magician_eire
Местный
- 14 Ноябрь 2006
- 270
- 22
- 0
- Езжу на ...
- Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем
смысл его в том, что это есть типа проставки из миллиметрового железа,
которая поворачивает бабочку на почти 90 градусов, чтоб банка смотрела не вниз а чуть вверх в сторону противоположную от движка,
ибо в банке где шток клапана бабочки есть [STRIKE]дырка[/STRIKE] технологическое отверстие,
через которое масло выкапывает
если бы я знал, что именно так проставки и выглядит - вырезал бы сам а не платил 37 евро ;-)
масло там берется ...нет ничего в мире идеального - даже зазоров в турбине, пары масла выгоняются из нее, добавляюьтся парами масла из вентиляции картера и конденсируются в интеркулере, откуда потоком воздуха уже выгоняются в бабочку и на зад двига частично и частично в камеру сгорания
если всетаки есть смушения по наличию масла в кулере - сбросить его и оставить на ночь поставив вертикально если стечет масла в районе столовой ложки - то забить и не волноваться ...так и должно быть
по замасленности ...
там не так ужь и много выливается ...и обычно сохнет/разлагается на задней стенке двигла ... до низу не доходит ...
если всетаки и все пузо у зюки грязное и капает ...то это скорее всего задний сальник коленвала обрадовался свежему маслу и дал течь от восторга, на DW10 такое бывает в районе 80-100К милль
мой потек на 102 ... после замены масла с 10W40 на 5W30 ... резина уже состарилась, пружинка подослабла, жидкое масло доделало свое дело
залезь под машинку - между коробкой и двиглом снизу есть отверстие - проверить пальцем глубоко в отверстие ... если палец не лезет - лучше не надо - если с внутренней стороны колокала коробки все в масле - это сальник ...заодно и сцепу поменять - замаслено и уже пробуксовывает иногда ... посмотреть состояние маховика ... там dual mass flywhell стоит ... очень дорога весчь
помойму все обшибки подредактировал - русской клавиатуры нет
была проблема - вылечилось покупкой и установкой кита от зюков,ДА , товарисчь magician_eire тоже об этом писал .... действительно неприятно - вся "попа" в масле и пыль липнет .... прям хоть трубку какую-нить приделывай
смысл его в том, что это есть типа проставки из миллиметрового железа,
которая поворачивает бабочку на почти 90 градусов, чтоб банка смотрела не вниз а чуть вверх в сторону противоположную от движка,
ибо в банке где шток клапана бабочки есть [STRIKE]дырка[/STRIKE] технологическое отверстие,
через которое масло выкапывает
если бы я знал, что именно так проставки и выглядит - вырезал бы сам а не платил 37 евро ;-)
масло там берется ...нет ничего в мире идеального - даже зазоров в турбине, пары масла выгоняются из нее, добавляюьтся парами масла из вентиляции картера и конденсируются в интеркулере, откуда потоком воздуха уже выгоняются в бабочку и на зад двига частично и частично в камеру сгорания
если всетаки есть смушения по наличию масла в кулере - сбросить его и оставить на ночь поставив вертикально если стечет масла в районе столовой ложки - то забить и не волноваться ...так и должно быть
по замасленности ...
там не так ужь и много выливается ...и обычно сохнет/разлагается на задней стенке двигла ... до низу не доходит ...
если всетаки и все пузо у зюки грязное и капает ...то это скорее всего задний сальник коленвала обрадовался свежему маслу и дал течь от восторга, на DW10 такое бывает в районе 80-100К милль
мой потек на 102 ... после замены масла с 10W40 на 5W30 ... резина уже состарилась, пружинка подослабла, жидкое масло доделало свое дело
залезь под машинку - между коробкой и двиглом снизу есть отверстие - проверить пальцем глубоко в отверстие ... если палец не лезет - лучше не надо - если с внутренней стороны колокала коробки все в масле - это сальник ...заодно и сцепу поменять - замаслено и уже пробуксовывает иногда ... посмотреть состояние маховика ... там dual mass flywhell стоит ... очень дорога весчь
помойму все обшибки подредактировал - русской клавиатуры нет