Ответ: Помогите с дизелем
Сегодня спаял KL-Line адаптер, проверил на ауди, все работает отлично. С моей не считала....обмен данными идет, залогиниться не может. Ошибка горит какая-то. клему снимал - не помогает. Сервисиники сказали, что нужен родной сузуковский сканер - другие не подойдут... но я не отчаиваюсь, пытаюсь все-таки найти программу, которая с мойим дизель-трахтором работать будит.
Так как у нас двигатель PSA надо искать то, что будет работать с этим контроллером.
Тут еще такое дело - ну получишь ты данные, а с чем их сравнить? Какие они должны быть?
Вот коды ошибок считаешь - эт да, хоть какая-то инфа ...
Надо узнать - поставляются ли Пижо или ситроены дизельные в Россию - можно у них диагнозится.
ЛандРоверы вроде тоже на PSA дизелях, но уже 2.2 литра - другой движок.
Добавлено через 7 минут
Но вот чувствую Castrol Magnatec не совсем то, что нужно, да и еще синтетика. Мне в магазе посоветовали для дизеля... не помню какое масло,но другое, полусинтетику. Хотя рядом стоял кастрюль. Они говорят заливай вот "это" и не парь мозги, лучше для дизеля нету.
И манул пишет и многие говорят, что дизелю полусинтетика предписана, не углублялся в суть предписания ... Сам пру лет на Agip 0w40 с эстерами откатался, но слышно что движок шумновато работает, зато в -25 крутится не оччень напряжно. Толька что-то сальник коленвала потек задний, но думаю не из-за масла - просто состарился ... сейчас сальник сменил и решил полусентетику попробовать Motul 10w40 для дизеля. Посмотрим как проявит себя, а там на зиму может снова синтетику залью.
P.S. На дизельном атмосферном Seat Toledo всегда лью полусинтетику 10w40.
Добавлено через 5 минут
Чего-то все чаще движок стал блокировать повышение оборотов. Турбина включается после 2 тыс оборотов. Больше 2,5 не дает. Не понимаю почему. При этом тяга до 2,5 тыс нормальная. Заглянул под капот. Нехватало масла чуток чуть ниже верхней риски. Долил. 5 раз поездил, вроде не ограничивался, раскручивал до 3-х нормально обгонял. Вопрос, может это быть из-за масла, точнее недолива? Понимаю, вопрос тупой, но пока не нашел нормальный сервис перебираю все варианты.
Единственное что приходит в голову - пасется давление масла на турбине, с целю её защиты, но ничего об этом не слышал. Тем более ты пишеш что уровень масла чenm ниже макс уровня? У меня уж точно уровень ниже макс. Никогда проблем не было с оборотами!