Ответ: Помогите с дизелем
Мужики
я вернулсо, чтобы продолжить рассказ! После неоднократного ремонта топливной аппаратуры...дорогого и не очень я в конце концов разобрался откуда вылазила ошибка.
Кто следил за темой я уже описывал...симптомы такие: загоралась ошибка и двигатель переставал раскручиваться больше 2500 оборотов.
Ошибки были разные и на датчик положения педали и на давление топлива и даже на турбину! Оказалось дело в турбине...
шутка. Не в самой турбине, а в вакуумном электромагнитном клапане!
Даже если его менять - этовсего 2500руб. Но я сделал проще: на воздухане со стороны двигателя стоят три бочонка одинаковых - это и есть эл.магнитные клапана управляющие турбиной, егр и еще какой-то херней. Т.к. у меня ЕГР заглушен, а про третью херню которой управляет третий клапан я вообще не знаю
я просто переставил клапана по часовой стрелке.
Ошибка сто процентов зажигалась на пробеге 500 км
Сейчас уже наездил 3000 км во всех режимах и в легком и нагруженном и с горки и в скоростном - ошибке нету! Туды ее в качель. Спасибо украинскому форуму по Пежо!
за 2003 год
.
Радость была не долгой - засвистели подшипники на генраторе.
но это уже совсем другая история
Хотя чаво уж там
Самое сложное - снять генератор. Чтобы долго не мучиться лучше сразу снять маслянный фильтр. Даже могу сказать номера подшипников 6202DU и 6304EHSR генератор VALEO 9636254180.
Может кому-то информация и пригодиться.
А теперь самое интересное. Машина в хорошем состоянии, все проблемы устранены, ТО по замене ремней и роликов все сделаны, топливная система в порядке, осталось поменять только резинки по ходовой - ПРОДАЮ! Если есть желающие - обращайтесь
Всем удачи с вашими железными конями!