал же.. и не раз
Простите, никогда не понимал фраз про задержку и направленность проводов. Особенно как инженеру физику. Звук в воздухе распространяется, если память не изменяет, со скорость 300 км/с. Разница растояния пускай 2 метра. это получется 2/300000 = 6,6 мкс. Не каждый прибор умеет такое мерять. Про человека молчу.Вот смотрите, что бы не выглядить голословным теоретиком могу рассказать о двух примерах из тех машин, которые приходилось озвучивать савоими руками:
Пример 1. Бюджетный
Машина:
Вольво 940
Голова:
Alpine 4 канала по 35 Ватт номинала
Динамики:
Штатные с завода, 2 спереди и 2 "блина" в задней полке.
Что было сделано:
Просто заменил передние динамики на Alpine 165 мм, 40 Ватт номинала. Задние остались такие же.
В результате
Повысилась чистота звука на средних и высоких частотах, стали слышны "тонкие" инструменты. Бас чуть-чуть углубился, но на большой громкости стал хрипеть - чувствовалась нехватка мощности магнитолы. Вобщем удовольствия прибавилось но мало.
Пример 2. Подороже.
Машина:
Вольво 940, но уже другая.
Голова:
Alpine с дополнительными возможностями настройки звуковой сцены, 4 по 45 Ватт номинала
Динамики:
Штатные с завода. 4 шт., 130 мм в передних и задних дверях.
Что было сделано:
1. Шумоизоляция дверей
2. Подиумы из ДСП под посадочное кольцо динамиков передних дверей
3. Замена передних динамиков на компонентные Dragster 165 мм, 100 Ватт номинала + кроссоверы
4. Установка усилителя PPA, номинал 4Х60 или 2Х120 Ватт при мостовом соиденении. Присоединил к нему только передние динамика. Задние остались запитаны от магнитолы.
В результате:
Звук изменился в разы. А после выставления боковой задержки звука на магнитоле и точного позиционирования звуковой сцены я понял что до этого занимался ерундой с другими машинами. Чистый звук во всех диапазонах, глубокий бас и никакого дребезжания в дверях.
Цена вопроса №1 - 120 долларов за динамики и день на разборку подгонку и сборку дверей. голову не считаем, т.к. она уже была
Цена вопроса №2 - 180 долларов за динамики, 90 долларов за материал шумоизоляции, 200 долларов усилитель и 30 долларов комплект проводов. Итого 500 долларов, два дня работы и 6 бутылок пива.
Самое что интересное, что и тот и другой вариант предполагает разбор дверей. Так уже если разобрали то хоть сделать надо по максимуму.
Если интересно - сходите на известный автофорум в конференцию по автозвуку - там вы такого нахватаетесь!
Вплоть до того, что будете знать что идеальный звук проводят провода из полосок меди а не круглие витые и что у меди есть направление по которой ее на заводе прокатывали. Это надо знать. что бы не пускать звук "против шерсти" :thumbsup:. Но это уже для совсем фанатов
Все сказанное выше - ИМХО
Добавлено через 4 минуты
Согласен! Штатное нафих! :thumbsup:
Хотя... у меня есть тольк один пример удачной штатной музыки. Мой служебный ФФ2! Вот там я до сих пор поражаюсь качеством и сбалансированостью звука несвойственной штатной озвучке..:thumbsup:
инжинер физик :hilarious:Простите, никогда не понимал фраз про задержку и направленность проводов. Особенно как инженеру физику. Звук в воздухе распространяется, если память не изменяет, со скорость 300 км/с. Разница растояния пускай 2 метра. это получется 2/300000 = 6,6 мкс. Не каждый прибор умеет такое мерять. Про человека молчу.
в факе Зип выложил все отчеты в pdf, включая фальшпол, переделка управления на руле, стеклопластиковые подиумы и еще что-то...Честно, все 10 страниц в "Ну-с, приступим..." просмотрел,
ну даА провод после колбы в салон пропущен через резинку в переборке рядом с аккумом?
у меня специальная клава, которая сама ставит букву К рядом с М :hilarious:инжинер физик :hilarious:
звук распространяется в воздухе со скоростью 300 МЕТРОВ в секунду Показываю
А вот для инженеров физиков - регулировкой задержки и уровня можно менять виртуальный размер помещения прослушивания от собачьей конуры до концертного зала. Да, и про отраженный звук не забыть.у меня специальная клава, которая сама ставит букву К рядом с М :hilarious:
Км, мКс
А по делу, какая разница, или вы слышите разницу в 6 мс?
да... задержка - фактор существенный.. ибо муз.сигнал - вещь сложная, многокомпонентная.. и на разных частотах тот же кабель может вести себя по разномуА вот для инженеров физиков - регулировкой задержки и уровня можно менять виртуальный .
еще небольшая поправочка.. коль речь про провода.. то в них звук (а точнее электромагнитное поле, соответсвующее звуковой волне) распространяется с немного большей скоростью - 300тыс.км\сек, поэтому разница нулевая!Простите, никогда не понимал фраз про задержку и направленность проводов. Особенно как инженеру физику. Звук в воздухе распространяется, если память не изменяет, со скорость 300 км/с. Разница растояния пускай 2 метра. это получется 2/300000 = 6,6 мкс. Не каждый прибор умеет такое мерять. Про человека молчу.
Приобрели родные? Они уже со штатным кабелем?Что-то поиск ничего не вырулил. Вопрос такой: у меня комплектация авто без твикеров, но место под них есть, а также и разъем. Сегодня приобрел комплект и один динамик уже поставил. Работает без проблем, но взяло сомнение - разъемчик этот подключен к голове через фильтр или напрямую. Гуру или кто заморачивался этим подскажите, плиз...
фильтр-конденсатор вмонтирован в разъем?В родных фильтр-конденсатор стоит на пищалке. Подключены параллельно мидбасам.
На фото он сверху разъема - круглый белый пятачок - торец электролита, ноги - с противоположной стороны.фильтр-конденсатор вмонтирован в разъем?
Не смог найти его на фото Чешу репу.
Ааа конденсатор приклеен к торцу как бы "магнита"?На фото он сверху разъема - круглый белый пятачок - торец электролита, ноги - с противоположной стороны.
Если бы не красный кружок в жизнь не догадался, что это конденсатор)))))))))))Ну вот же он, обведен красным.
Благодарю! Нет, не родные, но разъем универсальный и фильтры в комплекте есть. Завтра включу через фильтр, а то спалю...
Что за фильтры? И конденсаторы? Объясните как чайнику, если я куплю колонки с раздельными пищалками то их можно в штатные треугольники ставить? Как физически закрепить я понял, а проводка там есть?Приобрели родные? Они уже со штатным кабелем?
На электро-схеме что в мануале никаких фильтров нет, твикеры подключены просто параллельно основному динамику.